Из Сибири на Чёрное море на автомобиле. Часть 2-я. Дорога к морю. День 3-й: Миасс – Усть-Кинельский – Самара. Прогулки по Самаре

День третий. Миасс – Усть-Кинельский – Самара. Прогулки по Самаре. Самара – Усть-Кинельский – отель недалеко от Самары на дороге в сторону Волгограда.
Проснулся полседьмого по-нашему, полшестого местного. Привычка. Умылся и в путь. Пройти Урал, пока фуры спят.  Сразу же началась четырёхполоска, но только на 20 км.  Дорога хорошего качества, в три, две полосы. Ирина проснулась сразу, захотела полюбоваться Уралом.  Я читал в одном из подобных моему отчётах о путешествии одной дамы: « Была на Алтае! Красиво, но вот Урал – это нечто! Потрясающая красота!»  Ехал, смотрел на горы и думал: «Где же она была? На Ае?» Кто живёт на Алтае, того Уралом не удивишь.

у заправки на фоне Уральских гор

Знающие люди говорили, что Урал лучше пройти ночью. Много фур, затяжные подъёмы. Фуры поднимаются медленно, обогнать их затруднительно.   Так и случилось. Дорога через 10 км стала однополосной, т.е. по полосе в разные стороны. Везде стоят знаки с ограничениями скорости и запретом обгона. За час прошёл всего 73 км.
В 8:30 проснулась дочь Ангелина.  Остановились для завтрака и купить магнитики около сувенирной лавки.   Затем остановлись  для фото долины Сим. Вид на город и долину впечатляет! И останцы, скалы из песка, интересные.

Урал прошли  в 10:30, заехали в Башкирию. Башкортостан – край наглых гаишников. Стоят то там, то здесь, короче, везде! Работают на ограничение скорости и обгона.  Я один раз успел вовремя снизить скорость, ремонтные работы произведены, дорога хорошая, а знаки не убраны, стоят и всех останавливают, кто нарушает.
Ещё бы сказал. Что Башкортостан – край потерь.  Остановились сфоткаться у стелы, как обычно. Я положил очки на парапет и, конечно, забыл! Наверно, этим  отдал дань республики и гаишникам, чтоб не останавливали.

Едем дальше, видим, мужик колпак потерял, но вернулся, а через километр  у девятки кардан отвалился. Хорошо, что этим потери кончились.
Дорога хорошая, но узкая, по одной полосе туда-сюда. Только возле Уфы, которую прошли по объездной, не въезжая в город, автобан 70 км. Как только заехали в Буздякский район и дороги начались буздякские!
Напомнили о путешествии по Европе ветряки.  Но там они повсюду, а у нас только в одном месте в Башкортостане.

А ещё  увидели, как прямо у трассы стоят нефтяные вышки и качают нефть! Удивительно, но цены на Башнефти на бензин в краю, где добывают нефть дороже, чем у нас на Алтае.

А вот и Татарстан! Решили отобедать прямо у стелы. Я республики дань в виде газового баллончика оставил, чтоб никто не поднял на нашем пути полосатую палку.

Обедом мы продлили время пребывания в Татарстане, т.к. те 20 км, что проходят по территории республики, мы промчали быстро.  Но и здесь, на этом клочке земли собирают дань экипажы ДПС!
Стелу Оренбургская область проскочили, не заметив. По Оренбуржью ехали 30 минут, всё время за фурами.  Их здесь лучше не обгонять. На всём протяжении дороги ведутся ремонтные работы, асфальт уже новый, знаки не убраны, чем пользуются гашники.  Меня Димка Малахов научил, спасибо ему, в таких местах обгоны не совершать.  А те, кто меня обогнали были остановлены дпсниками. За 30 км встретили 4 экипажа ДПС! Голодные оренбуржские гаишники.  Здесь, как и в Башкирии, и в Татарстане, тоже качают нефть.
Наконец заехали в Самарскую область.  Дорога – стиральная доска! Только за 70 км стиральная доска превратилась в доску гладильную. Траффик огромный! Ехали медленно, 80-90 км в час. Перед городом решили принять душ, освежиться и взбодриться кофем. Остановились у очередного отеля, коих вдоль дороги навалом. За душ 120 руб. с человека, дороговато. Пока ждал девушек, подъехала машина с кемеровскими номерами. Парень с девушками оказались новосибирцами и едут в Крым. Пожелали друг другу счастливого пути.  Напрямую в Самару не поехали. Сначала поехали в гости к подруге Ангелины Вике в Усть-Кинельский, что в 40 км от Самары. Радость встречи!!! Лучшие интернет-подружки встретились и пообщались на яву.

Самара. набережная Волги.

Забрали Вику с собой, по Самаре погулять. В Самару прибыли в 18:00 как раз в час-пик.

Миллионный город, там живёт1  172 348 чел. (2014), 7-й по численности населения город России. В пределах агломерации (третьей по численности населения в России) проживает свыше 2,7 млн человек.

Крупный экономический, транспортный, научно-образовательный и культурный центр. Основные отрасли промышленности: машиностроение, нефтепереработка и пищевая промышленность.

Самара была основана по указу царя Фёдора в 1586 году, как сторожевая крепость Самарский городок.  В Самаре самая длинная в России набережная и самое высокое здание железнодорожного вокзала в Европе. Кроме того, площадь имени Куйбышева является самой большой площадью в Европе.

Я ощутил на себя, что такое езда по пробкам в городе-миллионере. Ничего сложного, хотя ездят там довольно быстро, подрезают.
Увидели Волгу-матушку. Самарская набережная красива. По набережной и гуляли, фотографируясь у ладьи, на такой прибыли основатели города и у различных скульптур.

Впечатление от Самары, которую осмотрели основательно из окна автомобиля двоякое.  Дороги не очень,  архитектура типично советская. Много хрущёвок, сталинки встречаются,  современные высотки как-то не вписываются в этот стиль. Зато набережная красива и прилегающие к ней сооружения в стиле сталинского неоклассицизма хороши. Подробнее осмотреть город не могли, море ждёт. В будущем запланировал специально съездить в Самару на несколько дней.

С Самарой пришлось проститься. Завезли подружку Ангелины в Усть-Кинельский, сами далее, искать ночлег. Из Самары выехали в 22:00. Из города выезжали по южной объездной. И Самара огнями впечатляла, и непосредственно дорога. На дороге нанесена светящаяся разметка по обочинам и середине, как и разделительные полосы. Удобно!  Отъехали от Самары километров 30. На ночлег остановились в отеле «Светлана».  Это тот случай, когда при яркой упаковке, сама конфета невкусная.  Туалет загажен, грязно. Заплатили за стоянку 100 рублей. Сегодня проехали 940 км.

Продолжение следует.

А вы ездили на автомобиле на дальние расстояния? Пишите в комментариях.

А вы были в Самаре? Как вам город? Пишите в комментариях.

Понравилась статья, ставь лайк! Это лучшая награда для автора! Ставь лайк, сделай доброе дело! И тебе вскоре прибудет!

И не забудьте подписаться на мой канал , делитесь ссылками на него с друзьями!

Уверен, каждый найдёт здесь для себя интересную тему, прочитает мои статьи и посмотрит видео! Дальше ещё интереснее!

Читайте другие мои статьи, посвящённые автопутешествию из Сибири на Чёрное море

Челябинская Кировка - лучшая пешеходная улица! Даже круче Арбата! Убедитесь сами!

Из Сибири на Чёрное море на автомобиле. Часть 2-я. Дорога к морю. День второй: Тюкалинск-Челябинск

Из Сибири на Чёрное море на автомобиле. Часть 2-я. Дорога к морю. День первый: Барнаул – Омск. Прогулка по Омску

Из Сибири на Чёрное море на автомобиле. Часть 1-я. Подготовка к путешествию

Спасибо за внимание к моим публикациям. Надеюсь они полезны для вас!