Найти в Дзене

На чьей стороне правда?

Первые звоночки были давно. Как говорится: «Видели глазки, что покупали!» А сейчас грянул гром! Ребенок оказался в реабилитационном центре для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Если по-порядку. Сначала мне через мою маму передала тревожные новости моя бывшая подруга. Так получилось, что она сейчас живет в одном городе с ребенком моего мужа. И работает именно в этом реабилитационном центре. Как раз в это же время звонит мужу мама его ребенка, назовем ее Света, и говорит: «Дети ушли из дома часов 8 назад, где они сейчас я не знаю.» А ситуация была такая: у Светы двое детей. Старший, Славик, – не от моего мужа, ему 17 лет. Младший – Егор, 11 лет. Дак вот Света наказала детей, закрыла их в квартире, отобрала телефоны. Они разобрали замок и ушли. И обратились за помощью в реабилитационный центр с просьбой защитить их от жестокой матери. Казалось бы … Забрала телефоны и закрыла – это жестокость? А как еще наказывать, если не прогулками и телефонами? Но не все так просто! У мла

Первые звоночки были давно. Как говорится: «Видели глазки, что покупали!» А сейчас грянул гром! Ребенок оказался в реабилитационном центре для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

Если по-порядку. Сначала мне через мою маму передала тревожные новости моя бывшая подруга. Так получилось, что она сейчас живет в одном городе с ребенком моего мужа. И работает именно в этом реабилитационном центре.

Как раз в это же время звонит мужу мама его ребенка, назовем ее Света, и говорит: «Дети ушли из дома часов 8 назад, где они сейчас я не знаю.»

А ситуация была такая: у Светы двое детей. Старший, Славик, – не от моего мужа, ему 17 лет. Младший – Егор, 11 лет. Дак вот Света наказала детей, закрыла их в квартире, отобрала телефоны. Они разобрали замок и ушли. И обратились за помощью в реабилитационный центр с просьбой защитить их от жестокой матери.

Казалось бы … Забрала телефоны и закрыла – это жестокость? А как еще наказывать, если не прогулками и телефонами? Но не все так просто! У младшего сына на лице застарелые синяки, выдран клок волос, ссадина на голове. Старший утверждал, что это сделала мать.

У меня от этой информации встают волосы дыбом и обливается кровью сердце. Я не могу комментировать такое поведение матери. Как рассказывают дети, месяц назад она ругала Егора за плохие оценки, начала лупить ремнем, попала себе по ноге. И у нее «сорвало крышу». Она начала кулаками бить ребенка по голове, рвать на нем волосы,… Следы этого побоища остались на ребенке спустя месяц! Страшно представить его состояние в первую неделю.

Изначально было сложно поверить в эту информацию, но психолог, который первично беседовал с детьми, утверждал, что оба ребенка говорят одно и то же, находясь порознь.

После опроса детей отвезли на карантин и обследование в инфекционную больницу. Таков протокол в подобных ситуациях. Там они должны провести 10 дней. После чего поступить в реабилитационный центр. Либо детей заберут отцы. Уточню, что мы живем за 2000 км. И у мужа такая работа, с которой отпускают в отпуск по семейным обстоятельствам только при предоставлении одного из двух документов: свидетельства о рождении или свидетельства о смерти.

Все это происходило днем. Нам информация поступила около 20 часов. А в 23 часа мама Света, наконец-то, начала искать детей. К часу ночи обратилась в полицию, где ей и сказали о местонахождении любимых деток. Она успокоилась и решила утром ехать в больницу их забирать.

Как думаете, что было дальше? Отдали ей детей?

Продолжение в следующей статье. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.