Вопрос без ответа
Войдя в класс Прог сразу погрузил детей в состояние глубокой задумчивости. Оно приближалось к анабиозу. И тому виной был, казалось, простой вопрос про ограничения при сложении.
Постойте
Но что делает Прог в школе?
Этот гений кода выступает на публике, да еще перед школьниками в дневное время.
Похоже, произошел разрыв в матрице.
Показалось
С матрицей все нормально.
Да и с Прогом тоже. Он пришел в школу, потому что пригласили.
Учим, и не только нейросети
Некоторое время назад он беседовал с одним довольно шебутным ученичком. Эта история - тут.
А затем этот ученичок стремительно взялся за ум.
Двоек по математике у него больше не было.
Скорее даже наоборот. Он здорово “подтянулся” в учебе. Такое ощущение, что он собрался в “стаю” Прога.
Вот так, делай людям добро
Вскоре учителя обратили внимание на стремительное улучшение успеваемости бывшего разгильдяя. Учитывая, что пассивность остальных ребят росла - решили прибегнуть к внушению.
Первым шагом к внушению тоже стало внушение. Но оно было направлено на Прога.
Ему написал мальчуган и попросил прийти в школу, чтоб и остальным детишкам переустановить “винду” головного мозга. Этот пацан, походу, уверовал в код и всюду вставлял компьютерные конструкции.
Хитрость
“Во время урока набери меня с видео по скайпу”- ответил Прог.
Ответ составлен хитро и содержал в себе толику ковариства.
С одной стороны Прог ссылался на свою занятость, которая делает его приход в школу маловероятным.
Вместе с тем, такой ответ - позволял ему сохранить “лицо”.
Он думал : если они откажутся от видеоформата - хорошо, согласятся - тоже хорошо. Такой формат мне гораздо привычнее.
Вроде бы, видеозвонок должен был вызвать разочарование школы. Дескать, пригласили поговорить, а он говорит только с большого экрана- все как в сити 17.
Впрочем, ожидания Прога оказались напрасными. От школы пришло подтверждение.
Причем тут плюс?
Итак, вернемся к началу.
Зачем же обращение к арифметике и разговор об ограничения при сложении?
Все просто- это вводная фраза к разговору о языке С+.
Точнее, метафора. Напомнив про отсутствие ограничений при сложении Прог подготовил слушателей к тому, что С+ может все.
Предваряя этот разговор, он вновь произнес оду о могуществе кода, а также указал общие различия языков программирования. Об этом он уже рассказывал школьнику одному из школьников - в предыдущем материале.
Он еще раз подчеркнул - возможности С++ почти не ограничены.
На С++ можно писать программы, мобильные приложения.
Станки, робототехника обретут мозги благодаря С++.
Впрочем, есть сложности. Главная из них - сложность самого С++.
У этого языка программирования довольно сложный синтаксис, некоторые даже считают его чересчур громоздким.
Проще говоря, код на С++ будет длиннее, чем запись этой же операции на другом языке.
С похож на тонкий ювелирный инструмент, работа с ним может казаться муторной, но это лишь на первый взгляд. Зато результат на лицо - точнее на экране, этот инструмент поможет превратить бесформенную гору букв и цифр в программу, которая по своей точности будет напоминать ограненный алмаз.
К удивлению Прога, рассказ зашел на ура. В завершении он поблагодарил слушателей за внимание, пообещав прийти лично и рассказать о других языках программирования.