Всем по привету!
Сегодня будем говорить о симороне для чего и что можно получить!
Эта статья для тех кто еще не с нами! Но и тем кто давно с нами будет интересно, ведь расскажу я о симороне основываясь на книге одной из родоначальниц симорона Лиссе Муссы.
Иллюстрация к этому материалу предоставлена одной из членов нашего сообщества, очень интересной женщиной, великолепным художником и оформителем Марией Витальевной Курковой. При желании вы можете поговорить с ней в нашем чате. Мария реализует новый проект о котором вы можете прочет тут и другие проекты с ними вы можете познакомиться тут. Кстати если у вас есть любимое дело и вы являетесь членами нашего сообщества приходите в чат рассказывайте о себе и я обязательно расскажу о вас всем (и это бесплатно, мы же для того и объединились что бы помогать друг другу)
Ну, и переходим к главному к симорону! Главное всякому входящему в наше сообщество надо запомнить:
В игре под названием Симорон нет ни черной, ни белой, ни серой магии, нет экстрасенсорики и целительства, нет народных гаданий, заговоров и тайных слов, нет гаданий и загадок египетских пирамид, нет религиозных постулатов и призывов вступать в братства
любого цвета, нет йоги, колдовства, мистики, астрологии и всяких тайных доктрин. Нет и рассказов о страшной Карме и расплате неизвестно кому за все, а также нет руководства по добыванию бесплатного сыра из пресловутой мышеловки.
У нас и без этого отлично все работает!
Многие из тех кто не с нами, часто задают вопрос, о том чем мы платим за то что получаем? Да не чем особенным лишь тем, что никогда никому не желаем плохого, что всегда должны быть на позитиве и тем что никогда никому не завидуем!
Получать можно все что угодно, но наиболее легко для начала получать что то небольшое, вот вам пример из книги Лиссы Муссы:
Как только придумался мыслеобраз — золотая карета, запряженная тройкой лошадей, с кучером и без пассажиров, немедленно появилась маршрутка, пустая, с одним водителем. Я сажусь одна, и машина сразу же трогается, чего обычно никогда не бывает, и только на следующей остановке салон заполняется народом.
А вот вам пример из жизни близкого мне человека:
Стояла после трудной работы на платформе на электричку, первая станция после вокзала отправления, но и туда электрички приходили битком. А она на каблуках целый день и мечта посидеть - главная мечта вечера. Стояла она курила и вдруг вспомнила о симороне, взяла пачку сигарет к уху приложила и позвонила Вовану. Попросила пустую электричку, в ответ предложила чайничек станцевать. Станцевала. Люди смотрели как на сумасшедшую. Но тут подошла абсолютно пустая электричка. На этой станции таких даже ночью не бывает, что бы вы понимали.
Обязательно знать такие понятия как:
ПКМ — Привычная картина Мира — есть та сумма впечатлений и убеждений, с которой мы воспринимаем мир.
Чаще всего это не проверенные вами факты, вы просто поверили кому-то на слово, или вас убедил чей-то авторитет. Мама сказала: в земле — микробы. Папа сказал: от еды — сила. Учительница сказала: волшебства не бывает. Обратите внимание, они не сами это придумали — им тоже кто-то сказал об этом. И они так же, как и вы, не удосужились проверить. Просто поверили и начали считать непреложным правилом.
ПКМ — это и есть сборник таких правил.
ВКМ - Волшебная картина Мира
Да, да именно Волшебная, другая не схожая с той к которой вы привыкли и с той которую вам внушали.
Итак, вы решили присоединиться к нам? Тогда вам нужно придумать свои правила игры. Почему свои? Да потому что правила должны быть такими при которых вы всегда выигрываете). Я приведу базовые правила, а вы на их основе установите свои:
1. Все Правила Игры создаются по ходу Игры. Используйте только те Правила, с которыми можете выиграть.
2. Поскольку все, что ни делается, — к лучшему, то нас устраивает любой результат!
3. Невозможного нет. Есть препятствие — ПКМ (Привычная картина Мира). Хочешь изменить мир — меняй ПКМ.
4. Все волшебные действия производятся лишь в состоянии «парения», или, когда это необходимо, — в состоянии «куража». Но главное — начать действовать, а нужное состояние возникнет в процессе Волшебной Игры.
Пространство Волшебной Игры абсолютно безопасно. Но, пользуясь Волшебной Силой, помните всегда о том, что вы Волшебник, а не вредитель. Как только вы становитесь вредителем — начинают действовать другие законы, и наше веселое волшебство кончается. Будьте внимательны к Миру!
Твоя Волшебство для себя помните, что оно не должно навредить другим! К примеру вам не нужен дождь, а другим он может быть очень сильно нужен, поэтому пытаясь отключить дождь, отключайте его исключительно над собой.
Первый ваш шаг в Пространстве Волшебной Игры — это ваше заявление всем и вся:
Я — ВОЛШЕБНИК!
Именно так, в настоящем времени и как свершившийся факт.
Потому что это чистая правда. И доказать это можно только одним способом — попробовать сделать что-то волшебное.
Попробуйте что то простое, очень простое волшебство, например впрыгнуть в другую реальность, сигануть с дивана с криком: ПОПЕРЛО!
Все вы в другой реальности, вы волшебник и везунчик к тому же!
А закончить этот материал хотелось бы так:
Присоединяйтесь к нашим подвигам, господа волшебники, состоявшиеся и начинающие! Присоединяйтесь, участники и зрители Волшебного процесса! Повеселимся на славу и устроим Волшебство сами себе и всем окружающим! Подвигнем ПКМ в сторону всеобщей ВКМ! Участие свободное и бесплатное.