Найти тему
Анна Кузина о Китае

Занятия или игры?

Десерт, легкость и удовольствие😍

Все как на этом фото. Все как в моих занятиях с дочками.

Мне всегда была интересна тема раннего развития, и я хотела этого для Златы и Сони. Многое я прочитала в книгах, что-то мне подсказало сердце. Лозунг «пусть дети растут как трава» не про меня, но и заниматься в полном смысле слова мне тоже не по душе. Ведь это дети💕

Я нашла золотую середину – у нас дома нет разделения на занятия и игры. Китайский, английский, прописи, куклы – это все игра. Но по правилам:)

🎈метод подарка – начинаем, когда все убрано по местам – создается эффект ожидания

🎈позитивно – с плохим настроением не играем

🎈динамично – быстрая смена активностей, рассказали китайскую историю, далее пишем иероглифы, делаем зарядку

🎈без зацикливания – если что-то не получается, переходим дальше, получится завтра!

🎈коротко – играем не более 30 мин, нейрофизиологические исследования показали, что через 30 мин приема новой информации эффективность усвоения материала резко снижается

🎈метод десерта – заканчиваем, когда девочки еще на пике интереса – так, на следующий день они просят еще😉

🎈регулярно – соблюдаем правило 21 дня, психологи доказали, что привычка формируется ровно 21 день, если повторять одно и то же действие 21 день, на 22 день человек делает его на автомате. То же происходит с учебой. Благодаря этому принципу Злата и Соня сами напоминают мне о занятиях🤗

🎈выходные – устраиваем выходные для перезагрузки, после них девочки занимаются еще с большим рвением.

Все эти методы и не только я вложила в свой курс китайского языка для детей https://twinschinese.ru/kids , потому что мой девиз и девиз моей школы - «учим китайский легко и с удовольствием»😊 За ними стоят психологические, лингвистические и нейрофизилогические исследования и, конечно, мой преподавательский опыт.

А как вы занимаетесь с ребенком? Делитесь секретами:) Или как я, просто играете?))