Во многих статьях я писал, что
дешевое, с распродажи редко
бывает хорошим. Я много чего
повидал, но патриот переплюнул
всех. Возможно эта статья поможет
тем, кто попал в похожую ситуацию.
У нашей мамы, в доме печное отопление.
В прочем как и у многих. Я понимаю
газ нужен европейцам. А нам нужно
потерпеть и дождаться лучших времен.
А сейчас берем пилу и едем к маме
пилить дрова.
Мама попросила купить бензопилу.
Что бы нам не возить свою и она
всегда была под рукою.
Выбор не легкий. Благоразумие
борется с жадностью. Я поклонник
классики. Из бензинового инструмента
уважаю штиль, хузварну. партнер.
Но цена кусается. А нам нужна
пила, которую будем заводить
1-2 раза в год, не спеша распилить
машину горбыля. Посмотрел штиль 180.
Отличная пила, но шина короткая.
Все остальное не по карману.
Увидели, да будь проклята та минута,
когда полез в интернет.
В магазине оби, распродажа пил
патриот. Я пишу их названия с
маленькой буквы. Но они и этого
не заслуживают. А если я напишу
правду, то меня забанят.
Я раньше виде эту модель патриота.
Не рыба не мясо. Так себе.
Пилит чуть быстрей хорошо наточенной
двуручной пилы.
Но случилось какое то помутнение
разума. И вот мы счастливые
собственники этого чуда.
Через несколько дней мы поехали
в гости к маме. По дороге я
читал инструкцию к новой бензопиле.
Да я такой нудный, даже читаю
инструкции. Удивил один пункт.
Вернее отсутствие. Нет ни слова
про обкатку. Но из бензобака
пахло бензином. Значит на заводе
заводили, регулировали и обкатали.
По приезду мы похвастались новой
чудо машиной. Красивая, блестящая.
Пошли заводить. Залили бензин и
масло. Раза с двадцатого чудо
заработало, но как то не правильно.
Двигатель работал на средних
оборотах, цепь вращалась.
Нет холостого хода. При первом
пуске иногда так бывает. Дали пиле
поработать несколько минут, потом
заглушили. Через пару минут попробовали
снова, но пила не желала работать.
Подождали пока остынет. С трудом
завели, но результат тот же.
Надо регулировать карбюратор.
Но в инструкции об этом не написано.
Когда прочитал внимательно,
нашел мелким шрифтом вот это.
гарантийное обслуживание не
предоставляется.
пункт 3. На последствия самостоятельного
ремонта, разборки, чистки и смазки
инструмента в гарантийный период
(не требуемые по инструкции эксплуатации)
Это значит, что самостоятельно
регулировать карбюратор во время гарантии
запрещено.
Чудо пилу убрали в коробку, решили
сдать в магазин. Взяли у знакомых
пилу и распилили дрова.
Вроде все просто, сдал или обменял.
Но мы не успели это сделать в отведенный
срок. И вот с этого места начались
наши приключения.
В магазине нам сказали, что они не
отвечают за качество. И послали в
гарантийную мастерскую. Не успел
включить диктофон.
Сдали в мастерскую. Через 15 дней
звонок.
Мастер стал рассказывать сказки,
что наш случай не гарантийный.
Карбюратор может отрегулировать
любой. Но если мы совсем... то за
деньги он нам поможет. По телефону
с такими говорить сложно. Они не
слышат, что им говорят.
Нашли номер горячей линии патриотов.
Не с первого звонка, но с нами
связался специалист. Мы сделали
запись звонка.
Но нового он не сказал.
Та же песня, это делайте сами.
Предложил бесплатно, по телефону
научить регулировать. Попытались
задать вопрос. В инструкции это
запрещено делать. А почему он так
настаивает? Но он завел свою
пластинку, не остановишь.
Знакомый юрист посоветовал забрать
пилу. Сдать в магазин и написать
им жалобу.
Поехали забирать. Нам ее не отдали.
Якобы документы снова отправили
на фирму. Будут что то там решать.
И виноват лишь в том,
что с дурру я купил бензопилу
позорной фирмы патриот.
А вот теперь о главном.
Мастер чтобы сделать диагностику,
должен был отрегулировать карбюратор.
На это уходит 5 минут.
Возникает вопрос, зачем так
настойчиво обо специалиста
подбивали это сделать нас?
Хотя в инструкции это запрещено.
Я немного разбираюсь в бензопилах
и в другом инструменте. Несколько
лет работал на лесоповале.
На вахте, в лесу нет мастерских.
Делали все сами. И работая на стройке,
ремонтируем все своими руками.
Нет холостого хода и двигатель
греется, работает как попало.
Причина может быть не одна.
Не правильно отрегулирован карбюратор.
Карбюратор не исправен. Соринка под
мембраной, разобрать и промыть.
Не исправная мембрана, заменить.
Но иногда проще заменить весь
карбюратор.
Подсос воздуха между цилиндром и
карбюратором. Криво-косо стоит
прокладка.
Не правильно выставленное зажигание.
Пробит сальник на подшипнике
калевала. Сальник запрессован в
подшипник. Это серьезная поломка.
И мало кто сам сможет исправить.
Специалисты все это знают.
Тогда, что это было?
В мастерской захотели нажиться
на безграмотном клиенте?
А зачем их поддержал представитель
завода? Что бы сделать диагностику,
Нужно отрегулировать холостой
ход. А они ее сделали. Зачем
тогда принуждают нас сделать то,
что делать по инструкции нам нельзя?
Какой то абсурд получается.
А может в пиле серьезная поломка?
И любым способом хотят уйти
от ответственности? Я не юрист,
но это уже мошенничество. Бизнес
по русски. Продать не качественный,
сломанный товар и уйти от
ответственности. Еще раз убеждаюсь
в правильности слов Маркса, "нет такого
преступления, на которое не пойдет
капитал ради прибыли в 300%".
Я за свои деньги должен в рабочее
время кататься по мастерским, звонить.
Они пользуются тем, что наши люди
не любят ходить по судам. Да и
суды наказывают их на копейки.
Чем все закончится, я буду писать.