Волей случая мне удалось несколько месяцев потрудиться в одном сетевом обувном магазине, который даже и умудрялся на свой товар рассрочку выдавать. Много удивительных вещей конечно я там увидела и узнала, но это была вообще бомба для меня...
В первую же неделю моей работы ко мне на кассу подошла дама лет сорока, и вывалила два сапога, имевшие уже достаточно потрёпанный вид.
Я хочу сделать возврат!
Увидев мой удивлённый взгляд, женщина повторила, что купила данную модель полтора года назад и желает вернуть свою покупку, так как у сапожек заводской брак. У них лопнула подошва. Я только открыла рот, что бы высказать своё возмущение подобной наглостью, но тут подбежала администратор, явно осведомлённая моей неопытностью.
Администратор приняла у покупателя возврат, сообщив, что обувь будет отправлена на экспертизу,и если брак признают заводским, то деньги вернут. После того ,как дама покинула магазин, мне объяснили, что по закону в течении двух лет изношенную обувь можно вернуть в магазин, если покупатель считает, что обувь пришла в негодность по вине изготовителя, и после экспертизы ,магазин обязан вернуть средства,предоставить выбор другой обуви или осуществить ремонт за свой счёт.
Как позже выяснилось, что очень многие покупатели пользуются этим так сказать лайфхаком, и меняют обувь до бесконечности...