Мой любимый, БИЛИНЕ)))))))) Всем Доброго Дня, не знаю, как у Вас, а у меня не "кисло" накипело, после очередного отношения желто- черного провайдера к своим абонентам. до них достучаться ....., так проще звезду с неба поймать или дельфина в море загонять))))) И просто им на их сайте написал: Добрый день. Я являюсь ВАШИМ постоянным клиентом уже 23 года, но цинизма, которое происходит стало происходить последнее, время только добавилось. В течении недели, 2 раза , вырубался домашний инет, и вместо того, что- бы взять трубку и внятно объяснить, что происходит, включался "ДЯДЯ ВАСЯ". Особо порадовало, что компенсация, за отсутствие связи, была взята из потусторонних миров. С учетом того, что связь между ПРОДАВЕЦ- ПОКУПАТЕЛЬ становится все дальше и дальше, я уже рассматриваю варианты поменять и домашнего провайдера и оператора мобильной связи ( а у меня 3 номера). Если я, обычный обыватель, задумался поменять оператора, то что будет делать бизнес, который понес убытки? Запом