Ducati - название, которое заставляет задуматься о красивых мотоциклах, но как всегда за кадром скрывается нечто большее, о чем мы знать не должны.
Ducati для мотоциклов - это то же самое, что Ferrari для спортивных автомобилей - дорогие, эксклюзивные, захватывающие и чисто итальянские. Быть владельцем Ducati означает быть частью особого общества - движения людей, которые кое-что знают о мотоциклах.
Не секрет, почему Ducati - один из самых узнаваемых, знаменитых и уважаемых брендов мотоциклов в мире. Их рецепт успеха поразительно похож на рецепт Ferrari - итальянское мастерство, новаторский дизайн и длительный успех в автоспорте.
Тем не менее, ни одна автомобильная или мотоциклетная компания не обходится без нескольких темных страниц в своей истории. Ducati - не исключение, и будучи компанией, производящей продукцию класса люкс, это означает, что качество их бренда может быть даже более важным, чем качество их мотоциклов. В этой статье мы решили рассмотреть несколько фактов о Ducati, о которых руководители бренда не хотели бы, чтобы вы знали.
15. Их корни далеки от мотоциклов
Società Scientifica Radio Brevetti Ducati, основанная в Болонье, Италия, в 1926 году, была радикально другой компанией от той, которую мы знаем сегодня. Ее первоначальный ассортимент продукции состоял из радиоприемников, радиодеталей и других электронных приборов, а не стильных звериных мотоциклов. Только в 1960-х годах Ducati по-настоящему зарекомендовала себя как мотоциклетная компания.
14. Завод был разрушен во время Второй мировой войны
Вот еще один факт из ранней истории Ducati, о котором они предпочитают не вспоминать. Во время Второй мировой войны их завод в Болонье был почти полностью разрушен авиацией союзников. По иронии судьбы, необходимость начинать заново, буквально с пепла помогла Ducati вновь обрести себя как мотоциклетную компанию. Тем не менее, ассоциация с индустрией фашистской Италии вряд ли повод для гордости.
13. Один из основателей работал с нацистским инженером
Говоря о неудобных фактах, связанных со Второй мировой войной, мы держим пари, что Ducati не хотел бы, чтобы кто-нибудь узнал, что один из основателей компании работал в тесном сотрудничестве с нацистским ученым. Это не просто какой-нибудь ученый, а сам инженер-ракетчик Вернер фон Браун. Конечно, в то время Фон Браун жил в США и работал над космической программой. Но его происхождение хорошо известно.
12. Компания часто владельцев
Как и у многих других небольших автомобильных компаний, у Ducati было несколько разных владельцев. В 1985 году их купил другой итальянский производитель мотоциклов Cagiva. В 1985 году Cagiva продал Ducati американскому инвестиционному фонду Texas Pacific Group. Наконец, в 2005 году итальянский инвестиционный фонд выкупил Ducati, но продержал ее недолго.
11. Ducati теперь принадлежит этой автомобильной компании с 2012 года
Да, под этой компанией мы подразумеваем Volkswagen. Конечно, технически Ducati сейчас принадлежит Lamborghini, которая принадлежит Audi ... Вы поняли идею. Быть частью огромной корпорации не очень хорошо сочетается с аурой мелкосерийного итальянского мастерства Ducati. Тем не менее, могло быть и хуже - если бы Ford или GM купили их, Ducati давно бы исчезли и были бы забыты.
10. Что японские покупатели Ducati упускают из виду
Можно было бы подумать, что все покупатели Ducati получают одинаковое отношение и одни и те же продукты, независимо от того, откуда они. К сожалению, с Японией дело обстоит иначе. Из-за местного регулирования уровня шума транспортных средств Ducati вынуждена оснащать мотоциклы, предназначенные для Японии, другой, более тихой выхлопной системой. Учитывая, что страстный звук выхлопа - одна из самых известных особенностей Ducati, это настоящая потеря для ценителей спортбайков.
9. Сделано в Италии. И не только
Ducati очень гордится своими итальянскими корнями - как и должно быть. Однако их мотоциклы производятся не только в Италии. Компания также управляет заводом в Таиланде и работает со сторонним производителем в Бразилии. Честно говоря, эти подрядчики производят мотоциклы только для своих рынков.
8. Отдельные сборочные линии
Географические особенности сохраняются, только если мы посмотрим на завод Ducati в Болонье. Если у вас будет возможность совершить поездку по производственной зоне, вы можете увидеть два потока мотоциклов.
Потому что у Ducati есть две отдельные сборочные линии для своих мотоциклов, одна из которых используется исключительно для мотоциклов, которые будут отправляться в Соединенные Штаты.
7. Их надежность невелика
Поклонники Ducati могут попытаться доказать вам обратное, но давайте будем реалистами. Все быстрое, дорогое и итальянское не отличается надежностью. Хотя это может быть не так с новыми байками, старые Ducatis могут стать катастрофой! А если что-то сломается на вашем Ducati, вам лучше иметь глубокие карманы! Это подводит нас к следующему пункту.
6. Затраты на обслуживание высоки
Во-первых, мотоциклы Ducati дорогие, а это значит, что поддерживать их в рабочем состоянии тоже недешево. Да, это технологически продвинутые мотоциклы от известного эксклюзивного производителя, но некоторые цифры просто не имеют смысла. Две тысячи долларов за обычное обслуживание?
5. Невозможно избежать стереотипов
Став владельцем определенной марки автомобилей или мотоциклов, вы становитесь частью сообщества или культуры. И иногда у этого сообщества не самая лучшая репутация. Мы все слышали, что водители BMW богаты, неприятны и не используют поворотники. К сожалению, стереотип владельца Ducati не так уж и отличается. Поверьте, Ducati никогда бы не упомянул об этом в рекламной брошюре.
4. Их гоночная команда на спаде
Высокая репутация Ducati отчасти объясняется их успехом в гонках на мотоциклах. В течение нескольких десятилетий Ducati накопила бесчисленное количество трофеев в MotoGP, чемпионате мира по супербайку и других соревнованиях. Однако в последнее время им не везло. Результаты их гоночной команды в MotoGP и SWC были неоднозначными.
3. Иск о топливном баке
Здесь все действительно серьезно. В 2010 году Gibbs Law Group подала коллективный иск против Ducati. Причина? Неисправные топливные баки, которые, по словам владельцев, будут разрушаться, деформироваться и расширяться из-за несовместимости материала с топливом. Иск был одобрен в суде, и Ducati пришлось предоставить расширенную гарантию на большую часть своего модельного ряда.
2. Проблемы с нагревом Ducati Scrambler
Однако не надейтесь, что инженерные ошибки Ducati заканчиваются топливными баками. Судя по всему, на последний Ducati Scrambler также влияет плохая конструкция охлаждения, в результате чего борта мотоцикла становятся слишком горячими. Некоторые владельцы даже жаловались на ожоги бедра. Не лучший вариант для компании, которая гордится своими разработками.
1. Мошенничество в MotoGP
Плохие результаты Ducati в MotoGP были только верхушкой айсберга! Репутации компании в престижных гоночных соревнованиях еще больше подорвал противоречивый элемент дизайна их мотоциклов. Речь идет о крылышке, прикрепленном к боковой части байка.
По словам Ducati, он использовался исключительно для охлаждения заднего колеса. Однако регуляторы обвинили Ducati в использовании крылышка для создания дополнительной прижимной силы, что запрещено в MotoGP.
Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу?