В прокат вышло продолжение истории, где Райан Рейнольдс и Сэмюел Ли Джексон сквернословят и шуточки шутят. Только в этот раз фокус внимания на Сальму Хайек (которая в свои 55 выглядит очень эффектно).
Герой Рейнолдса лишился илцензии телохранителя, поэтому ходит на сеансы психотерапии. Его терапевт настоятельно рекомендует поехать в отпуск, отдохнуть, понять себя и все в таком духе.
Отпуск плавно перетекает в миссию по спасению его давнего дружочка (в компании отмороженной женушки), а миссия, в свою очередь - в супермиссию по спасению Европы от уничтожения за счет кибератаки на главный узел (что? да).
Злодей Аристотель (в исполнении шикарного в свои 60 Антонио Бандераса) вознамерился просверлить огромным алмазным сверлом главный узел Европы, загрузить туда вирус и взрывать все подряд. Вот инновационные разработки в области кибератаки, я понимаю. Это вам не интернет замедлять.
Гадеробчик как будто роман Элтона Джона и рулона обоев
По ходу действия все идет не по плану, а уровень сквернословия и перепалок просто зашкаливает. Почти каждая сцена либо начинается с перепалки или заканчивается ею. Ругаются все, кроме утонченного Аристотеля, с которым у Сони когда-то был роман (что не удивительно, ведь она разводила богачей на бабки).
Очень удачно в цену драки в баре вписалась бутылка джина Aviation (тот самый, который принадлежал Рейнольдсу), а также шутки про возраст. Нашлось место и геройству, и дружбе и т.д.
Экшн нонстопом - это, несомненно, самый большой плюс
Эффектных сцен очень много:
- съезд фургона вниз по лестнице;
- обстрел из вертолета по машине на длинном красивом мосту;
- стрельба с мотороллера (Сальма Хайек едет задом наперед, между прочим);
- драка в баре, где все стреляют во всех (Сальма Хаек в латексе);
- 3 параллельные драки в финале (каждый мочит своего босса).