Независимо от навыков и опыта копирайтера, которого вы нанимаете, вам все равно придется немного подготовиться, чтобы помочь ему понять ваш бизнес, вашу аудиторию и ваши цели.
Обдумывание приведенных ниже вопросов и предоставление этой информации копирайтеру в конечном итоге сэкономит вам много времени и денег. Он закладывает основу для позитивных рабочих отношений с копирайтером, которые могут вывести ваш бизнес на новый уровень.
Определите цель вашего контента
Первый шаг - определить общую цель и цель работы по копирайтингу, которую вы ищете. Следующий список - это основа, которая поможет составить краткую информацию о вашем содержании.
№1. Определите тип копии. Во-первых, вы должны определить, какой тип копии нужно написать. Это целевая страница, страница продаж или целая кампания в социальных сетях? Или, может быть, это копия для редизайна вашего сайта. Начните записывать это в документе, в котором вы будете объединять всю информацию.
№2. Определите свои бизнес-цели. Какова миссия вашего бизнеса ? Почему вы продаете или предлагаете то, что делаете? Запишите цель вашего бизнеса в простом для понимания абзаце. Это движущая сила всей работы, которую копирайтер сделает за вас.
№3. Определите свою уникальность. Глядя на то, что нужно написать, перечислите все упомянутые или включенные продукты или услуги. Определите каждый с его наиболее важными характеристиками. Что клиенты могут получить от этих продуктов или услуг? Что ставит вас выше конкурентов?
№4. Определите вашего целевого клиента. Кто ваша идеальная аудитория? Ваш копирайтер должен знать, для кого он пишет и на кого он будет направлен. Будьте подробны в своих описаниях. Начните с количественных описаний, таких как возраст, пол, местоположение, род занятий, и продолжайте с качественных характеристик, таких как то, что им нравится или не нравится, каковы их хобби и личные интересы.
№5. Определите болевые точки ваших клиентов. Запишите болевые точки вашего идеального покупателя. Болевая точка - это что-то в их жизни или работе, что работает неправильно и требует исправления. Как ваши продукты и услуги восполняют этот пробел и решают проблему? Быть конкретным.