Найти тему
25,1K подписчиков

Идеальный мужчина и неидеальная Я. Про глупые женские мысли

601 прочитал

Вчера на пляже я встретила идеального мужчину. Красавчик: и лицо, и фигура и прическа. Но, зацепило мой взгляд не это, а его заинтересованный взгляд. Честное слово заинтересованный! Я заметила его взгляд, когда входила в воду. Не знаю, что его заинтересовало, но он рассматривал меня.

Грущу
Грущу

Я расправила плечи, посмотрела на свою несовершенную фигуру, вспомнила про свои 45 лет и про тронутое морщинами лицо (муж, кстати, утверждает, что их нет). Неужели я еще ничего! Под этим взглядом и с этими мыслями я с удовольствием погрузилась в прохладную воду.

Плавая, я искоса поглядывала на этого идеального мужчину. Но он уже не сводил взгляд с красотки, которая шагала к нему по воде. Моложе меня лет на дцать и тоже идеальная. Точеная фигура, красивая улыбка. Она подплыла к мужчине и обняла за шею. Он поцеловал ее и посмотрел с вожделением. Это был другой взгляд, не тот, что я поймала на себе.

И я подумала:

"Иногда я тоже заинтересованно рассматриваю непривлекательных мужчин. Ну совсем непривлекательных. И думаю о том, что у него вот колечко на пальце. Значит, кто-то каждый день ложится с ним в постель, а мне он совсем не нравится. То ли дело мой муж! Наверное, и этот красавчик с такими мыслями меня рассматривал и сравнивал со свой нимфой.

Я уныло побрела на берег и заметила, что этот мужчина тоже выходит из воды вслед за мной, а его идеальная пассия плывёт к буйкам.

"Ага, за мной идет! Опять совпадение?"

Он присел на соседний лежак и достал из сумки телефон. Я услышала, как он разговаривает. Говорил он то ли снисходительно, то ли грубовато. Я обернулась. Его взгляд был направлен в море и стал каким-то недовольным.

Вчера на пляже я встретила идеального мужчину.  Красавчик: и лицо, и фигура и прическа. Но, зацепило мой взгляд не это, а его заинтересованный взгляд. Честное слово заинтересованный!-2

Я решила, что он беседует с женой. Потому что речь шла о теще и детях. Он пытался скорее закончить разговор, ссылаясь на занятость. И совсем занервничал, когда из воды начала выходить красотка, которой он только что улыбался. Девушка тоже заметила его беседу и даже захватила хвост разговора.

Её лицо изменилось:
-Жена?
Он кивнул.
-И долго она будет так называться?

Я встала и пошла к воде. Вся такая неидеальная: с животиком, с первыми морщинками. Нашла глазами своего неидеального, но очень любимого мужа, который приближался ко мне с мороженым. Взгляд у него был не такой заинтересованный, как у идеального красавчика.

Он просто улыбался и бормотал:

-Скорее, скорее, тает.

Я порадовалась за себя:

"Ну и пусть морщинки. Зато я любимая и единственная! А дочь у нас идеальная! Вон она накупалась и с книжкой сидит!"