Сейчас мне 38 лет, и я счастливая мама двоих сорванцов. Но так было не всегда. Замуж вышла в 21 год по любви. Все было хорошо кроме одного, я никак не могла забеременеть. Ходили по врачам, сдавали анализы, ничего не получалось. И потом, как гром среди неба, врач ставит мне диагноз – «бесплодие». Я в шоке, слезы, нехотение жить дальше, а мне ведь всего 23 года.
Меня много кто успокаивал, мама даже к психологу записала, но что они могли понять про мою пустоту внутри. Решила, значит бог сделал меня такой, видимо я недостойна продолжения. Ушла с головой в работу, ни о чем не хотелось думать. Про мужа в это время как-то совсем забыла, он тоже ко мне не лез. Так прошло 5 лет.
Как-то вернулась домой с работы, а Петя сидит в кухне, перед ним спортивная сумка. Спросила у него, куда собрался. А он ответил, что дальше так жить не может, мы как соседи. Добавил, что думает, что мешает мне и хочет уйти. И тут до меня дошло, что вот сейчас я могу все потерять. Мало того, что у меня не будет в жизни детей, так я еще любимого мужчину упущу. Подошла, обняла, почувствовала родной запах, и ничего мне больше не надо было.
Как-то гуляли с любимым по парку, дорога лежала через детский дом. Пока шли мимо, я заметила мальчика, который сидел вдалеке от всех. Он был совсем крохой, решили зайти. К нам сразу же подошла нянечка, спросила, что мы хотим. Я показала на мальчика. Мы подошли.
Саве тогда было год и 10 дней, я его увидела, и поняла, что он мой. Муж сначала сопротивлялся, говорил, что не сможет воспитывать чужого ребенка. Мама тоже отнеслась к этому поступку с неприязнью. Но стоило нам с Савушкой приехать домой, как он покорил сердца всех.
У меня появился сынок, я не могла нарадоваться этому, покупала одежду, игрушки, и все остальное. Я как орлица кружила над своим чадом, стараясь защитить его от всего мира. Детскому дому, где воспитывался Савелий мы начали помогать, я находила разнообразных спонсоров и благотворителей.
Как-то мне улыбнулась удача, и я выиграла путевки в Питер. Поговорила с мамой, чтобы она осталась с Савой, а мы с мужем отдохнем. Все было улажено, чемоданы собраны, мы полетели. В Санкт-Петербурге я была первый раз, поэтому все было в диковинку.
Мы прошли все, что только можно. На одной из экскурсий, женщина, которая нас сопровождала, посоветовала сходить на кладбище в храм к Ксении Петербургской. Я очень много про нее слышала, поэтому в день отъезда мы поехали к святыне. На кладбище было много людей, они собрались возле небольшого храма. Одни стояли, прижавшись головой к стене, другие молились, кто-то писал записки. Я не знала, что делать. Одна из женщин подошла ко мне, сказала, что могу написать на бумаге свое желание и оставить здесь. Лучше подойти и потрогать храм руками, или пойти вокруг также не отпуская руку от стены. Можно даже ничего не просить, просто свершится чудо.
После нескольких дней на отдыхе дома вспоминали и рассматривали фотографии. Как-то в выходные собрались на реку, чтобы пожарить мяса. Сидели до самого вечера, было прохладно. На утро я почувствовала, что тянет низ живота, выпила таблетку и пошла на работу. Но там мне стало еще хуже, начальница сказала, чтобы я немедленно ехала в больницу. Я и сама уже об этом думала. На осмотре боялась диагноза, корила себя за неосмотрительность. После всего гинеколог посмотрела на меня и спросила, что я буду делать. Я не поняла, про что она говорит. Тогда врач и сказала, что я беременна. Мне показалось, что я на несколько секунд потеряла сознание.
Я уточнила, что ее заявление серьезное. Она подтвердила. Я готова была соскочить с места и целовать гинеколога, танцевать. Взяла все необходимые бумажки на анализы и полетела домой.
По дороге позвонила всем подругам, маме, хотя знаю, что это плохая примета. Дома муж был в шоке, когда узнал, что я жду ребенка. В срок родился наш Егорка. Вот такое чудо произошло в моей жизни, хотя в карточке до сих пор стоит этот страшный диагноз.