Давайте посмотрим какие новости и изменения ждут нас в Балтийском море за последние пару суток при реализации проекта магистрального газопровода Северный поток 2. Вдруг было что-нибудь интересненькое.
Начнем как обычно с текущей конфигурации расположения судов в районе проведения работ:
Тут мы сразу видим, что по какой-то неведомой причине вместо бессменного Балтийского исследователя за трубоукладкой следит Мурман. Проследим за его перемещениями:
Ага, то есть он буквально в течение суток занял позицию за Фортуной. А где же тогда Балтийский исследователь?
Вот такие занимательные маневры происходили за последние сутки. То есть фактически сейчас Мурман и Балтийский исследователь поменялись местами. Почему? По нашим прикидкам у Балтийского исследователя более серьезное оборудование на борту, и если за линейной укладкой Мурман вполне способен наблюдать, то видимо работу, которую надо произвести в той точке, где сейчас Балтийский исследователь, ему сделать не под силу и собственно вот, видим результат.
Якорезаводчики на своих местах и полноценно выполняют свою работу:
Katun справа по курсу от Фортуны, Venie слева, Umka сзади. Эту конфигурацию мы наблюдаем уже далеко не первый день - видимо ребята приноровились и так работа строится наиболее эффективно.
Кстати, из порта Rostok к зоне работ идет Vengery, возможно кто-то из якорезаводчиков в ближайшее время будет сменен и тоже уйдет в порт Rostok на обслуживание и пополнение запасов.
Юрий Топчев вчера разгрузился, и уже сгонял опять в Mukran, снова погрузился и снова готов к разгрузке:
Владисав Стрижов на погрузке в порту Mukran
И к нему уже подходит Остап Шеремета
В общем суда обеспечения работают втроем и у Фортуны всегда есть под рукой трубы для укладки.
Суда охраны Капитан Беклемишев и Спасатель Карев неустанно бдят и днем и ночью. А вот Sivuch покинул свой пост и ушел в порт Rostok, где сейчас находится рядом с судном Ossoy:
Ладно, хватит о судах вспомогательных. Давайте о героях нашего времени - о трубоукладчиках. С Академиком Черским все понятно - он вчера переместился и его все устраивает, думаю дня 3-4 он теперь будет находиться в одной точке и новостей от него ждать не придется.
А вот Фортуна прет полным ходом, я б даже сказал на всех парусах, но парусов у нее нет, зато есть якоря, так что прет Фортуна на всех якорях, как бы смешно это ни звучало :-)
Вчера мы фиксировали координаты на 26-е число в 23.28 - 54.74091/15.05851
Сегодня зафиксируем на 27.06 на 23.06 - 54.73638/15.03929
Расстояние между этими точками 1340 метров, а значит именно столько прошла Фортуна за последние сутки. Очень и очень хороший темп.
За последние 4 дня, с момента выхода на скорость 1300 метров в сутки, прошли уже 5280 метров, со средней скоростью 1320 метров в сутки - прекрасный темп, главное, что бы не сбивались.
Вычитаем из вчерашнего остатка 57,5 еще 1340 метров и получаем остаток около 56-ти километров. Движемся. Хорошо движемся.
Напомню, что по нитке А в Германских водах остается участок 16,5 километров, то есть до границы Датских и Германских вод остается всего 40 километров, А до пересечения с Северным потоком и того меньше - всего около 30-ти километров. Если темп не изменится, то уже в конце июля будем смотреть как Фортуна в этот раз будет пересекать Северный поток-1.
На сегодня все, Спасибо, что дочитали. Не забывайте ставить лайк. Делитесь ссылкой на статью в соц.сетях. Подписывайтесь на канал. Пишите комментарии!