Найти в Дзене

фильм Под Водой

Содержание/сюжет Станция Кеплер 822, построенная корпорацией Тянь Индастриз на дне Марианской впадины, подвергается разрушению от мощного землетрясения. Норе Прайс, инженеру-механику, и её коллегам Родриго и Полу удаётся спастись в доке со спасательными капсулами. Объединившись с капитаном Люсьеном, они достигают контрольной базы и там встречаются с биологом Эмили Хавершем и инженером Лиамом Смитом, которые безуспешно пытаются установить контакт с поверхностью. Люсьен предлагает использовать скафандры, чтобы по дну добраться до станции Roebuck 641, а оттуда — на поверхность. Когда они спускаются в грузовом лифте, шлем Родриго оказывается неисправным и имплодирует под очень высоким давлением воды на этой глубине. Прибыв вниз, группа видит аварийный сигнал от одной из спасательных капсул, и Смит и Пол выходят на улицу, чтобы исследовать её. Когда Смит и Пол достигают места, они находят только труп, из которого вдруг выпрыгивает какое-то существо и нападает на них. Смит убивает его и берё
Оглавление

Содержание/сюжет

Станция Кеплер 822, построенная корпорацией Тянь Индастриз на дне Марианской впадины, подвергается разрушению от мощного землетрясения. Норе Прайс, инженеру-механику, и её коллегам Родриго и Полу удаётся спастись в доке со спасательными капсулами. Объединившись с капитаном Люсьеном, они достигают контрольной базы и там встречаются с биологом Эмили Хавершем и инженером Лиамом Смитом, которые безуспешно пытаются установить контакт с поверхностью. Люсьен предлагает использовать скафандры, чтобы по дну добраться до станции Roebuck 641, а оттуда — на поверхность.

Когда они спускаются в грузовом лифте, шлем Родриго оказывается неисправным и имплодирует под очень высоким давлением воды на этой глубине. Прибыв вниз, группа видит аварийный сигнал от одной из спасательных капсул, и Смит и Пол выходят на улицу, чтобы исследовать её. Когда Смит и Пол достигают места, они находят только труп, из которого вдруг выпрыгивает какое-то существо и нападает на них. Смит убивает его и берёт с собой. Хавершем исследует инородное тело и определяет, что оно вероятно принадлежит к кому-то неизвестному виду.

Впятером, они пробираются к станции Roebuck, но по пути туда Кеплер взрывается и почти погребает их под обломками. Смит ранен, но Прайс и Люсьен спасают его. Им удается пройти через туннель доступа к промежуточной станции, где они могут зарядить и очистить свои костюмы. По пути через туннель доступа, Пол подвергается нападению неизвестного существа и погибает. Перед тем, как покинуть туннель доступа, команда обнаруживает, что кислородная капсула Смита повреждена, и он задохнется токсичными парами. Но Прайс, Люсьен и Хавершем не бросают ещё одного члена экипажа и находят решение проблемы.

Теперь вчетвером, они пробиваются по морскому дну к точке назначения, но их атакует какое-то гуманоидное существо и тащит Смита в пещеру. Люсьен удается вытащить Смита, но существо тянет его к поверхности. Прайс преследует их и может освободить Люсьена, но Люсьен жертвует собой, чтобы Нора не пострадала от растущего перепада давления.

Нора приземляется на заброшенной станции Шеппард и узнает, что Люсьен работал там раньше. Она пытается установить контакт со Смитом и Хавершем, но безрезультатно. Затем надевает новый костюм и уходит из Шеппард, чтобы добраться до Roebuck. Вскоре она догоняет Хавершем и Смита. Вместе они тащат Смита к станции Roebuck. Но вход перекрыт гнездами гуманоидных существ. Прайс пытается прокрасться мимо них, но из-за сигнальных звуков в костюме Хавершем, одно из этих существ пробуждается и атакует Нору. Будучи частично проглоченной этим существом, она убивает его и освобождается.

В конце концов, они добираются до дока со спасательными капсулами, но Прайс обнаруживает, что только два из них работают. Нора и Эмили помещают раненого Лиама в капсулу, и Прайс уговаривает Хавершем взять последнюю. Вдруг, появляется какое-то гигантское подводное существо. В то время как гуманоидные существа следуют за двумя спасательными капсулами, гигантский монстр начинает разрушать станцию Roebuck. Прайс понимает, что ей уже не выбраться и увеличивает уровень энерго-вырабатывающих генераторов, чтобы они взорвались, убили всех существ в непосредственной близости и выбросили спасательные капсулы на поверхность.

-2

Что за существа?

Дело в том, что на этой глубине в море есть нечто, известное как тепловые пузыри, своего рода полностью изолированная область со своей собственной экосистемой, которая может существовать в гигантских пещерах на морском дне. Фактически считается, что некоторые ученые предполагают, что эти пузыри могут содержать доисторические виды, которые были сохранены благодаря их изоляции.

В фильме предполагается, что в результате буровых работ на станции один из этих пузырьков лопнул, выпуская изолированные там образцы.

Все указывает на то, что внутри пузыря экосистема работала так: существа с щупальцами получали энергию от тепла, которое они могли найти вокруг, поэтому у них были когти. Эти существа служили пищей для альфа-хищника, который в свою очередь поддерживал симбиотические отношения с призрачными монстрами. И под симбиотическими отношениями я имею в виду, что физиогномика блох, казалось, была разработана для того, чтобы высосать жидкость из организма альфа-хищника, и аналогично, альфа-хищник, казалось, обладал способностью контролировать их.

Что случилось со станцией Кеплер?

Согласно сезонным данным, температура воды поднялась на 10 градусов, прежде чем ее раздавить. Это, несомненно, подтверждает теорию теплового пузыря. Лопнул один из пузырей, и его горячая вода смешалась с водой, окружающей станцию, повышая температуру. Это также выпустило упомянутых выше монстров.

После монументальной неудачи как с критиками, так и в кассе с новой версией «Ангелов Чарли» Кристен Стюарт возвращается на большой экран с чем-то совершенно отличным от ее недавних работ: триллер, который смешивает ужасы и научную фантастику. Название фильма? Под водой .

Теперь, если в глубине этого беспорядка, который включает подводные платформы, атаки безумия и монстров, у вас остались некоторые другие сомнения или вопросы, не беспокойтесь, потому что сейчас и без дальнейших церемоний мы начнем с анализа и объяснения. Итак, представляем вам статью — объяснение концовки, смысл.

-3

Сюжет

Сюжет фильма разворачивается на глубоководной буровой станции под названием Kepler Station, которая принадлежит нефтегазовой корпорации Tian Industries. Цель станции довольно проста — бурить подводное русло, пока они не смогут найти нефть и выкачать ее на поверхность.

Дело в том, что станция Кеплер находится у подножья Марианской впадины, с 6 милями — 10 километрами — моря чуть выше. Если вы думаете, что это не так уж и много, я могу сказать вам на той глубине, что давление составляет около 1000 атмосфер, достаточно, чтобы распылять любого, кто непосредственно подвергается его воздействию.

Что за существа?

Дело в том, что на этой глубине в море есть нечто, известное как тепловые пузыри, своего рода полностью изолированная область со своей собственной экосистемой, которая может существовать в гигантских пещерах на морском дне. Фактически считается, что некоторые ученые предполагают, что эти пузыри могут содержать доисторические виды, которые были сохранены благодаря их изоляции.

В фильме предполагается, что в результате буровых работ на станции один из этих пузырьков лопнул, выпуская изолированные там образцы.

Все указывает на то, что внутри пузыря экосистема работала так: существа с щупальцами получали энергию от тепла, которое они могли найти вокруг, поэтому у них были когти. Эти существа служили пищей для альфа-хищника, который в свою очередь поддерживал симбиотические отношения с призрачными монстрами. И под симбиотическими отношениями я имею в виду, что физиогномика блох, казалось, была разработана для того, чтобы высосать жидкость из организма альфа-хищника, и аналогично, альфа-хищник, казалось, обладал способностью контролировать их.

Что случилось со станцией Кеплер?

Согласно сезонным данным, температура воды поднялась на 10 градусов, прежде чем ее раздавить. Это, несомненно, подтверждает теорию теплового пузыря. Лопнул один из пузырей, и его горячая вода смешалась с водой, окружающей станцию, повышая температуру. Это также выпустило упомянутых выше монстров.

Один из них, альфа-хищник, возможно, искал тепло у ядра станции, возможно, цеплялся за нее, нанося огромный структурный ущерб. Дело в том, что на этой глубине при таком давлении любое структурное повреждение становится катастрофическим, и поэтому, как только повреждение началось, не было никакого способа обратить его вспять.

Что означает конец фильма?

В конце фильма мы можем услышать монолог Норы, один монолог, отражающий монолог в начале фильма, в котором она рассказывает об опасностях бурения морского дна до такой глубины, как для экологических, так и для психологических аспектов. В конце концов, она приходит к выводу, что ее жизнь — это цена, которую она должна была заплатить за участие в этом предприятии, своего рода самообвинение.

Каково сообщение фильма?

Очевидно экологический, это критика эксплуатации углеводородов любой ценой и последствий, которые может привести к такой деятельности. Аналогичным образом, хотя и очень кратко, в фильме делается попытка продать идею о том, что жертва и самоотречение не являются безусловными, а наоборот, порождены чувством вины или необходимостью искупления и исправления некоторых, как это произошло с Люсьеном, а затем с Норой.

Персонажи и Актерский состав

После того, как сюжет оформился, создатели фильма начали собирать звездную команду актеров, чтобы воплотить на экране экипаж горнодобывающей миссии «Кеплер». Они начали с главной роли Норы Прайс, инженера-электрика, которую не отпускает ее тяжелое прошлое. «Она жесткая, она крутая, она невероятно способная, и она не выносит глупости, — говорит продюсер Тония Дэвис об этой героине. — Нора действительно проходит в фильме определенный путь: из не совсем определившегося человека она превращается в очень уверенного лидера, который ведет за собой команду — и при этом борется с собственными демонами, со своим прошлым, о котором мы узнаем по ходу фильма». Найти талантливую актрису, способную соединить тонкую игру и готовность участвовать в активных боевых сценах, оказалось непросто. Во время первой встречи с продюсерами режиссер сразу назвал своего кандидата на роль Норы — Кристен Стюарт.

«Она такая драматичная и такая харизматичная, — говорит Уильям Юбэнк. — Ее лицо, даже если она ничего не говорит, способно многое выразить. Она делает невероятные вещи тонко, только чуть меняя выражение лица». «В начале фильма Нора в буквальном смысле застигнута врасплох, — рассказывает Кристен Стюарт. — Она полуодетая, чистит зубы, и тут буровая установка взрывается. Люди, как правило, открыто демонстрируют разные эмоции, оказываясь в травматичной обстановке, а Нора закрытая, ее не сразу разгадаешь. По ходу фильма становится понятно, что она переживает довольно тяжелый период, и ей действительно кажется, что терять уже нечего.

И когда уже может быть слишком поздно, она понимает, что на самом деле опускать руки нельзя никогда. Всегда есть за что бороться. Жизнь — это бесценный дар. Тогда она действительно встает на ноги и становится героем». «Я люблю наблюдать за игрой Кристен на экране, потому что она всегда демонстрирует уникальное сочетание силы и беззащитности, и это было именно то, что в полной мере требовалось для образа Норы, — говорит Дженно Топпинг. — Весь замысел этого персонажа заключался в том, чтобы заставить зрителей вглядываться в нее, пытаясь понять, что же она скрывает о себе».

В фильме «ПОД ВОДОЙ» у героев мало времени и мало кислорода, а каждое новое препятствие они должны преодолеть, чтобы получить второй шанс на жизнь. «Тот факт, что вся история происходит под водой, тематически выглядит очень привлекательно, — отмечает Дженно Топпинг. — Это чувство клаустрофобии словно отражает эволюцию Норы, поскольку она так сильно меняется в течение этого чрезвычайно короткого периода времени. Вы чувствуете невероятную эмоциональную близость с ней и переживаете за нее, хотите, чтобы она смогла выжить, несмотря ни на что, чтобы она получила в жизни еще один шанс».

Съемки фильма

Фильм «ПОД ВОДОЙ» снимался в Новом Орлеане, в трех съемочных павильонах и на нескольких локациях, но съемочная группа столкнулась с серьезными трудностями. «Один из самых сложных моментов заключался в том, что основную часть времени в фильме наши герои проводят, перемещаясь по дну океана, — рассказывает продюсер Дженно Топпинг. — Это означало, что нам нужно было придумать, как убедительно показать, что наши герои действительно под водой. Для этого мы использовали комбинацию визуальных эффектов, подлинного нахождения актеров под водой и технологии, специально разработанной для съемок».

Режиссер Уильям Юбэнк работал в тесном сотрудничестве с оператором Бояном Бацелли и художником-постановщиком Наманом Маршаллом, чтобы создать эффект погружения, способный перенести актеров в замкнутое пространство, в котором разворачивается весь сюжет. Для Маршалла все усложнялось тем, что большинство декораций буровой установки «Кеплер» — коридоры, комнаты для скафандров, рубки управления, жилые помещения — должны были иметь такую конструкцию, чтобы их можно было трясти, затапливать водой или поджигать, а потом их еще часто приходилось полностью переделывать, перекрашивать и перестраивать, чтобы они могли использоваться как комнаты для скафандров выведенной из эксплуатации станции «Робак», которая дает последний шанс на выживание попавшему в ловушку экипажу.

Важно было, чтобы декорации и «Кеплера», и «Робака» выглядели потрепанными и изношенными, как будто они уже много лет находились на дне океана. Наман Маршалл описывает визуальную эстетику фильма как «прошлое будущего», а продюсер Тония Дэвис добавляет: «Визуально здесь присутствуют элементы, вызывающие ассоциации с научной фантастикой, стилем хэви-металл и анархией. Планировалось, что фильм должен оставлять ощущение чего-то утилитарного, обжитого, немного панк-рока, немного футуристичности». Маршалл также хотел усилить ощущение клаустрофобии и замкнутого пространства, создавая декорации с очень низкими потолками. «Я даже покрыл стены изоляцией, чтобы они казались ближе, — говорит он. — Мне хотелось убрать большие пространства».

Первая сцена фильма «ПОД ВОДОЙ» своей динамикой сразу определяет тональность фильма с точки зрения темпа и стиля. Впервые мы видим Нору в раздевалке экипажа перед началом катастрофы: стоит какая-то напряженная тишина, и появляется ощущение приближающейся опасности. «Мне было важно, чтобы это была раздевалка, потому что с первой сцены нельзя понять, где ты находишься, — поясняет Маршалл. — Мне понравилась идея, что это может быть раздевалка в средней школе или колледже, или это происходит в каком-то общественном здании, просто поиграть с приглушенными тонами и представить зрителям Нору в этой обстановке». После того, как станция «Кеплер» разрушится, и в нее хлынет вода, зрители быстро смогут представить себе огромные размеры этой буровой установки, спроектированной для возможного размещения от 30 до 60 человек, с помещениями для экипажа, кафетерием и командным центром, который служит диспетчерской. «Центр управления замышлялся, как очень замкнутое пространство, мы хотели, чтобы оно было загроможденным, с множеством мониторов, — Маршалл. — Я думаю, что у нас было в целом более шестидесяти мониторов в декорации, а декорация была не больше, чем, представьте себе, 16’ x 20’.

У нас были очень низкие потолки, и мы вставили туда световую витрину, чтобы все могли собраться вокруг. Это был тот момент, когда мы действительно встречаемся со всеми в одной комнате. В этот момент мы знакомимся с нашими героями». Декорации были сконструированы и покрашены таким образом, чтобы можно было использовать технологию съемки «dry-for-wet» (съемка подводных сцен в сухом павильоне). Технология «dry-for-wet», которая также использовалась в таких современных постановках, как получивший премию Академии фантастический фильм «Форма воды» Гильермо дель Торо и драма об астронавтах «Люси в небесах», предусматривает съемку сцен фильма, которые должны происходить в воде, в сухом павильоне, а не, например, в огромных резервуарах. Во время съемок специальные световые эффекты помогают создать иллюзию полномасштабной водной среды в павильонах, которые можно заполнить туманом для усиления эффекта.

Актеры (или их дублеры) выполняют движения на тросах или на специальных креплениях, чтобы казалось, что они плавают.

На этапе пост-продакшн используются современные визуальные эффекты для создания внешнего вида сцен, полностью разворачивающихся под водой, с выполненными на компьютере волнами, пузырьками воздуха и разными частицами. «Мы снимаем фильм о событиях на дне океана, но на самом деле мы не на дне океана, поэтому, чтобы добраться туда, мы используем множество технологий, как не очень сложных, так и высокотехнологичных — визуальные эффекты, компьютерные эффекты, специальные эффекты, — поясняет режиссер. — В принципе, если вы можете себе что-то представить, мы скорее всего уже используем это».

Для сцен, в которых персонажи переходят из сухой среды (например, внутренней части буровой установки), например, на морское дно, специалисты съемочной группы построили специальные переходные резервуары, способные вместить десятки тысяч галлонов воды.

Одна декорация, которую называли «лунный бассейн», поднималась с помощью специальных лифтов на верх резервуаров, позволяя актерам погружаться в воду при съемке отдельных кадров. «Это помещение, предназначенное для того, чтобы перенести вас из сухой среды на дно океана, — говорит Маршалл. — Вы спускаетесь по этому лифту в барокамеру, а потом, когда вы добираетесь до дна, двери открываются, и вы можете выйти на дно океана». На всем протяжении съемок очень важную роль играло освещение. Оператор Бацелли и его команда управляли светом и тенями на съемочной площадке дистанционно, корректируя каждую деталь по мере необходимости. «Боян смог создать атмосферу и настроение, которые бы одновременно усиливали фильм, усиливали выброс адреналина и актерскую игру», — говорит Тония Дэвис. Технология «dry-for-wet» также существенно повлияла на то, как актеры двигались в определенных сценах и как выполнялись трюки. Координатор трюков Марк Рейнер отвечал за проектирование специальных креплений и других устройств, предназначенных для имитации силы притяжения и особенностей ходьбы под водой. «Когда я впервые прочитал сценарий, я был в полном восторге, потому что здесь огромное количество динамики, — говорит Рейнер. — Когда Уилл сказал, что мы будем много снимать, используя технологию «dry-for-wet», я был немного удивлен.

Когда отвечаешь за координацию трюков, обычно ожидаешь море энергичных движений, безумную скорость, но в этом случае, пытаясь организовать действие под водой, я понял, что нам наоборот придется все замедлить, и это будет не так просто». «Первоначально мы собирались заставить актеров носить специальные крепления на коленных и локтевых суставах, чтобы замедлить их движения для имитации перемещения под водой, — продолжает Рейнер, — но как только мы надели скафандры, все получилось довольно аутентично, движения давались действительно тяжело и медленно.

На мониторах они и без дополнительных приспособлений выглядели так, будто двигаются под водой. Со скафандрами нам всем пришлось повозиться. Они выглядят правдоподобно, но они определенно создавали проблемы всем, даже каскадерам. Было тяжело висеть на тросе и ждать, пока будет готова камера или свет. Ты висишь в воздухе, и на тебе еще сотня фунтов». Костюмы для дайвинга Poseidon, которые члены экипажа носят, когда они находятся вне герметичной среды станций, были разработаны и созданы известной компанией Legacy Effects с пониманием того, что в некоторых сценах они останутся сухими, а в других они попадут в воду.

«Мы следили за тем, чтобы они были как можно более легкими и мобильными, — говорит о своей работе главный технический дизайнер компании Ричард Лэндон. — Но мы также должны были сделать их таким образом, чтобы в них можно было погружаться в настоящую воду, а затем иметь возможность продолжать работу, чтобы костюмы при этом не набирали воду». Это стало проблемой, поскольку более легкие материалы, такие как вспененный полиуретан или поролон, поглощают воду так же, как губка. Лэндон и его команда придумали своего рода жесткую конструкцию, как экзоскелет, наподобие различных жестких скафандров, используемых НАСА.

Команда Legacy сделала жесткие пластиковые версии костюмов с использованием 3D-принтеров; были сделаны формы для отдельных частей костюмов, и костюмы были изготовлены с  использованием этих форм. В основном было два размера — один для мужчин и меньшая версия для женщин, хотя каждый костюм подгоняли под конкретного актера. В общей сложности было изготовлено девять костюмов — по одному для каждого из главных актеров, трюковые костюмы для Кристен Стюарт и Джессики Хенвик и один дополнительный служебный трюковый костюм для мужчин-актеров.

Скафандры, весившие от 30 до 50 килограмм, могли выдержать погружение в воду и подвешивание к потолку. Чтобы помочь актерам выдерживать вес, внутрь костюмов были встроены поддерживающие ремни по типу рюкзачных, а наплечники, ремни и ремни безопасности также помогали распределить вес более равномерно.

«Я носила по пятьдесят килограмм на спине каждый день, — говорит Кристен Стюарт. — Я и двух шагов не могла сделать, чтобы не вспотеть. Это было очень тяжело физически. Но в сюжете были такие моменты, которые вы не могли прочувствовать без каких--то первобытных ощущений, которые вызывала вся эта атмосфера, и это было то, чего я действительно ждала. Здесь нельзя притвориться. Я не хотела делать вид, что я задыхаюсь или очень напугана. Я смотрела на это, как на испытание». «В первый день, когда я надел костюм, первая мысль была, что я не доживу до конца съемок, потому что я просто не смогу, — добавляет Джон Галлахер-младший, сыгравший Смита. — Потом мы поняли, что мы все так себя чувствуем, и нам нужно придумать, как это пережить.

На съемочной площадке было много импровизации, мы просто пытались разобраться, как мы будем носить эти вещи. Но потом видишь эти кадры на мониторе, как Кристен Стюарт идет в воде в этом костюме, и все классно смотрится. Это так поразительно, что ты думаешь, ладно, я должен выдержать это потому что, если это выглядит так круто, оно этого стоит». Чтобы обеспечить подсветку лиц актеров, костюмы оснащены сложной проводкой, с шестью различными каналами освещения внутри шлема: два «фонаря для щек», два «надбровных фонаря» и один, так называемое забрало, который имел подсветку как на левой, так и на правой сторонах.

Скафандры также имели небольшие электронные дисплеи на спине, имитирующие мониторы процентного содержания в воздухе кислорода/CO2. Свет позволил создателям фильма добавить тонкие визуальные подсказки к сценам. «Если они хотели добавить немного зеленого, например, если вода мутная, или добавить немного красного, чтобы сделать сцену более интенсивной, они могли это сделать, — говорит Лэндон. — И есть пара сцен, где пришлось выключить весь свет, потому что приближается злодей, и они находятся на дне океана».

Для сцен, где они сталкиваются лицом к лицу с неведомыми существами из глубин и вынуждены сражаться, были разработаны специальные переносные рельсовые пушки, которые бутафор Эд Бораш-младший описывает как «степлер на гиперстероидах». Все отделы внесли свой вклад в то, чтобы эта команда стала реально крутыми подводниками». После завершения основных съемок в Новом Орлеане, Уильям Юбэнк и супервайзер визуальных эффектов Блэр Кларк начали длительный и интенсивный рабочий процесс в Лос-Анджелесе, совместно с лучшей компанией по визуальным эффектам MPC (Moving Picture Company), которая отлично потрудилась над такими фильмами как «Книга джунглей», «Жизнь Пи» и «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2. Команда, отвечающая за визуальные эффекты, должна была создать впечатление, что все действие происходит под водой, будь то обеспечение реалистичности движения самой воды или поддержание соответствия движений персонажей с движениями тела на такой невероятной глубине. Компания MPC также отвечала за оживление ужасных подводных существ.

Клингер соединяет в себе черты кальмара и моллюска, он быстро двигается, у него гротескный хищный вид, а полупрозрачный Призрак больше похож на медузу. Наконец, огромный Левиафан, невидимый до последних драматических сцен фильма, сочетает в себе элементы обоих существ, чтобы предстать настоящим морским чудовищем.

«Левиафан, по сути, представляет собой гнездо или хозяина для сотен и сотен Клингеров, — говорит помощник продюсера Джаред Пуррингтон, который также был художником-раскадровщиком фильма «ПОД ВОДОЙ» и ранее уже работал с Уильямом Юбэнком над его картиной «Сигнал». — Поскольку эта штука такая массивная, они прикрепляются сами. Левиафан выступает для них как эпицентр. Он такой большой, он сам по себе — целая экосистема».

Продюсер Тония Дэвис добавляет: «Эти существа — злодеи нашего фильма. Такой фильм можно снять, только если вы обожаете — и я имею в виду реально обожаете — монстров. Итак, для нас, то, как и когда мы показываем монстров, строится на представлении о том, что является самой страшной вещью в любой момент. Это был очень продуманный процесс, когда и какую информацию мы представляем».

Эти существа не только пугают своим видом, они также добавляют веса к основной теме фильма «ПОД ВОДОЙ». «В фильме есть момент, который немного касается одной темы, о которой уже давно говорят: гордыня человека и чувство, что мы можем просто пойти и исследовать любую часть природы без каких-либо последствий, — говорит актер Джон Галлахер-младший. — Эти люди в каком-то смысле слишком глубоко копают, заходят слишком далеко, заглядывают под все эти камни. Никто не знает, что там можно найти». «Это захватывающий триллер о последствиях присвоения вещей, которые вам не принадлежат, потому что мы истощаем нашу Землю, — рассуждает о фильме Кристен Стюарт. — Это история борьбы и выживания группы людей, которые действительно не знают друг друга, но в конце концов связаны между собой, просто потому что они — люди». В заключение Уильям Юбэнк говорит: «В этом фильме много неожиданных поворотов и сюрпризов за каждым углом. Мы надеемся, что фильм снесет крышу зрителям».