Магазину Wildberries пора уже что-то делать с системой поиска. Ведь ассортимент неплохой, можно купить что-то приемлемое, но иногда приходится тратить часы, чтобы найти нужный товар.
Иногда товар размещен совсем не в той категории, где надо. На днях, например, зашла поискать нормальные хозяйственные перчатки для уборки. И тут вдруг в списке мне попадается... "Сгинь!"
Не уверена, что именно этот артикул выпал (там много похожих), но к перчаткам, согласитесь, это отношения не имеет.
Идем дальше. Стали смотреть, какие сиденья для унитаза есть в продаже. Поиск выдал вот это:
Согласитесь, это не совсем сиденье.
Кстати, возвращаясь к вопросу о перчатках. Читайте внимательно всю информацию!
Например, посмотрите на этот скриншот:
Заметили что-нибудь странное?
Верно. На фото обозначено "100 штук", а продавец скромно обещает привезти всего 50. Или это математика такая? Пара х 50 = 100 штук. Вы часто встречали людей, которые перчатки используют по одной?
И я не раз читала, что люди в отзывах пишут: "Специально заказал у вас, поскольку в карточке товара написано - 2 штуки/4 ручки/3 банки. А привезли одну. Как это понимать?" А представитель бренда отвечает: "Извините, ошибка вышла. Мы уже все исправили" (заметьте, исправили информацию в карточке, а не выслали покупателю дополнительный экземпляр!).
А с отзывами, видимо, уже ничего не поделать. Вот вы, например, стоите перед выбором: какой размер взять (особенно актуально при предоплате, чтобы лишнего не тратить). Начинаете читать комментарии... а там полный разброд.
И кому верить? У меня в личном кабинете в последнее время вернули возможность оформить заказ с оплатой при получении (платишь только а то, что понравилось и подошло), поэтому иногда приходится заказывать по два размера одной модели. А иногда и по паре одинаковых вещей (если часто попадается брак).
А что делать другим?