В своем канале я уже писала об отсутствии сервиса и клиентоориентированности в компании OBI.
Честно говоря, верила в то, что все пройдет успешно и уж на следующий день все привезут в срок и заблаговременно свяжутся.
Но как бы не так! На следующий день я вновь ожидала доставку с 10 до 13, специально попросив отметить, что необходимо связаться за час. Казалось бы что сложного? Напоминаю, что доставка платная - 400 рублей. И вчера был провал.
В результате никто не позвонил до 13:00. Начала атаковать их электронную почту, ведь горячую линию бесполезно.
В итоге в 14:40 мне позвонил водитель и сообщил, что через 10 минут будет. Через 15 минут позвонил с уточнениями по адресу, так как заблудился.
Наконец-то шезлонги были доставлены, их приняла охрана в гараже и казалось бы у истории наметился хэппи-энд.
Но сегодня утром раздался телефонный звонок.
- Контроль качества OBI.
Я по наивности подумала, что они собираются извиниться за содеянное и предоставить какую-нибудь скидку на новые покупки.
Но иногда я смотрю на мир через розовые очки, где все добрые и светлые.
- По вашему заказу получилось так, что на складе перепутали артикул, под этим артикулом есть только бассейн. А шезлонгов нет в наличии, закончились.
Я чуть не выронила трубку из рук. Шезлонги давным-давно в загородном доме, уже загорала на них, а представители OBI информируют меня о том, что их нет.
Когда я возмутилась, девушка менеджер Евгения занервничала и сказала, у меня так написано в заказе.
- Видимо, IT перепутали, - зло добавила она и быстро отсоединилась.
Иногда кажется, что уже ничему не удивляешься. Но тебя снова удивляют.
Как говорит наша фитнес-тренер, когда ей не нравится как выполняется упражнение : «Ребят, вы чего???»
Эх, OBI, немецкая компания, а никакой четкости и порядка!
P.S. Подписывайтесь на мой канал, со мной вы будете удивляться чаще!