Я попала в какую-то странную телефонную базу. Раза два-три в неделю мне звонят с разными предложениями. Купить квартиру, посетить глазную клинику, сделать массаж, пройти обследование всего организма, сделать МРТ 😂
Причем с разных телефонов. Блокируешь один номер, они с другого набирают. Последнее время это автообзвон, а раньше звонили реальные люди. И они предлагали купить квартиру.
Ну кто сказал , что по холодным звонкам можно успешно продавать. Более того, успешно продавать квартиры.
Какой маркетолог мог посоветовать реализаторам квартир такой неадекватный метод продаж? Ведь такая реклама стоит денег. И они сливаются в трубу со скоростью света.
Неужели какой-то адекватный человек может после таких звонков побежать покупать квартиру, ведь скидку предложили. Мне все таки представляется другой механизм работы в этом секторе. Да и в других тоже.
Реклама сыпется на нас со всех сторон, и сейчас намного сложнее зацепить свою целевую аудиторию. Если это интернет ресурс, то есть только 1 секунда, чтобы листая ленту новостей человек остановился на красивой картинке и прочитал заголовок.
Задумайтесь - 1 секунда. Картинка остановила взгляд на посте, заголовок заинтриговал. Если сработали эти два условия, человек начинает читать. Нет - увы, ваша реклама пролистывается.
А уж заинтересовать звонком на холодную аудиторию - вообще представляется мне чем-то нереальным. Возможно я ошибаюсь.
Когда я развивала свою творческую студию, я изучала рекламу и маркетинг. Звонок может дать свои плоды, если человек уже знаком с предложением или компанией. Если как говориться было хотя бы одно касание с потенциальным клиентом. Он видел рекламу, был на открытой встрече, на бесплатном вебинаре, читал отзыв.....
Более того, когда составляют рекламу, то всегда учитывают, что есть люди визуалы, аудиалы, кинестетики. То есть кому-то надо услышать, чтобы воспринять информацию (аудиалы), кому-то увидеть - визуалы, кому-то ощутить контакт с вещью или услугой или по крайней мере представить это (кинестетики).
И аудиалов по статистике меньше всего. То есть мало того, что на слух реклама плохо воспринимается, так еще и на новую, незнакомую аудиторию.
А сколько наверное жалоб и блокировок сыпется на эти обзвоны.
Как Вы считаете, может такая стратегия продаж дать результат? Покупали что-то после таких звонков или также как и я сразу их блокируете?
Поделитесь в комментарии. Благодарна за лайк статье. Подписывайтесь на канал, впереди много интересного!