Маленький эпизод моей жизни, который дал уверенность в неподдельной мужской заинтересованности к моей скромной персоне. Но и научивший с осторожностью дружить с ребятами.
Мне было лет 19. Это были времена свободы и новизны. 90ые годы, многое внесли в социум. У меня было много друзей. Но как правило противоположного пола. Мне всегда было интереснее с мальчишками. Весело, свободно, без нытья, и спокойно.
Мы любили проводить вечера в клубах. Новая музыка, принесённая с открытием границ в нашу страну вызывала восторг, и танцевать одно удовольствие. Всё было в новинку.
Друзья столь разношёрстные, от мелких дельцов до спортсменов, и будущих дипломатов. На всю нашу банду была одна единственная машина девятка, в которую впихивались в два ряда.
Я как свой пацан, всегда была с ними, кроме их посещения сауны со всеми вытекающими. Могли спокойно спать в одном доме, никто никогда не делал прозрачных намёков, и не вторгался в мою жизнь. Я могла придти и рассказать о своих проблемах и всегда находила поддержку. Правда меня не звали на особые вечеринки, когда они оттягивались по мужски…
Однажды двое из друзей, вытянули меня с танцпола. Я подумала что-то случилось, опять подрались или ещё что-нибудь в этом роде. Расстроилась. Ведь это бы значило, что гулянье закончилось, и меня отвезут домой. А так не хотелось. В клубе появился новый ди-джей из Африки, и так круто закружил всех в ритме музыки.
Но дело было в другом. Оба встали передо мной, и попросили быть их женой. Я сначала не поняла, думала разыгрывают, перебрали с горячительными напитками. Но оба были в трезвой памяти.
Разговор затянулся надолго: «Мы серьёзно. Мы оба тебя любим. И долго не могли разрешить этот спор - кто сильнее любит. Но и уступить друг другу не можем. Ты дорога обоим равноценно . Между собой мы дружим давно, и проблем не будет. Каждый будет стараться делать тебя счастливой, и выполнять все обязательства. За кем быть замужем официально, выбирай сама».
Я пыталась превратить всё в шутку. Ведь мы давно дружим, привыкли друг к другу. Но они были так серьёзно настроены, что даже напугали настойчивостью. Я растерялась. Они оба объяснялись, и просили не отказывать, а подумать.
Я думала.… О том, что потеряла классных друзей. О том, что это не справедливо. Весь мир перевернулся. Конечно я не стала выбирать, и расстроенная уехала домой. Больше я с ними не общалась. Потому что невозможно дружить с теми, кто относиться к тебе по-другому.
Иногда я вспоминаю этот эпизод, и становится немного грустно. Я к ним относилась как старшим братьям. Наша компания развалилась, и перестала существовать. Мы виделись, и просто здоровались. Я вышла замуж за другого человека, вообще не из наших парней. И вокруг меня выстроилась высокая стена, закрывающая от прежних друзей и знакомых.
Хотела бы я на самом деле иметь свой гарем? Не знаю, они застали меня врасплох. Я вообще о таком никогда не думала. И своих друзей не примеряла к себе. Когда рассказала маме эту историю, она посмеялась, и сказала: «С твоим неуёмным характером, это было бы неплохо». Я не приняла это всерьёз.
А вы хотели бы иметь двоих мужей? Если например, это симпатичные, здоровые, непьющие, с мозгами и крепко стоящие на ногах ребята. Может надо было поэкспериментировать? Конечно вряд ли вышло что-то путное. Но это уже была бы другая история. Сейчас жила бы в ОАЭ, где обычно гарем состоит из женщин. А у меня был бы гарем из мужчин.
Теперь это неважно. Теперь это лишь часть истории моего прошлого. Но в тот момент я поняла, что дружить с противоположным полом можно только в том случае, если это твой мужчина.
Вся наша жизнь определяется постоянным выбором, между тем или другим. И каждый выбор прокладывает новую дорожку будущего.