3,4K подписчиков

Шутливые стихи про кошек и их забавы

Монолог моей Бабушки

иллюстрация их открытых источников
иллюстрация их открытых источников

Пришла ко мне моя старушка
И нашептала мне на ушко,
Когда я не хотела спать,
Хотела Ваську подождать!


"Нет дольше ночи ничего...
Открытое лишь мне окно,
Придёшь под утро, ляжешь спать,
Лишь скрипнет подо мной кровать,
А я дремлю, дремлю весь день...
Вставать - обедать!- как то лень...
Общение не нужно мне...
Я лучше помурчу...во сне...
Не жди! Само оно придёт -
То, что ты ждёшь, тебя найдёт!"


Что ж, Васька! Приходи под вечер.
Быть может, выйду...если нечего
Мне будет делать в тот момент...
Я так люблю с семьёй обед!

Я посуду бы помыл...

иллюстрация из открытых источников
иллюстрация из открытых источников

Пришел попить я из - под крана,
Такая вкусная вода!
Посуду не помыла мама,
И жду - конечно, как всегда!

Сегодня я ей помогу,
Меня учить не надо -
Водичку лишь открыть. В тазу
Помою. Я упрямый!

И мама, конечно, поблагодарит!
Мне рыбку отварит за труд.
И снова посуда, а кран не открыт.
Я маме отмыл бы всё тут!

Котенок познает мир - Нитки

иллюстрация из открытых источников
иллюстрация из открытых источников

Я запутался в нитках - мама свитер вязала.
Сделать в нитках калитку - мне воздуха мало!
Наигрался,запутался, что за напасть,
Ну вот кто бы додумался МНЕ свитер связать?

Котенок познает мир - Ёжики!

иллюстрация из открытых источников
иллюстрация из открытых источников

Тронул лапкой бы...
Колюч шарик из иголок!
Видно, правду говорят,
Ты - родственник для ёлок!

Поиграем мы с тобой?
Что за прятки с головой?
Вновь свернулся друг в клубок...
Я его не вижу ног.

Не, мне скучно долго ждать...
Так хотел с ним поиграть!
А ёжик колет лапки мне,
Не дружелюбный...не по мне.

Котенок и компьютер

иллюстрация из открытых источников
иллюстрация из открытых источников

Вечер начинается - компьютер наш включается.
К маме я бегу на стол, начинаем разговор,
Мяу , мрр, и я хочу, клаву нашу мучаю.
Кнопки нажимаю...не, я не буду чаю!
Интернет откройте мне, и доволен я вполне!
Там кошки есть красивые, очень даже милые!
Простая Мура в прошлый раз поддала - да прямо в глаз!
Мяу, мрр, ложусь на стол, продолжаем разговор...
По монитору - лапкой...Я убрал царапки!
Ну за что меня на пол! Мой не нужен разговор???
Вот за ногу как кусну! Мам, ну просто -  ай лав ю!!!
Нет внимания котишке...ладно, люди...где ты, мышка?
Поиграю я один...Мам...ну правда, я ведь мил?
Ну пусти меня к компу...Мурллл и мррр, и Ай лав ю...

Всё ясно и понятно

фото автора
фото автора

Нос к носу,и к душе - душа,
Всё ясно и понятно.
Мы дышим сонно, не спеша...
Дерг ушками занятно!
Вот повернулся, вверх живот.
И лапы - во все стороны.
Вот зеваем во весь рот...
И обнимаем - здорово!

Руку лапками обнял,
Шершавым язычком лизал,
Колыбельную мурчал,
И под неё сам задремал...