Digital-мудрость гласит: на контент мощный не полагайся только лишь, используй методы разные для привлечения подписчиков.
Мастера KABO конкурс в Instagram-аккаунте Леруа Мерлен (Ростов-на-Дону) запустили. Целью было привлечь подписчиков новых и повысить аудитории лояльность.
Подготовив креатив и текст цепляющий, в преддверии Нового года выложили пост с анонсом конкурса. Главным призом были игрушки и украшения стоимостью 3000 р. Для участия в розыгрыше подписчикам Леруа Мерлен друга отметить нужно было.
Рекламы запуск не потребовался. Охват органический высоким был: за несколько часов после публикации пост набрал около 2000 комментариев, за день – более 5000.
Результаты проведения конкурса в Instagram
За 10 дней Клиент получил 1894 новых подписчиков.
После окончания розыгрыша аудитория лояльнее стала, вовлеченность повысилась в среднем на 28%.
И помни: продвижение бренда своего мастерам https://kabo.pro/ доверяй только лишь, и будет тебе подписчиков рост мощный.
Также по теме:
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.