Сканер штрих-кода порой может плохо работать и не считывать штрих-код. Возможно, внешняя компонента сканера может иметь настройки, которые отличаются от настроек сканера. Настройки внешних компонентов можно найти открыв меню, нажать «Сервис» и затем пункт «Параметры».
В пункте «Параметры» вы найдёте настройки внешней компонента сканера и на закладке "Сканер штрих-кода".
- Приведите настройки в соответствие с настроек сканера.
- При получении данных от сканера внешняя компонента без символа перевода строки не сможет определить, где заканчивается один штрих-код и начинается другой.
Некоторые сканеры по умолчанию настроены таким образом, что в начало штрих-кода добавляют специальный символ. Обычно этот символ указывает на формат (например, EaN13, CODE 39) считанного штрих-кода.
В настройках типовой конфигурации существует "Штрих-код имеет префикс", что позволяет обрабатывать ситуацию верно. Если он присутствует, то штрих-код-код имеет буквенный префикс.
В том случае, если проблема осталась, мы готов технического обслуживания. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем настроить оборудование. Консультируем по всем вопросам касаемо ремонта кассовой техники и предлагаем комплексное решение задач по автоматизации торговли, предприятий общепита, складских и логистических услуг.
Бесплатная горячая линия техподдержки кассовой техники:
7 (3412) 97-04-00