Найти тему

Новый недорогой аромат, от которого женщины сходят сума, а мужчины выстроились в очередь

Привет, мои дорогие!

Сегодня поделюсь с Вами одной очень интересной новинкой, которая мало кого оставила равнодушным. Речь пойдет о мужских ароматах.

Сразу скажу, что я не фанат парфюмерии Tommy Hilfiger. Линейка ароматов узкая. Ароматы простые, незамысловатые. Стоят обычно не так дорого – около 2-2,5 тысяч рублей за 50 мл, по акции часто можно купить в 2 раза дешевле. Ароматы, по заявлению бренда, рассчитаны на молодых и дерзких. Но думаю, что за эти деньги можно подобрать более интересные варианты парфюма (особенно, когда проходят акции в крупных сетях и онлайн- площадках).

Когда ко мне в руки попали две новинки бренда, я скептически к ним отнеслась. Особенно возмутило, что новинки эти, как оказалось, стоят в два раза дороже основной линейки – около 4,5 тысяч, за 50 мл.

Первый аромат – туалетная вода TOMMY HILFIGER Impact. Он не такой уж новый, вышел в прошлом году, но в России еще широко не представлен.

-2

Флакон приятно удивил – очень стильный, с тяжелой крышкой. Выглядит значительно интересней своих собратьев.

Что касается самого аромата, то относится к группе цитрусовых, но при этом он вообще не свежий, что обычно свойственно этой группе, а скорее тяжелый и терпкий.

Верхние ноты – сочетание пряных нот какао и цитрусовые оттенки. В сердце – пряно-хвойный запах древесины кипариса. Шлейф – смолистые ноты янтаря с мускусными акцентами.

В целом, аромат получился незамысловатым, на любителя. Мужчины и женщины, которые пробовали аромат, остались к нему равнодушны, пара человек скривились в гримасе – им совсем не зашло. Думаю, что аромат найдет своего покупателя, но вряд ли станет хитом.

Но вот второй аромат приятно удивил. Парфюмированная вода TOMMY HILFIGER Impact Intense. Очень насыщенный восточно-древесный аромат.

-3
Верх – красное яблоко, свежий бергамот и ванильно-смолистые оттенки элеми. В сердце мощный амброво-каштановый аккорд, дополненный дымно-ароматическим ладаном и горьковато-пряным кардамоном. Шлейф –древесные ноты молекулы акигалавуд, кедр, оттенки сандала и ноты мускуса и янтаря.

Аромат получился очень богатым и насыщенным и вполне может конкурировать с более дорогими марками. Из явных преимуществ – марка не такая популярная, а значит мужчина точно выделится из толпы, среди любителей D&G, Versace, Armani и прочих заезженных ароматов.

Отмечу, что 10 из 10 человек, кто пробовал аромат были готовы его купить тут же, и мысль «дорого для этого бренда» мгновенно улетучилась.

А самое приятное, что аромат оказался очень стойким, но при этом ненавязчивым и не приторным.

В общем, второй аромат однозначно рекомендую! Аромат полностью стоит своих денег.

Благодарю, что дочитали до конца!