Найти в Дзене
ДВИГАТЕЛЬ ЖИЗНИ

15 фактов о Ducati, которые хранят в тайне

Ducati - название, которое заставляет задуматься о красивых мотоциклах, но как всегда за кадром скрывается нечто большее, о чем мы знать не должны. Ducati для мотоциклов - это то же самое, что Ferrari для спортивных автомобилей - дорогие, эксклюзивные, захватывающие и чисто итальянские. Быть владельцем Ducati означает быть частью особого общества - движения людей, которые кое-что знают о мотоциклах. Не секрет, почему Ducati - один из самых узнаваемых, знаменитых и уважаемых брендов мотоциклов в мире. Их рецепт успеха поразительно похож на рецепт Ferrari - итальянское мастерство, новаторский дизайн и длительный успех в автоспорте. Тем не менее, ни одна автомобильная или мотоциклетная компания не обходится без нескольких темных страниц в своей истории. Ducati - не исключение, и будучи компанией, производящей продукцию класса люкс, это означает, что качество их бренда может быть даже более важным, чем качество их мотоциклов. В этой статье мы решили рассмотреть несколько фактов о Ducati, о
Оглавление

Ducati - название, которое заставляет задуматься о красивых мотоциклах, но как всегда за кадром скрывается нечто большее, о чем мы знать не должны.

Ducati для мотоциклов - это то же самое, что Ferrari для спортивных автомобилей - дорогие, эксклюзивные, захватывающие и чисто итальянские. Быть владельцем Ducati означает быть частью особого общества - движения людей, которые кое-что знают о мотоциклах.

Не секрет, почему Ducati - один из самых узнаваемых, знаменитых и уважаемых брендов мотоциклов в мире. Их рецепт успеха поразительно похож на рецепт Ferrari - итальянское мастерство, новаторский дизайн и длительный успех в автоспорте.

Тем не менее, ни одна автомобильная или мотоциклетная компания не обходится без нескольких темных страниц в своей истории. Ducati - не исключение, и будучи компанией, производящей продукцию класса люкс, это означает, что качество их бренда может быть даже более важным, чем качество их мотоциклов. В этой статье мы решили рассмотреть несколько фактов о Ducati, о которых руководители бренда не хотели бы, чтобы вы знали.

15. Их корни далеки от мотоциклов

-2

Società Scientifica Radio Brevetti Ducati, основанная в Болонье, Италия, в 1926 году, была радикально другой компанией от той, которую мы знаем сегодня. Ее первоначальный ассортимент продукции состоял из радиоприемников, радиодеталей и других электронных приборов, а не стильных звериных мотоциклов. Только в 1960-х годах Ducati по-настоящему зарекомендовала себя как мотоциклетная компания.

14. Завод был разрушен во время Второй мировой войны

Вот еще один факт из ранней истории Ducati, о котором они предпочитают не вспоминать. Во время Второй мировой войны их завод в Болонье был почти полностью разрушен авиацией союзников. По иронии судьбы, необходимость начинать заново, буквально с пепла помогла Ducati вновь обрести себя как мотоциклетную компанию. Тем не менее, ассоциация с индустрией фашистской Италии вряд ли повод для гордости.

13. Один из основателей работал с нацистским инженером

-3

Говоря о неудобных фактах, связанных со Второй мировой войной, мы держим пари, что Ducati не хотел бы, чтобы кто-нибудь узнал, что один из основателей компании работал в тесном сотрудничестве с нацистским ученым. Это не просто какой-нибудь ученый, а сам инженер-ракетчик Вернер фон Браун. Конечно, в то время Фон Браун жил в США и работал над космической программой. Но его происхождение хорошо известно.

12. Компания часто владельцев

-4

Как и у многих других небольших автомобильных компаний, у Ducati было несколько разных владельцев. В 1985 году их купил другой итальянский производитель мотоциклов Cagiva. В 1985 году Cagiva продал Ducati американскому инвестиционному фонду Texas Pacific Group. Наконец, в 2005 году итальянский инвестиционный фонд выкупил Ducati, но продержал ее недолго.

11. Ducati теперь принадлежит этой автомобильной компании с 2012 года

-5

Да, под этой компанией мы подразумеваем Volkswagen. Конечно, технически Ducati сейчас принадлежит Lamborghini, которая принадлежит Audi ... Вы поняли идею. Быть частью огромной корпорации не очень хорошо сочетается с аурой мелкосерийного итальянского мастерства Ducati. Тем не менее, могло быть и хуже - если бы Ford или GM купили их, Ducati давно бы исчезли и были бы забыты.

10. Что японские покупатели Ducati упускают из виду

-6

Можно было бы подумать, что все покупатели Ducati получают одинаковое отношение и одни и те же продукты, независимо от того, откуда они. К сожалению, с Японией дело обстоит иначе. Из-за местного регулирования уровня шума транспортных средств Ducati вынуждена оснащать мотоциклы, предназначенные для Японии, другой, более тихой выхлопной системой. Учитывая, что страстный звук выхлопа - одна из самых известных особенностей Ducati, это настоящая потеря для ценителей спортбайков.

9. Сделано в Италии. И не только

-7

Ducati очень гордится своими итальянскими корнями - как и должно быть. Однако их мотоциклы производятся не только в Италии. Компания также управляет заводом в Таиланде и работает со сторонним производителем в Бразилии. Честно говоря, эти подрядчики производят мотоциклы только для своих рынков.

8. Отдельные сборочные линии

-8

Географические особенности сохраняются, только если мы посмотрим на завод Ducati в Болонье. Если у вас будет возможность совершить поездку по производственной зоне, вы можете увидеть два потока мотоциклов.

Потому что у Ducati есть две отдельные сборочные линии для своих мотоциклов, одна из которых используется исключительно для мотоциклов, которые будут отправляться в Соединенные Штаты.

7. Их надежность невелика

Поклонники Ducati могут попытаться доказать вам обратное, но давайте будем реалистами. Все быстрое, дорогое и итальянское не отличается надежностью. Хотя это может быть не так с новыми байками, старые Ducatis могут стать катастрофой! А если что-то сломается на вашем Ducati, вам лучше иметь глубокие карманы! Это подводит нас к следующему пункту.

6. Затраты на обслуживание высоки

Во-первых, мотоциклы Ducati дорогие, а это значит, что поддерживать их в рабочем состоянии тоже недешево. Да, это технологически продвинутые мотоциклы от известного эксклюзивного производителя, но некоторые цифры просто не имеют смысла. Две тысячи долларов за обычное обслуживание?

5. Невозможно избежать стереотипов

-9

Став владельцем определенной марки автомобилей или мотоциклов, вы становитесь частью сообщества или культуры. И иногда у этого сообщества не самая лучшая репутация. Мы все слышали, что водители BMW богаты, неприятны и не используют поворотники. К сожалению, стереотип владельца Ducati не так уж и отличается. Поверьте, Ducati никогда бы не упомянул об этом в рекламной брошюре.

4. Их гоночная команда на спаде

-10

Высокая репутация Ducati отчасти объясняется их успехом в гонках на мотоциклах. В течение нескольких десятилетий Ducati накопила бесчисленное количество трофеев в MotoGP, чемпионате мира по супербайку и других соревнованиях. Однако в последнее время им не везло. Результаты их гоночной команды в MotoGP и SWC были неоднозначными.

3. Иск о топливном баке

Здесь все действительно серьезно. В 2010 году Gibbs Law Group подала коллективный иск против Ducati. Причина? Неисправные топливные баки, которые, по словам владельцев, будут разрушаться, деформироваться и расширяться из-за несовместимости материала с топливом. Иск был одобрен в суде, и Ducati пришлось предоставить расширенную гарантию на большую часть своего модельного ряда.

2. Проблемы с нагревом Ducati Scrambler

-11

Однако не надейтесь, что инженерные ошибки Ducati заканчиваются топливными баками. Судя по всему, на последний Ducati Scrambler также влияет плохая конструкция охлаждения, в результате чего борта мотоцикла становятся слишком горячими. Некоторые владельцы даже жаловались на ожоги бедра. Не лучший вариант для компании, которая гордится своими разработками.

1. Мошенничество в MotoGP

-12

Плохие результаты Ducati в MotoGP были только верхушкой айсберга! Репутации компании в престижных гоночных соревнованиях еще больше подорвал противоречивый элемент дизайна их мотоциклов. Речь идет о крылышке, прикрепленном к боковой части байка.

По словам Ducati, он использовался исключительно для охлаждения заднего колеса. Однако регуляторы обвинили Ducati в использовании крылышка для создания дополнительной прижимной силы, что запрещено в MotoGP.

Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу?