Найти тему
Лена Рулетова

И все - таки коты это звери

Жизнь на даче имеет и плюсы и минусы. И если в Москве, Витек познает скудный мир, с высоты 14 этажа, то здесь окно в природу открыто широко и полностью. Настеж...Так как живём мы в лесу.
С самого утра и до позднего вечера кипит созидательная работа. Птички громко шебечат, летая толпами, насекомые активно опыляют распустившиеся весенние соцветия, и даже старые ели шумят сейчас по особенному, с надеждой..
И отдельной строкой дачные коты. Я бы, вообще, выделила эти морды в отдельный подкласс. Ибо, они, конечно, домашние котики, но шляются везде, на самовыгуле, и кушать не гнушаются и не брезгуют, там где подадут добрые люди.. И нагло входят в кухню без приглашения, и даже не закрывают за собой дверь. И метят все, что случайно оказалось, не на своём месте.
Пришла весна, и дачники привычно открывая новый сезон, радостно меняют свои квартиры, на старые деревянные домики, и конечно, берут с собой кошечек. Не прошло и три дня с нашего приезда, как количество зверьков, шныряющих взад вперёд в режиме нон стоп, по нашему участку растёт геометрическими пропорциями.
Разные окрасы, пугливые и нет, породистые, бывалые и битые жизнью. Всякие. В общем, много у нас в Росинке котиков...
И моя команда, каждый день наблюдая за весёлой тусней, через окно, уже пару раз, выводили свои личные местные конфликты на новый, более тяжеловесный уровень. Сидит Витек, смотрит смотрит на котика, который как бы невзначай стремительно пробежал по тропинке,, а потом, раз, и это уже не добрый ласковый Витек, а жёсткий тигр, с рыками и шипами бьющий в углу маленькую Экзи, ещё пара секунд, и вот уже в клубке жёстких разборок, другие лица, восьмикилограммовый Бигмун, валяет Витька по полу, как шар для боулинга. Белый Сеня по привычке наблюдает за шпротной вакханалией со шкафа, как и Рома. Не вмешиваясь.
Длятся эти бои без правил недолго. Без крови. Только шерсть по углам летает.
Пауза.
Проходит минут пять. И снова со мной мои милые котики.
Смотрят на меня в шесть глаз удивлённо и непонимающе, зачем их облили водой, и закидали тапками.
И снова пора снова к окну. Вот там жизнь бурлит широкой рекой. А здесь, в деревянных стенах, только, послевкусие..
Занавес...