Найти в Дзене
Digital-агентство Kabo

Как за 10 дней привлечь в Instagram-аккаунт больше 1800 подписчиков? Делимся реальным кейсом продвижения Леруа Мерлен.

Digital-мудрость гласит: на контент мощный не полагайся только лишь, используй методы разные для привлечения подписчиков.

Мастера KABO конкурс в Instagram-аккаунте Леруа Мерлен (Ростов-на-Дону) запустили. Целью было привлечь подписчиков новых и повысить аудитории лояльность.

Подготовив креатив и текст цепляющий, в преддверии Нового года выложили пост с анонсом конкурса. Главным призом были игрушки и украшения стоимостью 3000 р. Для участия в розыгрыше подписчикам Леруа Мерлен друга отметить нужно было.

Рекламы запуск не потребовался. Охват органический высоким был: за несколько часов после публикации пост набрал около 2000 комментариев, за день – более 5000.

Результаты проведения конкурса в Instagram

За 10 дней Клиент получил 1894 новых подписчиков.

После окончания розыгрыша аудитория лояльнее стала, вовлеченность повысилась в среднем на 28%.

И помни: продвижение бренда своего мастерам https://kabo.pro/ доверяй только лишь, и будет тебе подписчиков рост мощный.

Также по теме:

Как продавать квартиры в строящемся ЖК по 621 р. за заявку с помощью контекстной рекламы? Делимся реальным кейсом.

Как без финансовых вложений выйти на монетизацию Яндекс.Дзен? Делимся реальным кейсом ведения канала.

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.