Здарова бандиты! Всем тачек без ржавого днища и скрученного пробега.
Готовы? Ну тогда слухайте.
Истоия о Pajero 1994 года.
В далёком 2007 году. Да да, в том самом 2007. Кризис одолел всех кого можно, но только не перекупов. Нас кризис никогда не касается, это не профессия, а умение развести, "налюбить", впарить и так далее.
Сижу я значит на рынке, впариваю чудесные повозки АвтоВАЗа. В мой девственно восстановленный после тотала чирик постучал какой то четырёхглазый дядя, думаю очередной клиент интересуется. И тут этот дядя предлагает обменять свою мицуху Pajero 1994 года на мой кусок металла.
Ехидная улыбка растянулась до ушей и потирая свои перекупские ручонки я не долго думая обменялся с ним ключами, доплатив 100 кусков к своему чирику, который планировал слить за 180 косых.
Что мы получаем? Левый руль, 2,8 дизель после капиталочки, механику, нормальное состояние салона, кузов я особо не смотрел, снаружи смотрится главное и хай с ним. В багажнике валялись запчасти для тюнинга подвески.
Колеса были не лучшего качества, как зад у младенца, такие же гладкие. Но обменом остался доволен, впарить такую тачилу можно было за 450 тысяч потенциально.
И так приступаю к работам...абсолютно НИЧЕГО не делаем. Тачка и так выглядит нормально, кривому глазу зацепиться не за что. Я просто катался на ней и радовался что ничего не отваливается.
Катался я так полтора месяца, "жуй" в ус не дул, успел по дристовать на снегу боком, толкнуть пару-тройку машин кенгурятником, спасибо беспантовой резине.
И тут тачкой заинтересовался мой знакомый, которому она нужна была для активного отдыха, но ему я не хотел никак продавать. Ибо знакомым он мне уже никогда не будет, и в цене я потеряю.
Я заявил ему, что тачку знаю ровно так же, как его тёщу, то есть никак. Но ему было наплевать уже на мои слова, он судорожно протягивал мне деньги и готов был на ней умчаться прямо сейчас. Посмотрев на его желанные глаза, отдал я ему паджерика всего за 400 деревянных.
И тут началось, то, о чем я и думал. Бесконечные звонки, смски. Задолбал он меня в край. А окончательно наши пути с ним разошлись, когда заехал он на теперь уже своем паджерике на СТО. Там обнаружилось что на раме живого места нету, да и кузов гнилой.
Ситуация грустная, ну а я орал с неё знатно, слышно было в Японии. Звонил, грозился судом, угрожал.
"ГЛУПЫЙ ТЫ БАРАН, Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ ЧТО О ТАЧКЕ НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО, ТЫ ЧЕ ТЕПЕРЬ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ? БАХАЛ Я ТЕБЯ И ТВОЕ ПАДЖЕРО В ОЧЕЛО"
В общем мораль сей басни такова, если хотите навариться, не нужно продавать тачку знакомым, если не хотите их потерять. Ну и дурачком тоже быть не нужно, чтобы в слепую покупать, тем более, когда предупредили.