В древней Ниневии молодая девушка и ее брат живут в нищете без поддержки своего сломленного и пьяного отца. В современном Мосуле молодой археолог думает, что она может найти своего пропавшего (или мертвого) отца во время раскопок Ниневии. Пол М. М. Купер "Все наши разбитые идолы" поэтически переплетает прошлое и настоящее вокруг этого конкретного места и исследует героизм, необходимый для выживания среди опустошения.
Во время правления царя Ашшурбанипала Аурья и ее брат Шаро путешествуют из своей скромной речной хижины в величественную Ниневию. Талант Шаро к рисованию и резьбе приносит ему место среди королевских каменщиков, и Аура в конце концов находит свой путь в библиотеку, каталогизируя десятки табличек, украденных из других городов.
В 2014 году, запертая боевиками ИГИЛ в музее Мосула, Катя обнаруживает, что ее жизнь может обойтись ценой бесценных ассирийских сокровищ. Чтобы спасти свою жизнь—и жизнь коллеги—исследователя Салима и молодой езидки по имени Лола-Катя должна раскопать что-то ценное.
Эпос о Гильгамеше появляется в обоих повествованиях, оживляя этот древний текст и выявляя сходство между веками, когда люди ищут ответы, истину и откровения. Шаро, который проявляет особую способность вспоминать все, даже то, чего он никогда не испытывал, медленно рассказывает сестре историю Гильгамеша. Катя читает его строки, копаясь в пластах истории. В обеих сюжетных линиях память выступает как магнит, заземляющий героев романа и их мотивы.
С каждой страницей напряжение во Всех Наших Разбитых Идолах нарастает, поскольку Купер умело передает растущее чувство страха и срочности как в рассказах Кати, так и в рассказах Ауры. Их судьбы находятся в руках тех, кто у власти. Потери и боль пронизывали их жизнь на каждом шагу. Свидетельствуя о невыразимом, Катя чувствует сильную связь с прошлым. “Разве все это не происходило раньше?” - часто удивляется она.
Неоспоримые силы притягивали каждого персонажа к этому “центру мира”, городу, который был разрушен и отстроен заново. Читатели тоже будут привлечены.