Производитель нестандартных автомобилей SpeedKore отдает дань уважения одной из машин, которые Доминик ездит в "Форсаж-9", на дорожной версии своего Dodge Charger 1968 года выпуска.
Это может быть самая крутая сборка Dodge Charger от SpeedKore , и это о чем-то говорит, потому что SpeedKore построила множество чрезмерно крутых Charger в прошлом.
Почему он самый крутой? Две причины. Во-первых, это средний двигатель с двигателем Hellcat, установленным за передними сиденьями. Во-вторых, это как Charger, на котором ездит Доминик Торетто в только что вышедшем фильме «F9» . SpeedKore называет это «Адским», что является подходящим названием для сумасшедшего билда.
Как обычно, в этой сборке SpeedKore используется корпус полностью из углеродного волокна. Тем не менее, компания Sean Smith Designs постаралась сделать его более агрессивным, чем предыдущие сборки, добавив широкий обвес со многими модификациями по сравнению с тем, что обычно делает SpeedKore. Массивное заднее стекло позволяет видеть сидящего сзади зверя с мощностью 707 лошадиных сил. И нет, этот мотор Hellcat не модифицирован - он по-прежнему производит ту же мощность, что и заводской.
Впрочем, практически все вокруг мотора далеко от завода. SpeedKore попросила Magnaflow сварить специальный выхлоп, чтобы правильно направить его вокруг двигателя. Для обеспечения достаточного охлаждения потребовались новый радиатор и промежуточные охладители. Коробка передач особенная. Это коробка передач Graziano от Lamborghini Gallardo , и SpeedKore выбрала дизайн закрытого переключателя, чтобы сохранить верность итальянскому духу.
И все это на новой раме, разработанной SpeedKore. Несколько вторичного рынка компании при условии компоненты подвески с высокой обработкой возможностей в виде. SpeedKore заявляет, что используемые амортизаторы QA1 настроены на гоночную трассу в качестве целевой производительности. Массивные шестипоршневые суппорты Brembo управляют торможением спереди, а четырехпоршневые суппорты Brembos - сзади. Расположение шин в шахматном порядке с передней шириной 275 секций и задней резиной 345 секций придает автомобилю сверхагрессивную стойку.
Интерьер лишен излишеств. Простые ковшеобразные сиденья (без подголовников!) Выступают в роли ваших стульев - по крайней мере, вы получите ремни безопасности Simpson, которые будут держать вас на месте. На приборной панели хранятся точные датчики периода. Дополнительные функции безопасности включают задний брандмауэр, потому что да, и интегрированный в кузов обруч.
SpeedKore не сказал, что собирается построить что-то большее, чем просто эту единственную машину, поэтому пока мы будем считать ее разовой. Мы не сомневаемся, что некоторые избранные будут готовы выложить большие деньги за такую сборку, но теперь это решать SpeedKore.