Всем привет!
Мы все ждали лето, мы надеялись на заграничные поездки, но получили возможность путешествовать только по России. Небольшим бонусом стало то, что наш отдых и отдых наших детей может быть частично возмещён! Откуда такое счастье на нас свалилось? А это Ростуризм запустил программы, в рамках которых можно вернуть часть стоимости поездки по России. Программы реализуются при участии Платёжной системы «Мир», которая выступает Оператором акции.
Отличная новость, подумали мы и решили поучаствовать. Ребёнок и так планировал ехать в лагерь, который подтвердил своё участие в акции.
С этого всё началось...
Чтобы получить кешбэк, нужно было выполнить несколько простых условий:
1. Наличие карты МИР.
Тут все ясно, карта есть, ура!
2. Регистрация карты в программе лояльности для держателей карт МИР.
Тоже всё легко, зашли на сайт и зарегистрировались.
3. Полную стоимость путевки оплатить картой “Мир”.
На этом этапе турагенство нас предупредило:
НЕЛЬЗЯ оплачивать из личных кабинетов банков;
НЕЛЬЗЯ переводить деньги напрямую по реквизитам.
Оплата по кешбеку должна проходить ТОЛЬКО через специальный платёжный шлюз интернет-эквайринга, ссылку на который вам отправляет офис турагентства.
Хорошо, это не проблема, получили ссылку, оплатили.
Ждём кешбэк, обещали через 5 рабочих дней.
Прошло уже 25 дней - тишина. В турфирме посочув ствовали, прислали чек и сказали, что иногда происходят сбои в системе, и некоторым деньги не приходят. Таких обычно 2-3 человека за смену. Вот это везение!
Звоню в банк. Дозвониться трудно, ожидание ответа занимает минут 15-20. Молодой человек вежливо интересуется проблемой. Услышав слово "ссылка на оплату", без всяких уточнений сообщает: вы оплатили через сбербанк онлайн, вам кешбэк не полагается, звоните в турфирму.
Круг замкнулся! В турфирме говорят, что оплачено всё верно, виноват банк.
И вот я уже пишу запрос в банк с приложением необходимых документов. Рассмотрение запроса - 30 дней!
Отлично, через 30 дней мой ребёнок уже вернётся из лагеря! И если до поездки ещё возможен был возврат и повторная оплата в случае неверного оформления ссылки турфирмой, то кто вернёт деньги, когда услуга уже оказана? Кажется кешбэк нам уже не светит. Но удивляться тут нечему, обычное дело...
У кого-нибудь была похожая ситуация, напишите. Посмотрим, сколько нас, таких везунчиков.