Не скоро сказка сказывается...
Жили-были на разных континентах Энрота группы героев-искателей приключений - спасателей миропорядка на этих самых континентах. Жили не тужили, путешествовали по городам, открывали неизведанные ранее земли, знакомились с важными персонажами: лордами, королями, драконо-минотавро-троллями, получали и выполняли различные задания. Тем самым старались, чтобы зерна мира и процветания дали свои плоды на этих землях, раздираемых воинами и мелкими стычками за власть над этими континентами между некромантами, пришельцами-криганами и добрыми, порядочными гномами, эльфами и прочими сказочными и не очень существами.
И причинив добро на всех трех континентах эти группы героев стали почивать на лаврах, каждый на своей территории. И не знали они бедные о существовании друг друга. Писем никто не писал, книги не читали, только волшебные, и интернета тогда не было, только Древний Суперкомпьютер - Оракул из 6 части...Один на всех не разделишь. Да, и один маленький нюанс тоже не стоит упускать из вида - эти герои жили в разные временные периоды.
И все бы ничего, но тут нависла новая угроза... к ним всем явился некто с сообщением о том, что в мире Энрота не все спокойно. И их всех, со всех трех континентов призывают спасти мир от злых сил. И теперь разрозненные группы героев, объединяются и действуют уже в одном временном периоде и пытаются спасти мир Энрота вместе!
Начало
Вся эта сказочная присказка о дополнении к любимой серии игр Might and Magic, который объединил все самые лучшие ее части: 6, 7 и 8. И называется этот мод Might and Magic Merge. Кстати, добавление "мerge" очень мне показалось символичным. С английского переводится, как "слияние", "поглощение" (вот оно и обьединение всех частей в одну БОЛЬШУЮ игру). С моего любимого румынского языка "мerg" переводится как "идти", а в контексте "hai se mergem" - "давайте пойдем!"
Ну, что ж, три игры, три континента слились в один, теперь можно и пойти погулять сразу по всеми миру Энрот. Начинать игру можно на любом континенте.
Игра стала значительно больше, и теперь на каждом континенте можно завершив все ключевые квесты в процессе прохождения игры аккуратно переплетены в единый игровой процесс.
Отряд можно набирать как угодно, из любых континентов. Квесты тоже можно выполнять как удобно самому игроку.
А вот как же перемещаться между континентами? Очень просто.
Есть несколько вариантов.
Первый вариант. Можно будет купить в лавке или найти свиток "Dimension door", который может переместить группу на другой континент (в другую игру), так можно выполнять другие цепочки квестов.
Во всех последующих вариантах в отряде нужно иметь волшебника, улучшенного хотя бы один раз, чтобы он имел возможность применить заклинание "Городской портал".
Итак, вариант второй. В регионе Джадам, на островах Кинжальная Рана находим лужеобразное озерцо, кастуем "Городской портал" и бродим по водоему в поисках нужных врат.
Третий вариант. В регионе Энрот в Новом Сорпигале нужно пить из фонтана до тех пор пока не появится сообщение "Вы чувствуете присутствие могущественной магии". и после этого кастовать "Городской портал" и затем сотворится чудо - появится портал в другие миры.
Четвертый вариант. В Антагариче переход между континентами нужно искать в Туларенском лесу на острове, с которого идет длинный мост. Нужно ходить-бродить до тех пор пока не появится надпись "Вы чувствуете присутствие могущественной магии".
Далее при первом переходе между континентами/мирами появится Виридис. будет долго рассказывать о перемещениях, путешествиях и даст квест. Это еще одна линейка квестов в обьединенной игре. Нужно собрать какой-то телелокатор и спасти все миры. После выполнения всех заданий от Виридис, в Джадаме на месте разрушенного кристалла кастуем "Городской портал" и попадаем в Мир между мирами, кстати, попасть туда можно только одним героем. И цель блуждания в междумирье - найти всех остальных героев. Вобщем такая вот игра. Поиграть стоит.