Предыдущая часть
Несмотря на жгучее нежелание встречаться с хозяином дома, Женя поспешила на лестницу, чтобы перехватить его до того, как он зайдет в спальню. Они столкнулись на верхней ступеньке.
- Доброй ночи, - ляпнула девушка, мысленно себя обозвала дурой и попыталась изобразить улыбку. – Мне нужно с вами поговорить.
- Надеюсь, это не войдет в традицию? – мрачно спросил мужчина. Он неодобрительно посмотрел на Женю и махнул рукой, приглашая следовать за ним в кабинет. Когда он прошел мимо, она уловила слабый запах женских духов и слегка усмехнулась. Женщины в его жизни явно присутствовала, а может быть и не одна. Так что Галина Викторовна зря переживала. – Я слушаю, - он снова устроился в кресле за столом, а девушка осталась стоять.
- Я хотела попросить компьютер с доступом в интернет. Можно ли мне работать в вашем кабинете, пока вас нет?
- Нельзя. Это мой личный компьютер и я никому его не доверяю, - отрезал Андрей Вадимович. Женя слегка разочарованно кивнула и собралась уходить, но в спину ей прозвучало:
- Я распоряжусь, чтобы завтра доставили твой личный компьютер. Его поставят в твоей комнате.
- Спасибо, но может быть, тогда можно привезти мой ноут из дома? – обрадовалась она.
- Нет, вся техника изъята для изучения. Потом ее, разумеется, вернут, но на это понадобиться время. Я слежу за всем лично, не переживай.
Женя снова кивнула, но почувствовала, что краснеет, вспомнив, что хранилось в ее ноутбуке. Она не предполагала такой вариант, когда ее личная вещь попадет в руки следственных органов.
- Спокойной ночи, - сказала она на пороге, но ответа не прозвучало. Женя поднялась в комнату отдыха и развернула страницу газеты, которую все это время таскала в кармане брюк. Она внимательно записала название части и местности, где Савельев получил ранение. Ей предстояло провести целое изыскание, но узнать о прошлом своего отца стало для нее делом первостепенным.
Егор не поддержал ее в желании докопаться до истины. Но она его не винила. Ей и самой смутно виделась, каким образом все же получится найти нужные сведения. Однако, именно здесь крылась тайна, почему у них нет других родственников. Почему не сохранилось никаких фотографий из прошлого родителей. Почему они никогда не ходили ни на чьи могилы.
- Я все узнаю, - проговорила девушка вслух. А после углубилась в поиски работы для людей без опыта и образования. Вариантов было немного. Да и при условии постоянного контроля ходить на собеседования становилось сложно. Потому что будет странно смотреться, если соискатель на вакансию курьера приедет на дорогущем джипе в компании личного шофера.
Ноутбук самой последней модели принесли уже к полудню. Мужчина в рабочей робе долго в нем копался, сидя в ее спальне, потом протянул девушке несколько бумажек.
- Это пароль от учетной записи, это пароль от вайфая. Это пароль от общей сети. Пароль администратора. Но лучше сами не суйтесь, зовите меня.
Он кивнул и вышел. А Женя осталась с ноутбуком, о стоимости которого ей страшно было подумать. Он сильно напоминал внешним видом космический корабль пришельцев, и даже на его крышке при включении загоралось зеленым неоновым светом голова пришельца яйцеобразной формы с двумя миндалевидными черными глазницами. Мышка с трудом помещалась в руку. Она переливалась снизу всеми цветами радуги.
Полина не смогла нарадоваться на такую красоту только потому, что няня увела ее заниматься музыкой. Против музыки Женя не возражала. Она села за стол, который принесли вместе с компьютером, и с замиранием сердца открыла поисковик. Начала она с отца. Но узнать о нем хоть какой-либо информации не получилось вновь. Его имя не фигурировало нигде. Тогда девушка ввела данные матери. Она тут же увидела кучу ссылок, равно как на сайте репетиторов, так и учебных заведений. Нашлось даже упоминание об окончании мамой школы. Она училась в другой области. Этого Женя не знала, полагая, что родители всегда жили здесь. Мама была упомянула в различных социальных сетях, отмечена на фото. Оттуда девушка узнала, что ее мать являлась выпускницей детского дома в соседней области. Какая-то Марина Савостина отметила ее на общей фотографии, какие делают в школе. Только ребят там было гораздо больше, чем в любом классе. «Люблю всех и каждого. Пусть жизнь нас развела по разным сторонам, но мы были самыми дружными» - гласила надпись под фото. Ниже шли почти триста комментариев. Все писали, что скучают, что нужно собраться, вспоминали учителей и других ребят. Несколько раз встретилась и мамина девичья фамилия. Некто Дмитрий Козлов спрашивал, не знает ли кто, есть его сестренка в соцсетях. Ответа он не получил. все эти записи были сделаны пять лет назад. Тем не менее, Женя нажала на аватар Дмитрия и перешла на его страницу. Здесь было всего четыре фото, и то сделанных больше десяти лет назад. В списке групп все больше преобладали Мотосообщества.
«Добрый день! Я дочь Анны Смирновой. Нашла ваш комментарий под фото выпускного класса. Вы называли ее сестренкой. Простите, но что это значит?» - Женя решительно нажала кнопку «отправить». Она старалась не проверять сообщения каждую минуту. А углубилась в дальнейшие поиски.
Она перешла на сайт детского дома. Он находился не так далеко от дома Савельева. Это была ерундовая, но все же зацепка.
Внезапно загорелась цифра 1 рядом со значком писем. Влажными от волнениями руками Женя щелкнула по конвертику. Дмитрий Козлов ответил.
«Добрый день! Весьма неожиданно получить от вас сообщение. И очень радостно, потому что я много лет разыскиваю вашу маму. Возможно, вы дадите мне какие-то ее координаты или свяжите с ней сами? Сестренкой она мне была лишь названной. С уважением, Д.Козлов».
« К сожалению, никак связать с мамой я вас не могу. Она скончалась. Можно ли мне с вами лично встретиться? Это очень важно»
« Как ужасно и печально такое узнать! Я встречусь с вами, но не могу надолго отлучаться из дома, у меня больная мама. Вы сможете подъехать ко мне?» далее следовал адрес. Женя подскочила на месте, заметалась по комнате, а потом понеслась искать домоправительницу.
Та была в гостиной, наводила порядок в мини-баре.
- Галина Викторовна, как мне связаться с хозяином? Это очень важно! – не спустившись до конца с лестницы, крикнула ей Женя. Женщина подняла голову и с недоумением уставилась на нее. Видимо, она не привыкла, чтобы к ней обращались столь бесцеремонно.
- Что-то произошло? – с присущей ей выдержкой все же спросила женщина.
- Да, случилось. Мне необходим Гена либо разрешение уехать одной. Я так поняла, что пока это затруднительно.
- Куда вы собираетесь ехать?
- Мне нужно сообщить маминому близкому другу о ее гибели. Я совсем о нем забыла, а делать это по телефону ну совсем неприлично. Он живет не так далеко отсюда. Час езды.
-Я сообщу начальству, - кивнула домоправительница и удалилась. Она вернулась минутт через десять. За это время Женя уже вся извелась. Ей стало казаться, что ее ложь раскроют и никуда не отпустят. Еще и под замок посадят.
- Геннадий подъедет минут через двадцать, - сообщила женщина и вернулась к бару.
Девушка же бегом вернулась к компьютеру и написала, что сможет быть через полтора часа. Дмитрий ответил, что будет ее ждать.
- Какая у него мама, если он воспитывался в детдоме? – спросила она у себя самой, но ответа, конечно, не получила. Первым порывом было позвонить Егору и поделиться с ним. Но страх его осуждения пересилил.
Гена не стал заходить в дом и даже заезжать на территорию. Он остановился у ворот и слабо бибикнул. Женя уже ждала его с рюкзаком за спиной. Она гордо проследовала мимо охраны, которые распахнули ей калитку и уселась на переднее сидение.
- Куда едем? – коротко спросил мужчина. женя подумала, что по нему не понятно, какое у него настроение. Он всегда собран и сосредоточен. Даже в те минуты, когда рассказывал ей шовинистическую ерунду про женщин и их место в мире.
Девушка показала ему бумажку с адресом. Он коротко глянул на нее и кивнул. спустя полчаса езды в полном молчании она не выдержала.
- Вы сегодня не разговорчивы. Я оторвала вас от важных дел?
- Мое дело крутить баранку.
- Тогда почему вы не рассказываете, что это не женское дело сообщать плохие вести? Я уверена, что Галина Викторовна сообщила по какой нужде мы едем.
- Потому что это как раз женское дело. Нести печальные новости. Потому что в устах красивой девушки самое грустное сообщение уже не так и плохо звучит.
- Интересно, то есть получить плохую весть от красивой женщины вам будет даже приятно?
- Нет, приятно не будет. Но кое-как скрасит этот противный момент.
- А вы считаете, что я вполне могу скрасить момент? – нахмурилась Женя. Она себе симпатичной не считала, а иногда сильно удивлялась, почему Егор выбрал ее. Но Гена только покачал головой с усмешкой.
- Молодость всегда прекрасна. Потому что молодость это жизнь.
- Как же так вышло, что столь философски настроенный человек стал военным и водителем. Вам бы в университете на гуманитарном факультете вещать. У нас есть один такой препод. Сам качок, но запоем рассказывает об английской литературе девятнадцатого века.
- Я не люблю несправедливость, - отрезал водитель. – А в подобном месте много несправедливости. Так что я лучше покручу баранку. Тут все ясно. И правила в тоненькой книжечке.
Продолжение следует…