Найти тему

На чьей стороне правда?

Продолжение. Начало здесь.
Напомню, что дети Светы обратились за защитой от жестокой матери в официальные органы.

Наутро Света приехала в больницу, чтобы забрать детей. И очень была удивлена тому, что ей их не отдают. Как так? Примерно в это же время ей стали поступать звонки из полиции и опеки. И стало все понятно.

Завели официальное расследование. Стали опрашивать детей, саму Свету, отцов детей, других родственников, соседей. Все в один голос говорили, что орет она постоянно, но как лупит их никто не видел. Да и странно было бы, если она такая избивает ребенка, выдирает ему волосы, а бабушка стоит и смотрит…

Свету заставили вернуть детям телефоны, принести передачку в больницу. Видеться не разрешили. Но разрешили звонки. И тут началось!.. И обещания свозить их в отпуск на море, и бить она младшего не будет (старшего уже и не пробовала – весовые категории разные), и купит велосипед и все-все-все, что только можно пожелать. Кстати, последний раз в отпуске дети были 8 лет назад, когда еще жили с папой младшего сына. И больше она их не вывозила. А зачем детям, постоянно живущим на крайнем севере, куда-то ездить? И дома неплохо лето проводят. Ей самой, да, отдых нужен. А детям – нет. Они же не устали.

В выходные нам не удалось получить никакой информации от органов опеки. Дозвониться хоть до кого-нибудь получилось только после выходных. Хорошо еще, что у ребенка был телефон. И отец мог разговаривать с сыном в любое время. Он плакал, просил его забрать, извинялся, что всех подвел. Егор даже не подозревал, что мама как-то не так его наказывает. Ему до сих пор кажется, что происходящее – нормально, и он сам виноват.

Старший сын Светы Славик настаивал на своих словах, продолжая утверждать, что жестокие побои младшему нанесла мама. И вот зачем ему это? Не свои ли цели преследует подросток? Ведь он уже год как не учится, работает от случая к случаю, вынужден приглядывать за младшим, готовить ему еду, стирать одежду, прибирать квартиру. Мамы-то постоянно нет. Она все время «на работе», приходит только ночью. И то не всегда.

Маленькое отступление – отец Егора платит алименты, позволяющие спокойно содержать обоих детей. И необходимости в круглосуточной «работе», чтобы прокормить их всех у мамы нет.

Как думаете, на чьей стороне правда? Кто все-таки избил ребенка? Есть предположения что было дальше?

Продолжение в следующей статье. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.