Когда приходишь в место, где у тебя уже все оплачено, казалось бы, какие могут быть ситуации, забрал и пошел, а нет могут еще как…
Вайлдберис-огромная площадка товаров для дома, семьи, себя. Каждый человек может там найти любой товар на свой вкус, единственное, если вы заказываете косметику или бренды, запрашиваете всегда сертификаты, иначе велика вероятность получить китайский патчи вместо корейских и кроссовки Calvin Clein с крупного рынка Москвы по стоимости оригинала.
Подпишись, у меня много интересной, а, главное, полезной информации.
Хитрецов много, а чтобы стать продавцом на данной площадки, не нужно быть великим бизнесменом и порядочным человеком, есть своего рода конторы, которые зарегистрируют вас за вас, простите за тавтологию, а вы им будет платить небольшой процент.
Но сейчас речь пойдет не об этом, а о персонале в одном из пунктов выдачи, который расположен в нескольких метрах от моего дома. Он самый ближайший, но больше я туда ни ногой.
Однажды, в один из прекрасных вечеров, я лежала и думала, что бы мне заказать хорошего, чтобы я смогла сделать обзор на одной из своих площадок и решила оформить заказ на Ленинградскую тушь (это был мой первый заказ на этой площадке).
Стоила краска для глаз в районе 100 рублей, я сразу добавила в корзину и оформила заказ, конечно, выбрала ближайший пункт, чтобы была возможность дойти пешком, немного прогуляться и насладиться атмосферой.
Заказы оттуда приходят быстро, в течение 3х дней все будет уже у вас. На самом деле к самой площадке у меня нет никаких вопросов, но вот по каким критериям набирают персонал для меня загадка. Хотя зарплаты там невысокие и, вероятнее всего, в силу вступает естественный отбор.
Как говорится, кто успел, того и тапки.
Наступил день, когда мне пришел заказ. В приложении всплыло уведомление, мне дали код, и мы с мужем пошли в данный пункт. Супруг остался подождать меня на улице, я зашла внутрь, перед собой увидела девушку лет 36, она обладала короткой стрижкой, волосы были окрашены в черный цвет, телосложение чуть больше среднего.
Я, как человек позитивный и вежливый, всегда, входя в помещение, где мне нужно что-то забрать и спросить, привыкла первым делом здороваться (не сомневаюсь, что вы все, мои дорогие читатели, делаете так же).
«Здравствуйте» - говорю я и в ответ тишина. Сначала я подумала, возможно, девушка не услышала, но я не стала повторять снова, потому что мне показалось, что я сказала громко (потом поймете почему).
Мне с порога говорят «код». Я понимаю, если была бы большая очередь, какие там меры хорошего тона, код и вручил посылку, неприятно, но ладно. А там была только я одна…Озвучив код, мне вручили посылку и на мое «спасибо большое, всего доброго» снова последовала тишина…
Я когда вышла, рассказала мужу, что мне не очень понравилось отношение, на что супруг мне сказал, мол, в следующий раз выбери другой пункт, но я, как человек, верящий, что, возможно, меня действительно не услышали два раза, снова сделала заказ на карандаш для бровей в этот пункт.
Это было примерно спустя недели две, у меня как раз закончился мой любимый карандаш и нужен был новый, искать ходить не хочется, а там выбрал и забрал, не выходя из дома.
Снова мы пошли в этот пункт, поднимаясь по ступеням, навстречу ко мне спускалась девушка с книгой в руках, обычный клиент, который забрал посылку. Не придав этому значения, я поднялась, открыла дверь, на меня летит та дама, которая обслуживала в первый раз, открывает дверь и на всю улицу кричит «девушка, вернитесь, у вас оплата не прошла».
Естественно, на мое здравствуйте снова никто не отреагировал, но что я увидела дальше, ввело меня в тупик.
Поднимается та девчонка с книгой, и продавец (или как называется эта должность) начинает кричать о том, что девушка мошенница, хотела украсть книгу и убежать (хотя девочка спускалась спокойна и бежать она никуда точно не хотела).
Обвинила ее во всем чем можно, спросила, как такое возможно, что нет денег на карте, почему не прошел платеж, оскорбляла ее, меня чуть не сделали свидетельницей, а я просто пришла за своей покупкой.
В общем, я поняла, что дело не во мне, а в этой дамочке, которая пришла на работу не совсем в духе и уже который раз (для меня это был второй, но я уверена, что просто человек не умеет общаться с людьми).
Я не стала звонить на горячую линию, писать жалобу (та девушка попросила у нее жалобную книгу, на что она сказала «я вам что, девочка на побегушках, сами сходите и возьмите», клянусь, я стояла с открытым ртом), просто сделала вывод, что больше никогда не буду осуществлять заказы на данным пункт выдачи.
Мне правда немного не по себе.
Вы сталкивались когда-нибудь с подобного рода ситуациями, когда человек на своей должности, кричал на клиента?