Морепродукты достаточно сложный продукт в плане продвижении, но и тут мы смогли добиться не плохих результатов.
Предыстория: обратился заказчик, вообще ни с чем. Не было не сайта, не instagram, не страницы в Facebook. Все клиенты были по сарафанному радио либо же через оффлайн. Этот кейс не о том, как мы круто оформили instagram и т.д., как раз наоборот, но об этом чуть ниже
УТП: доставка форели в течении 24 часов после улова из северных озёр Карелии
Цели: привести клиентов
Задачи: собрать лидов
Площадка: instagram
Работаем
Запуск был очень быстрый, буквально в течении нескольких часов:
1. Сделали страницу Facebook, поставили аватар и всё. Постов, описание - ничего больше не делали
2. Прописали офферы
3. Отрисовали креатив
4. Прописали аудитории
5. Запустили
Аудитории выбрали следующие:
1. В facebook есть прямой интерес "Форель" + взяли интерес "Рыб"
2. Собрали интересы связанные с едой, кулинарией, кухней
3. Так же сделали пересечения с вовлеченными покупателями
И собрали так же широкую аудиторию, потому что у морепродуктов большой рыночный потенциал
Креативы сделали следующий концепций:
1. Розничную торговлю. Тут поделили на смыслы: рыба во время приготовления и просто рыба, которая лежит
2. Оптовая торговля. Тут так же поделили на смыслы: рыба во время приготовления и просто рыба
Результаты получились следующими:
Сумма затрат: 17896
Лиды: 92
ROMI: +450%
Скрины рекламных компаний: