Найти тему

Где искать причину неисправности УТМ?

Если ваш УТМ перестал работать или работает нестабильно (постоянно отключается, теряется связь с ЕГАИС) то требуется определить причину неисправности.

Все ошибки о неисправности УТМ пишет в лог-файлах своих служб. Как правило достаточно посмотреть лог файлы службы транспорта для диагностики неисправности.

Лог-файлы этой службы находятся тут:

C:\UTM\transporter\l\transport_info.log - лог службы транспорта

Указанный файл открывается программой Блокнот, которая является штатной программой MS Windows. Файл, как правило, содержат очень много текстовой информации, поэтому может быть большого размера.

В лог-файле transport_info.log содержится очень много информации, которая помогает выявить "болячки" УТМ. В нем записывается каждый шаг работы УТМ, а в случае возникновения ошибки - выводится подробная информация об ошибке.

Самые свежие события УТМ находятся в конце файла, поэтому если у вас случился сбой, то для выявления ошибки:

откройте и промотайте файл до самого конца;

Лог-файлы этих служб находятся тут:

  • C:\UTM\updater\l\update.log - лог службы обновления
  • C:\UTM\transporter\l\transport_info.log - лог службы транспорта

Указанные файлы открываются программой Блокнот, которая является штатной программой MS Windows. Файлы, как правило, содержат очень много текстовой информации, поэтому файл может быть большого размера.

В лог-файлах содержится очень много информации, которая помогает выявить "болячки" УТМ ЕГАИС. В них записывается каждый шаг работы УТМ, а в случае возникновения ошибки - выводится подробная информация об ошибке.

Самые свежие события УТМ ЕГАИС находятся в конце файла, поэтому если у вас случился сбой, то для выявления ошибки:

  • откройте и промотайте файл до самого конца;
  • ищите строку с надписью ERROR и расшифровкой ошибки, как в примере: ERROR ru.centerinform.transport.pki.key.KeyMaster - Проблемы с RSA ключом.

Имея текст ошибки на руках - вылечить УТМ можно достаточно быстро и даже без привлечения специалистов.

Не имеет значения, какой ключ (Рутокен, JaCarta или иной) Вы используете, какая операционная система у вас на компьютере, оптовик или розница... - обо всех неполадках вам сообщит УТМ прямо в лог файлы, даже если не не смог запуститься.

В том случае, если проблема осталась, мы готов технического обслуживания. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем настроить оборудование. Консультируем по всем вопросам касаемо ремонта кассовой техники и предлагаем комплексное решение задач по автоматизации торговли, предприятий общепита, складских и логистических услуг.

Бесплатная горячая линия техподдержки кассовой техники:

7 (3412) 97-04-00