Найти в Дзене
Факт Дняz!

Выжить в современном мире: общение с ботами

«Опять этот робот отвечает!», — с раздражением думаем мы во время звонка в кол-центр и тут же стараемся переключиться на оператора. Ведь разговаривать с бездушной машиной совсем не имеет смысла: она будет медленно соображать и так и не поможет с проблемой, а мы лишь зря потеряем время.
В этом посте доказываем, что технологии не стоят на месте, а разговаривать с голосовыми ботами сегодня — это порой проще, быстрее и продуктивнее, чем с живым человеком. 📌 Сегодня они могут больше, чем вчера
Если когда-то роботы могли лишь отправлять сообщения по скрипту и говорить несколько заученных фраз, то теперь они умеют не только хорошо определять речь и шутить, но и самообучаться, оценивать диалог и выполнять сложные операции. Некоторые крупные организации уже вовсю «нанимают» ботов в техподдержку и кол-центры, чтобы снизить расходы на зарплаты. А меж тем на том конце провода клиент может даже не понять, что только что общался с машиной, а не с настоящим человеком. 📌 Решение базовых вопросов
Е

«Опять этот робот отвечает!», — с раздражением думаем мы во время звонка в кол-центр и тут же стараемся переключиться на оператора. Ведь разговаривать с бездушной машиной совсем не имеет смысла: она будет медленно соображать и так и не поможет с проблемой, а мы лишь зря потеряем время.


В этом посте доказываем, что технологии не стоят на месте, а разговаривать с голосовыми ботами сегодня — это порой проще, быстрее и продуктивнее, чем с живым человеком.

📌 Сегодня они могут больше, чем вчера
Если когда-то роботы могли лишь отправлять сообщения по скрипту и говорить несколько заученных фраз, то теперь они умеют не только хорошо определять речь и шутить, но и самообучаться, оценивать диалог и выполнять сложные операции. Некоторые крупные организации уже вовсю «нанимают» ботов в техподдержку и кол-центры, чтобы снизить расходы на зарплаты. А меж тем на том конце провода клиент может даже не понять, что только что общался с машиной, а не с настоящим человеком.

📌 Решение базовых вопросов
Если какие-то сложные проблемы можно решить только с живым оператором, то простые базовые вопросы легко решает робот, особенно если речь идёт о справочной информации по заказам или доставкам. У Сбера по номеру 900 можно связаться с удобным голосовым ботом, который может решить вопросы гораздо быстрее оператора. Он еще может проверить баланс, последние операции по счёту и даже выяснить причины списания средств с карты.

📌 Когда время имеет значение
И ещё немного об практичности. В случае с деньгами счёт идёт на минуты: иногда важно моментально заблокировать карту, если она попала в руки злоумышленникам, которые уже начали снимать с неё средства. Тогда попытка дозвониться до оператора может стать ещё бóльшими проблемами: как правило, нужно дождаться освободившегося сотрудника. Бот же отвечает мгновенно и может заблокировать вашу карту за несколько секунд.

📌 Боты ненавязчивы
На разговоре с оператором важно концентрироваться, да и закончить его не всегда просто — из вежливости. К тому же, внезапный звонок может отвлечь от важных дел и просто оказаться неудобным в данный момент. С чат-ботами, роботами в кол-центрах или техподдержке таких проблем обычно не бывает. Вам не нужно ждать соединения, вы можете связаться с ними в удобное время и закончить разговор тогда, когда удобно.