Как вам, уважаемые читатели, такая новость из самой свободной и демократичной страны в мире (США). Оказывается, в минувшие выходные в одном из районов Большого яблока (Нью-Йорка) лицом к лицу столкнулись манифестанты антирасистского движения BLM и их противники, скорее всего сторонники Трампа, вышедшие защитить от нападок американских полицейских.
Мои симпатии конечно на стороне полицейских. Служивых людей понимаю, потому, как сам служил в ВС. Но то, что произошло в Бруклине, а это встреча на коротке — «синие жизни против черных», когда сторонники полиции глаза в глаза сторонникам BLM, это нечто, хотя дело не дошло до серьезных беспорядков:
То что, сторонники полиции оторвались от голубых экранов и вышли навстречу BLM, говорит о многом - противостояние перешло в новую фазу, которую можно назвать - «жизни синих тоже имеют значение».
В принципе это ответная реакция на обрушившейся поток ненависти и агрессии со стороны сторонников движения BLM, в отношении полицейских.
Однако, мне, если честно, по барабану кто кого быстрей замочит. Потому, как, не правы обе стороны. По факту полиция в США — наглее в мире нет,
с другой стороны бандиты и убийцы получившие поддержку «Вашингтонского болота».
Не в этом суть. Меня интересует простой вопрос — почему наше правительство (России) не поддерживает всеми силами движение BLM в США? Почему это, администрации Байдена можно высказывать озабоченность о Берлинском пациенте, а наш МИД молчит о его аналоге уголовнике Флойде? Где протест по приговору полицейскому? Помните семидесятые - «Свободу Анжеле Девис!» и сейчас нужно поднять такую же международную волну - "Свободу всем чернокожим Америки".
Нет я не сошел с ума. Просто хочется понять — почему американским властям можно влезать во внутренние дела России, а нашим дипломатам это в ….
Может быть хватит подставлять щеки? Есть реальный шанс развалить наглого гегемона изнутри, тем более не Россия создала эту ситуацию. Нужно просто поддержать движение, которое кардинально осушит «Вашингтонское болото».
Подписывайтесь. С уважением, Kvet Leitsol.