Найти тему
ProAvto

Приехал из Краснодарского края, рассказываю об актуальной дорожной обстановке, маршруте, ценах. Делюсь опытом автопутешествий.

Лето в России в самом разгаре, а значит самое время отправиться в отпуск, в этом году из-за сложной эпидемиологической обстановки многие Россияне решили отдохнуть внутри страны и отправиться на побережье Краснодарского края или Крыма, кто-то летит на самолете, кто-то едет на поезде, ну а кто-то добирается собственными силами на личном транспорте. Буквально вчера я приехал из Геленджика, в этой статье я хочу поделиться личным опытом автопутешествий, рассказать о ценах, а также о дорожной обстановке.

Ездили мы вдвоем, я и супруга, на автомобиле Volkswagen Polo 2019 года, сами мы из Челябинска, от нас до Геленджика 2,5 тыс.км.(о первой дороге была уже статья на канале, прочитать её можно тут).

-2

В Геленджике мы сняли номер в проверенном Гостевом доме, на улице октябрьской, в этой гостинице останавливаемся уже пятый раз, большая парковка на территории, до ближайшего пляжа 700 м, но на центральной набережной мы не купаемся, так как там грязная вода, ходим на Толстый мыс, на пляж Дол Нива, там пляж галечный, меньше народу и вода более чистая. Номер за сутки в июне 2 тыс.руб., год назад цена в июне была 1,5 тыс.руб. Средний чек в столовой с человека 200-300 руб., при условии если брать первое, второе и компот, за год цена на блюда подросла процентов на 10. Если говорить о кафе и ресторанах, то примерно цены остались на уровне прошлого года, к примеру шашлык в приличном ресторане около 200 руб., за 100 грамм, в кафе от 120 руб. Цены на экскурсии подросли на 15-20% по сравнению с тем годом, но на них мы не ездили, так как в Геленджике уже десятый раз, да и желание на отдыхе было просто отдохнуть, без лишних поездок и прочего.

На автомобиле установлен газ, за 5,3 тыс.км. пробега из них 300 км по Краснодарскому краю я потратил 11 тыс.руб., в сентябре прошлого года двигаясь по этому же маршруту на газ ушло 10 тыс.руб., цена на газ по России существенно подросла, если в Челябинске я заправляюсь по 23-24 руб. за литр то в некоторых городах стоимость газа доходит до 30 руб., самый дорогой газ на своем пути я встречал на заправках Шелл на трассе М4, но там, где дорогой газ и бензин Аи-95 стоит 51 руб. В самом Краснодарском крае газ стоит от 27-29 руб., литр 95 бензина около 50 руб.

-3

Дорога домой заняла 48 часов, на 8 часов дольше, чем первая дорога, связанно это с многочасовой пробкой на М4 в районе города Аксай, хотя полосы встречного направления были свободные. Также масштабные ремонты работы ведутся перед Уральскими горами со стороны Уфы и в Саратовской области. В Тольятти наконец завершили строительство моста, это избавило от пробки и избавило от необходимости ехать через город.

Мы ехали по маршруту Геленджик-Михайловский перевал - Краснодар - Калач-на-Дону - Волгоград - Саратов - Тольятти - Уфа - Челябинск. Платных участков на пути следования три, все на М4, за платные участки в обе стороны я отдал по 460 руб.

Чтобы избежать пробки на М4 я рекомендую ехать через Сальск, минусами данного маршрута являются более плохое дорожное покрытие и то, что в Волгограде необходимо ехать через город.

В Волгоградской и Ростовской областях попадались сотрудники ГИБДД с камерами стоящие на поворотах или подъемах, ловящие водителей обгоняющих через сплошную, несколько раз попадались места, где разметка противоречит знакам, то есть нарисована прерывистая линия, а стоит знак обгон запрещен. Меня к счастью за поездку ни разу не остановили, хотя я старался не нарушать ПДД, ехал в пределах допустимой скорости на круизе, где это было возможно, за исключением временных знаков, на них я не сбавлял и двигался со скоростью потока. За первую дорогу пришел 1 штраф 250 руб. за превышение скорости, из Волгоградской области.

-4

Из Геленджика мы выехали в 10 00, в 01 00 встали на ночлег в Суровикино, в придорожном отеле, номер с удобствами и парковкой обошелся 1,5 тыс.руб., за первые сутки мы проехали 750 км. В 6 00 мы выдвинулись дальше на Волгоград, за вторые сутки мы доехали до Уфы, в 01 00, встали на ночлег на АЗС, решили поспать несколько часов в машине и с рассветом выдвинуться дальше, в 4 часа утра, мы выдвинулись дальше, Урал удалось проехать с минимальным количеством фур и в 9 утра мы были в родном городе.

В заключение, в дороге не стоит спешить и ставить рекорды по времени и скорости ценой риска может быть ваша жизнь, поэтому лучше приехать на пару часов позже, чем подвергать себя, жизнь близких и других водителей опасности.

Рекомендую на канале: Рассказываю как меня обманули на крупной сетевой АЗС, а также почему не стоит заправляться на частных заправках.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день