Найти тему

Самоучитель вождения автомобиля. Часть первая.

Оглавление
Мыслитель.
Мыслитель.



Самоучитель вождения автомобиля.
У меня есть мысль и я её думаю!
Давно у меня появилось желание изложить свои мысли по поводу безаварийного вождения. Существуют же в природе некоторые способы, методы, тактика, наконец!

За рулём я уже давно, недавно прикинул и оказалось, что за 43 года пройдено порядка 2 500 000 километров! И это в условиях Большого города, а именно МОСКВЫ! Для подсчётов использовал свою методику и она подтверждена документально. Спорить поэтому не собираюсь.
Да у любого водителя со стажем есть что рассказать начинающим. У кого-то получится лучше - они и работают инструкторами вождения. Кто-то не особенно задумывается об этом - сам, мол, знаю как , а делиться с другими не обязан...Недавно мне подумалось, что я морально созрел выплеснуть свои соображения в виде САМОУЧИТЕЛЯ ВОЖДЕНИЯ.
Думаю, это подходящий формат.
И вот, почему : это состав возможной аудитории.
1) Одни водители уже опытные. И обладают неким багажом навыков и опыта. Изучать элементарные вещи им не очень-то интересно. У них уже выработано своё личное понимание специфики управления и своего места в автомобильном потоке.
2) Другие - начинающие. Этой группе хочется как можно больше ловить информации по вопросу, а потом уже самим фильтровать зёрна от плевел, сообразно свим предпочтениям.
3) И, наконец те, кто только собирается влиться в стройные ряды автомобильной братии. Те, кто только поступили или собираются поступать в автошколы или на автокурсы.
Формат же САМОУЧИТЕЛЯ подразумевает свободный серфинг по страницам книги по мере необходимости.


Здесь я вынужден добавить немного теории , для того, чтобы постараться полнее передать аудитории свои намерения.

-2

Для начала немного истории.
В школьной юности мне очень нравился такой непопулярный предмет у нынешнего "поколения ЕГЭ" , как МАТЕМАТИКА. Учительница попалась очень хорошая, тактичная, мудрая... Она почувствовала моё отношение к её предмету и отвечала взаимностью...

-3

( Помню, во время урока математики неожиданно взорвалась лампа освещения в плафоне на потолке класса и дождь мелких осколков засыпал мою тогда густую кудрявую шевелюру. Тогда моя учительница (Маина Михайловна С.) прямо во время урока принялась расчёсывать своей расчёской и выбирать мелкие осколки стекла из моих кудрей! И этот поступок дорогого стоит! )
Мне очень нравилась ГЕОМЕТРИЯ. Нравилось доказывать теоремы, опираясь на знания постулатов и умение их применять...Помните в конце доказательства победное Ч.Т.Д!?


К чему я веду?

В программе Средней школы мы изучали, в основном, ЕВКЛИДОВУ геометрию.Это классическая наука, известная ещё со времён древней Греции...

Но существует ещё и геометрия ЛОБАЧЕВСКОГО. А отличие их всего в одном постулате о параллельных прямых!
У Евклида он НЕ пересекаются никогда и ни при каких условиях! А великий Лобачевский предложил, что параллельные МОГУТ пересечься!
И развил на этом принципи целое направление науки! Основополагающие теории Лобачевского имеют прикладное значение. В частности, была установлена тесная связь геометрии Лобачевского с кинематикой специальной (частной) теории относительности!
Устали от высокой науки? А я всего лишь хотел показать как небольшая замена одного - единственного постулата ведёт к созданию целого жизнеспособного научного направления!
А теперь представьте, что мы препарируем НЕЗЫБЛЕМЫЕ ПДД , вычленяем один постулат и меняем его на другой! Что получится?
А получится стройная теория БЕЗАВАРИЙНОГО ВОЖДЕНИЯ ! Главное, знать что на что поменять...

Так ЧТО будем модернизировать и, главное, ЗАЧЕМ?

Никто не сомневается в том, , что знание и соблюдение ПДД необходимое и достаточное условие вождения без аварий! Но задумайтесь на досуге, что для Вас важнее - быть в какой - либо ситуации ПРАВЫМ или быть СЧАСТЛИВЫМ?

Конечно, многие мои виртуальные собеседники удивятся САМОЙ постановке вопроса :

- зачем противопоставлять одно другому? Ведь множество СЧАСТЛИВЫХ людей не идут на сделку со своими принципами и чувствуют себя при этом ПРАВЫМИ!

Но эти умозаключения, не имеющие реального значения в повседневной жизни, применительно к ПДД становятся РЕШАЮЩИМИ!

Быть СЧАСТЛИВЫМ водителем применительно к ПДД значит

1) Вернуться домой живым и невредимым.

2) Хотя бы сегодня уберечь свою "ласточку" (или как Вы называете свой автомобиль) от всевозможных ДТП и иных нежелательных воздействий со стороны третьих лиц.

3) Точно знать, что сегодня Вы не остались должны государству какие либо деньги за нарушение ПДД.

Вот в этом случае Вы чувствуете себя СЧАСТЛИВЫМ ВОДИТЕЛЕМ и можете заснуть с чистой совестью!

Продолжение следует!

Прошу своих читателей стать собеседниками и высказать своё мнение, независимо от того , совпадает ли оно с мнением АВТОРА! Ваше слово - бальзам на моё самолюбие! (почти шутка!)