44,7K подписчиков

Сигареты по 50 рублей! Очередной шлак или удачная находка?

9,8K прочитали
Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта? Особенно на фоне множества суррогатного хлама, который выпускают под видом бюджетных сигарет. Узнаем далее!

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-2

Сегодня, в этом обзоре, рассмотрим сразу два бренда, вроде бы совершенно разных, но объединённых одним признаком. Нет, не только ценой, признак скорее технический. Или даже юридический))

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-3

На пачках отсутствует акцизная лента и это понятно, ведь такие сигареты можно отыскать только на табачных развалах. Правда отсутствие акциза именно на этих пачках допустимо, ведь это не сигареты!

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-4

Если верить "техничке" на пачках, перед нами стики! А для них акцизная лента не нужна, так как продукт-то как бы без табачного листа. Эти "табачные палочки" производятся в Вологде, ООО "Премиум Компани", существующей с 2019 года. В открытых источниках указано, что основной деятельностью этого ООО является "производство табачных изделий", но вряд ли речь идёт о полноценном производстве. Ведь до сих пор в "Премиум Компани" официально зарегистрировано лишь 5 работников.

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-5

На сколько эти сигареты легальны? Ну, думаю, на этот вопрос отвечает сам рынок сбыта. О какой легальности может идти речь, когда продукт продаётся только в очень специфичных местах. Правда в последнее время легальность сигарет качества не гарантирует, да и в "чёрных" сигаретах можно найти откровенный шлак. А после пробы семи рублёвых "болванок", к откровенно дешёвым сигаретам сам я отношусь очень осторожно. Но эти всё-таки попробую))

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-6

Metro X. Эта первая пачка "стиков" по дизайну упаковки уже довольно забавная - одновременно напоминает оформление пачек Marlboro и Winston серии XS. Обычно такие "перевёртыши" - один из первых признаков дешманско-шлаковых сигарет, главная цель которых - быть максимально быстро проданными. Любой ценой.

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-7

Содержание пачки стики не напоминает от слова совсем. Это вполне обычные сигареты формата king size, с двух секционным фильтром на борту. Качество гильз на приемлемом уровне, но вот набивка рыхловатая, потому и сигаретная бумага имеет такой помятый вид.

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-8

Фильтр имеет вполне обычную конструкцию - два "барабана" из ацетатного волокна, чистого и со скромным наполнением угольной крошкой.

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-9

Мешка в гильзах ничем особым на фоне прочих "бюджеток" не выделяется. Основа представлена жёлтыми и красно-жёлтыми фрагментами, а какие-либо аномалии табачной палитры тут отсутствуют напрочь. Во внешнем виде нарезки тоже ничего не обычного нет - хаотичная, несколько не опрятная, состоящая из обилия разнокалиберных лент, хлопьев, чутка табачного крошева и умеренного объёма срезов жилки.

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-10

Вкус дыма... А вот букет этих "стиков" приятно удивил! Он табачный! Не бог весть какой, но в сигаретах за полтинник я такой встретить не ожидал. Дым без "бумаги", без какого-то химического соуса, а просто с вполне табачной нотой сухой древесины и небольшой, но заметной, ноткой прожилок грецкого ореха. Да и крепость в дыме есть и тянет на полноценный 1 мг. никотина и 10 мг. смолы, что уже редкость даже для сигарет "чёрного рынка".

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-11

Ну что ж... Признаться я был приятно удивлён. Это достойный продукт и чрезвычайная редкость среди современных сигарет. Помнится, что и до повышения стоимости акциза в это году нормальных сигарет с такой ценой было очень не много, а уж с нынешним ценником - это настоящая находка. Однозначно к пробе рекомендую!

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-12

Marble Original Flavor. Ещё один сорт "стиков" от того же производителя. Вообще имя бренда знакомо и под ним ранее выпускались сигареты, которые были частым гостем табачных развалов. На сорта Filter De Luxe и Royal я даже писал обзоры в "Уголке". Однако именно наша пачка вряд ли имеет отношение к китайской Honta International Tobacco, хотя на 100% я это не исключу.

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-13

Внутри пачки всё те же двадцать сигарет с комбинированным фильтром, в формате king size. Дизайн гильз этого сорта такой же скромный и не примечательный. Качество гильз примерно на том же уровне, но набивка табачной смесью несколько поплотнее.

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-14

Фильтр этих сигарет точно такой же как и у предыдущих. Никаких различий ни в плотности волокна, ни в насыщении крошкой "угольной" секции.

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-15

А вот внешний вид содержимого гильз явно отличается от предыдущего сорта. Что радует. Судя по всему это действительно другой сорт, а не банальная перепаковка в другие гильзы и пачку. Итак, эта мешка несколько светлее и фрагментов светло-жёлтого цвета тут побольше. Кроме светлых фракций, встречаются и частички зеленовато-жёлтого, и коричневого цветов. Что осталось прежним, так это нарезка смеси, но это-то как раз не удивляет. Чисто визуально, отметил чуть больший объём срезов жилки в этом составе.

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-16

Имеется свой вкус и у этого сорта, при том он от по-хорошему табачного тоже далеко не ушёл. Древесные ноты в основе и полное отсутствие "бумажных" или минеральных оттенков в дыме этих сигарет определённо радует. Но дым этих сигарет воспринимается как более лёгкий, не более 0,7 мг никотина и где-то на 8 мг смолы, что не делает их хуже.

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-17

Что в итоге? Оба сорта меня приятно удивили! Сигареты дают и приятный на вкус букет, и "витамина N" в них достаточно, и аромат после курения остаётся довольно приятный. Один приятель, которому я давал попробовать эти сигареты на пробу, даже сравнил их вкус со старым Kent'ом (Metro X) и "синим" Winston начала 2000-х (Marble). Определённо рекомендую вам их минимум попробовать. Особенно с такой ценой!

А вам уже знакомы такие сигареты? И какие впечатления они оставили у вас? Традиционно жду отзывов в комментариях! Очень интересно ознакомится с вашим мнением!

Да, это не опечатка! Сигареты которые я рассмотрю сегодня стоят в районе 50-54 рублей за пачку! Что можно с такой ценой ожидать от продукта?-18

Все статьи, дегустации и прочий материал "Уголка Курильщика" можно отыскать на страничке Навигатора .

Если понравился пост, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие новости Вам наиболее интересны.

Подписывайтесь на мою ленту и будьте в курсе самой увлекательной и познавательной информации о табаке и культуре его потребления!

И помните: курение вредит Вашему здоровью!