Найти в Дзене
Дневник грантовода

Сколько ходит ремень ГРМ на Ладе Гранте?

Вы удивитесь - больше, чем на Шкоде Октавия. Но это не точно. Помню, одно время в рекламной кампании Шкоды использовали аргумент, что у ремней ГРМ увеличенный срок службы - 120 тысяч километров. Держись, Шкода, сейчас узнаешь, какой ресурс ремня у Гранты! :) В общем, открываем Сервисную книжку и в списке регламентных работ читаем: "Заменить зубчатый ремень привода ГРМ, натяжитель и опорный ролик (при наличии) - через каждые 180 тыс. км". Вот так одним росчерком АвтоВАЗ отправил в нокаут рекламную кампанию ВАГа :) А если серьезно, это правда? 180 тысяч километров? Я решил спросить у мастера на сервисе. Он ответил, что официально, конечно, это правда. Менять ремень по регламенту завод велит через 180 тысяч. Но на самом деле на пробеге 60-90 тыс. уже надо об этом задуматься. Но решение принимать мне, т.е. клиенту. Мастер - заинтересованное лицо. Потому что, если менять по регламенту, - у него клиентов будет меньше. Но, с другой стороны, нет причин ему не верить - поверить в 180 тысяч слож
Оглавление

Вы удивитесь - больше, чем на Шкоде Октавия. Но это не точно.

Помню, одно время в рекламной кампании Шкоды использовали аргумент, что у ремней ГРМ увеличенный срок службы - 120 тысяч километров. Держись, Шкода, сейчас узнаешь, какой ресурс ремня у Гранты! :)

В общем, открываем Сервисную книжку и в списке регламентных работ читаем: "Заменить зубчатый ремень привода ГРМ, натяжитель и опорный ролик (при наличии) - через каждые 180 тыс. км".

Вот так одним росчерком АвтоВАЗ отправил в нокаут рекламную кампанию ВАГа :)

А если серьезно, это правда? 180 тысяч километров? Я решил спросить у мастера на сервисе.

Он ответил, что официально, конечно, это правда. Менять ремень по регламенту завод велит через 180 тысяч. Но на самом деле на пробеге 60-90 тыс. уже надо об этом задуматься. Но решение принимать мне, т.е. клиенту.

Мастер - заинтересованное лицо. Потому что, если менять по регламенту, - у него клиентов будет меньше. Но, с другой стороны, нет причин ему не верить - поверить в 180 тысяч сложнее.

У Гранты, конечно, безвтыковый двигатель, но встать где-то на дороге из-за обрыва ремня все равно не алло. Поэтому решил на 75-тысячном ТО проверить ремень, и в случае надобности заменить, или поездить до 90 тысяч, и потом менять. Про результаты напишу - 75 тысяч уже скоро.

Подпишитесь на канал!

Что еще почитать:

Пересел с Лады на Шкоду: мои впечатления

5 безусловных преимуществ Лады Гранты