«Опять этот робот отвечает!», — с раздражением думаем мы во время звонка в кол-центр и тут же стараемся переключиться на оператора. Ведь разговаривать с бездушной машиной совсем не имеет смысла: она будет медленно соображать и так и не поможет с проблемой, а мы лишь зря потеряем время.
В этом посте доказываем, что технологии не стоят на месте, а разговаривать с голосовыми ботами сегодня — это порой проще, быстрее и продуктивнее, чем с живым человеком. 📌 Сегодня они могут больше, чем вчера
Если когда-то роботы могли лишь отправлять сообщения по скрипту и говорить несколько заученных фраз, то теперь они умеют не только хорошо определять речь и шутить, но и самообучаться, оценивать диалог и выполнять сложные операции. Некоторые крупные организации уже вовсю «нанимают» ботов в техподдержку и кол-центры, чтобы снизить расходы на зарплаты. А меж тем на том конце провода клиент может даже не понять, что только что общался с машиной, а не с настоящим человеком. 📌 Решение базовых вопросов
Е