Вчера катал ситимобил ,(сделал заявок 15), до этого где-то полтора года не включал их программу.
Что могу отметить- произошли изменения, причем не в лучшую сторону.
1). Раньше единственным преимуществом, перед яндекстакси у них было, что сразу видна конечная точка и цена поездки. Сейчас они это убрали, сделали все как в яше, с тем отличием, что привязали видимость конечной точки к мотивации. 4 непринятых заказа и все, конечку вы больше не увидите.
2). Практически не стало коротких заявок, полагаю, что потому, что когда ситимобил демпинговал и ставил дешманские цены за короткие поездки 60 рублей или 70, то такси вызывали все кому надо и не надо(а че, жалко чтоль 60 рублей, чтоб 2-3 км пешком не идти?). Сейчас все, так любимые ситимобилом малоимущие, передвигаются пешочком, ну или на маршрутке.
3). Контингент паксов стал приличнее- кончилась халява и соответственно кончились халявщики. Но, так как в яндексе цена поездки дороже(в среднем почти всегда), то ситимобил выбирают любители экономии на проезде.(чаевые давать перестали вообще).
4). Заявок стало мало- раньше, помню я особо не напрягаясь делал 20 коротышей за вечер, сейчас не смог сделать 15 заявок за день(чтоб выполнить персональную цель и получить за это бонус).
Наверное еще есть отличия- написал первое что пришло на ум.
Резюмирую- служба ситимобил верной дорогой идет к проигрышу рынка, так как ничего лучше они не придумали, как копировать яшу, получается на выходе ухудшенная версия яндекстакси.
Основной минус, то что стало не видно конечку и цену заказа, а без этого(это было их главным козырем и преимуществом перед яшей), катать их службу никакого смысла нет, проще катать яшу- средняя цена заявки дороже.
Сносить программу пока не буду, пока они не поменяют свои правила- буду использовать, как средство для того, чтоб выбираться из глухомани, куда иной раз заведет яша.
P.S.- кто подключается самозанятым к яндекс такси впервые- вводите код- F7FIF7- яша даст две бесплатные смены(ну и одну автору)) ).