Мой туристический маршрут начинался с Домодедово, до которого мне надо было добраться из Питера. У "Победы" оказались самые дешевые билеты, поэтому решив сэкономить несколько тысяч, я решила воспользоваться их услугами. Оказалось, что зря. Как честный человек даже купила багажное место, не став распихивать вещи в ручную кладь. Полет Петербург-Москва прошел без эксцессов. А вот на обратном пути начались приключения. "Победа" почему-то решила оставить мой багаж в Москве. Службу Пулково они заверили, что привезут его следующим рейсом. "Ладно"- подумала я, - "бывает". Но не тут то было. Сумка не прилетела ни вечером, ни завтра, ни послезавтра. Только через 3 дня авиакомпания соблаговолила доставить мои вещи. Скажете: "Повезло". Но я так не думаю. За время ожидания я исследовала их сайт, соцсети и другие каналы коммуникаций, надеясь обнаружить клиентский сервис и решить свою проблему быстро. Но такового у них нет. То есть крупная федеральная компания, которая работает в сфере услуг (не ва