Найти тему
N5E

Удалось найти семиместный внедорожник до 800 тысяч и его зря не замечают - 7 мест, надежные моторы, негниющий кузов. Показываю

Сказать, что в стране у нас любят внедорожники - это не сказать ничего. Такие автомобили пользуются высочайшей популярностью по вполне понятным причинам. Во-первых, они способны покорять сложные участки местности. Во-вторых, обладают хорошей практичностью. В-третьих, подобные машины еще считаются и надежными. Впрочем, друзья, далеко не все попадает в поле вашего внимания на вторичном рынке, особенно, когда цена ограничена 800 тысячами рублей. Но мне удалось найти крупный вседорожник, который многим придется по вкусу.

Автомобиль этот не слишком-то и возрастной. При этом он имеет крупные габариты кузова, а также просторный, трехрядный салон, поэтому семьянинам уже есть, над чем задуматься.

Ну а, название модели - Ford Explorer IV поколения. Я понимаю, что ему не удалось добиться на нашем рынке тех успехов, которых достигли Honda Pilot или Toyota Highlander, например. С другой стороны, у машины есть масса достоинств и их не стоит упускать из внимания.

Первое, что мне хотелось бы отметить - это надежные моторы. Американцы умеют делать долговечные многолитровые движки с V-образным расположением цилиндров и агрегаты 4,0, а также 4,6 литра - тот самый случай. Выдают они мощность в 213, 296 сил, соответственно, и сочетаются с АКПП. Если следить за системой охлаждения и проводить ее периодическое обслуживание, проверять топливные форсунки и, при необходимости, менять свечи и катушки зажигания, то движки доставлять больших проблем не должны.

-2

То же самое относится и к автоматическим трансмиссиям. Они с легкостью терпят высокий крутящий момент и при бережном обращении, не будут доставлять хлопот.

Далее, выскажусь о кузовном металле. На вторичном рынке вы редко встретите Форд Эксплорер, который прилично гниет. Конечно, можно найти ржавчину на порогах, нижних кромках дверей, на багажной двери или на капоте. Однако массовый характер коррозия не носит, что довольно приятно.

-3

Идем далее. Я хочу вам напомнить о том, что данная модель является, вполне себе, внедорожником. У нее честный полный привод и понижающая передача, рама в основе кузова, а также клиренс в 220 миллиметров. Конечно, кто-то может скептически отнестись к возможностям Форда на бездорожье, но среднее бездорожье ему дается играючи.

-4

Конечно, плюсом идет сюда и огромный багажник, и высочайшая плавность хода, которую обеспечивает независимая подвеска обеих осей. Но в принципе, я считаю, что перечислил уже основные достоинства модели и только за них стоит ее любить.

А вы как считаете? В комментариях пишите свое мнение.