Найти тему

Книга "Еще один шанс. Глава 24.

Шесть месяцев спустя…

У входа в огромный особняк я изящно (насколько это позволяло вечернее платье и туфли на высоком каблуке) вышла из машины, принимая руку хозяина того самого особняка. Прекрасный мужчина с чистым сердцем и не менее прекрасным внешним видом встречает меня как всегда с теплой улыбкой.

- Добрый вечер. Ты сегодня особенно прекрасна! Я восхищен! – не скупился он на комплименты.

- Благодарю, но боюсь, что это заслуга не моя, а твоего консультанта из бутика. Я по ее милости перемерила половину магазина.

- И нашла то, что идеально тебе подходит! – подмигнул он.

Оглядев свое платье из черного кружева длиною в пол, я слегка передернула плечами, осознавая, что половина мой спины выставлена на всеобщее обозрение.

- Может, пойдем в дом? Скоро начнут прибывать первые гости, – я улыбнулась, и сделал шаг в сторону широкой лестницы.

- Конечно, пойдем, только вот…мне нужно тебе кое-что сообщить.

- Артем Валерьевич, есть небольшая проблема… - раздался тонкий голос миниатюрной девушки, которая стремительно приближалась к нам.

- Позже, Инга! – он даже не посмотрел на свою хрупкую помощницу, на плечах которой держался сегодняшний прием. Когда-то и я была в таком положении, вот только… - Так, о чем это я? Ах, вспомнил. Знаю, у нас с тобой есть договоренность по поводу твоих пересечений с Никитой, но я до последнего был уверен, что он сегодня не придет, но…

- Но он придет, – закончила я за него фразу. Поджав губы, он молча кивнул.

- Если для тебя это будет трудно, я сейчас же скажу, чтобы тебя отвезли домой, но помни, что ты находишься под моей защитой, поэтому…

- Я остаюсь, – объявила я и вымученно улыбнулась, на что Артем удивленно посмотрел на меня. – Да, я останусь, – решительно повторила я. – В конце концов, я столько сил вложила в каждый этап работы над разработкой и производством этого высокотехнологичного оборудования для микрохирургических исследований. Почти со всеми работниками технического отдела перессорилась, – я попыталась непринужденно рассмеяться. – Да и бегать от него я устала.

Он легко рассмеялся, а затем взял меня под локоть и повел в дом.

- Да, ты наш самый ценный сотрудник, и стала таковым за каких-то три месяца, – рассуждал он вслух. Я попыталась улыбнуться, отгоняя от себя мысли о первых трех месяцах моей жизни после ухода из дома Никиты. Я перечеркнула все, что связанно с ним и с той жизнью. Сейчас я совсем другой человек.

- Не преувеличивай, я всего лишь один из твоих заместителей по организации сторонних проектов. К тому же у меня был прекрасный наставник, – улыбнулась я, в то время как мы вошли в дом, где всюду суетились официанты, заканчивая последние приготовления.

Играла легкая музыка, а огромный холл был задекорирован белыми цветами и зелеными растениями, создавая свежесть и легкость.

- А твоя помощница хорошо потрудилась! – не смогла скрыть я своего восхищения.

- В этот раз мы нашли хорошую фирму по организации торжеств. Ты меня извини, но я должен подойти к Инге, там какие-то проблемы возникли, – извинился он, осторожно выпуская мою руку.

- Конечно, иди. Я пока проверю все ли готово к презентации, – мы еще раз улыбнулись друг другу, и я направилась в зал для совещаний, расположенный на территории этого огромного дома.

Я разложила папки, которые лично собирала для каждого гостя, а точнее для главных врачей ведущих поликлиник города, гостей из Министерства и других представителей медицины. Это оборудование должно помочь сделать новый шаг в медицине. Моя задача заключалась в контроле исполнения своих обязанностей каждого сотрудника, который был задействован в разработке данного оборудования, и, надеюсь, я с этим справилась. Осталось только достойно представить его, что мне и предстоит сделать сегодняшним вечером.

- Ну что, как тут у тебя дела? – Артем стремительно шел ко мне, огибая стулья.

- Все готово, – с гордостью объявила я.

- А ты? Готова?

- Надеюсь, что да, - я сделал глубокий вдох, борясь со страхом, зародившимся внутри меня.

- Ладно, соберись. Сегодня большой день! – проговорил он и обхватил меня за плечи, чтобы заглянуть в мои глаза. – У тебя все получится! – с верой в собственные слова продолжил он.

Я едва заметно кивнула головой, отмечая про себя то, что объятия Артема меня никак не напрягали. Он для меня был надежным другом. Еще полгода назад, когда я была снова разбита и сломлена, он был единственным человеком, от которого я смогла принять помощь. При этом он сказал, что его не интересуют дела сердечные, вот только почему именно он не объяснил, а я не стала проявлять излишнее любопытство. Было что-то в его голосе и поведении, что заставило поверить ему. К тому же я больше не позволю себе проявлять слабость. Да, любовь – это слабость, которая уничтожает тебя как пагубные привычки, которые медленно убивают, вот только любовь делает это быстро и безжалостно, а самое страшное, что ты сам этого желаешь, и ничего не можешь сделать, кроме как подчиниться ей.

- Думаю, пора спуститься. Гости на подходе, – опомнилась я, тогда он взял меня под локоть и повел встречать первых гостей.

Зал, предназначенный для приемов, стремительно наполнялся людьми, и я не успевала здороваться, принимать комплименты престарелых мужчин и говорить такие же комплементы их спутницам. Артем пытался знакомить меня с каждым важным, по его мнению, человеком, отмечая то, каким ценным сотрудником я являюсь. Я же старалась побороть внутреннюю дрожь, пытаясь все списать на предстоящую презентацию, но на самом деле я знала, что все дело в возможной встрече с Никитой.

- Готова? – я так задумалась, что не сразу осознала, что эти слова адресованы мне.

- М? Да, готова. Я пойду, а ты минут через пять всех пригласи, хорошо? – с вымученной улыбкой ответила я.

- Хорошо, – улыбнулся он. – Слушаюсь, босс.

Я усмехнулась и начала подниматься по лестнице. Еще раз, оглядев зал на предмет его готовности, я прошла к экрану и включила на нем презентацию, мысленно отмечая важные моменты своего доклада. «Спокойствие, Вика. Я уверена, что ты справишься» - мысленно обращалась я сама к себе.

Услышав гул, я поняла, что ждать осталось совсем чуть-чуть. Вошел Артем, с ободряющей улыбкой на лице, а за ним все его гости. Наиболее важные люди, а именно потенциальные партнеры, сели за большой стол, рассчитанный на двадцать пять человек. Все остальные гости могли разместиться на стульях, которые стояли перед столом. Также сегодня присутствовала пресса, с которой мне предстояло общаться. Я сделала глубокий вдох и попыталась улыбнуться, отмечая, что Никиты нет, а значит, я могла спокойно выступить.

- Дамы и господа, еще раз хочу поблагодарить всех, за то, что смогли найти время и посетить нас. Для нашей компании это один из наиболее крупных проектов, который, надеемся, сможет внести вклад в развитие современной медицины. Передаю слово одному из руководителей данного проекта – Дорофеевой Виктории Константиновне.

- Спасибо, Артем Валерьевич, – мы встретились взглядами, и я получила от него еще одну ободряющую улыбку. – Еще раз приветствую всех. Начнем, пожалуй, с образца нашего микрохирургического оборудования. Я попрошу ассистента предоставить его нам, – Инга внесла образцы и раздала их всем, кто находился за столом. – В папках рядом с вами представлена инструкция по применению. Стоит отметить, что его применение состоит из малого числа каких-либо действий. Аппарат отличается легкостью не только в использовании, но и в техническом плане. Технические характеристики кратко представлены на слайде, более подробное описание есть у вас на пятой странице во все той же папке. Клинические испытания показали, что при использовании данного устройства проведение микрохирургических операций не только сокращается по времени, но и помогает выявить проблему со здоровьем на более ранних стадиях.

Я перевела дыхание и продолжила свой доклад, который продлился еще около десяти минут. Затем я смогла ответить на вопросы прессы и наших гостей, а если испытывала затруднения, на помощь ко мне приходил Артем. В целом образцы были приняты на «ура».

- Поздравляю! Думаю, наш проект успешно запущен! – Артем передал мне бокал с шампанским.

- Спасибо, но ты же знаешь, что мне нельзя принимать алкоголь.

- Знаю, но сегодня исключение. От одного бокала ничего не будет, – он подмигнул и прислонил свой бокал к моему.

После презентации я смогла немного расслабиться, несмотря на то, что мои собеседники менялись один за другим. Не успеваю допить содержимое своего бокала, как ко мне подходит Артем со стаканом апельсинового сока в руках.

- Насколько помню, это твой любимый, – я подозрительно прищуриваю свой взгляд, а он подмигнул и передал мне стакан.

- Да, все верно. Вот только…ты следишь за мной? – продолжая щуриться, спросила я, на что он искренне рассмеялся и утвердительно кивнул головой.

Делаю глоток и решаю осмотреться, но не успеваю повернуть голову, как меня одолевает шок. К нам уверенной, спокойной походкой приближался Никита с легкой улыбкой на губах в безупречном синем костюме. Приходится несколько раз моргнуть, чтобы осознать, что рядом с ним, взяв его под локоть, идет Дарья Сергеевна в изящном платье небесно-голубого цвета, выгодно подчеркивающем ее голубые глаза и белоснежную кожу. У меня совсем не осталось времени, чтобы незаметно скрыться, поэтому я быстро взяла под локоть Артема, чтобы чувствовать себя уверенно и под защитой.

- Вика, что с тоб…ай…ой…! - он заметил приближавшуюся к нам пару, и заметно напрягаясь. – Добрый вечер, дорогой! Рад, что ты все-таки смог прийти.

Никита и Артем пожали друг другу руки, а я тем временем не могла даже пошевелиться, но затем Никита перевел свое внимание на меня.

- Добрый вечер, Виктория! – с невозмутимым видом поприветствовал он меня.

Я нервно сглотнула и попыталась взять себя в руки.

- Д…добрый вечер, – не знаю как, но мне удалось выдавить из себя слабую улыбку.

- Никита, ты не представишь нам свою очаровательную спутницу? – Артем приблизился к Дарье, не отпуская, при этом меня, и свободной рукой взял ее руку. – Кириллов Артем Валерьевич, хозяин дома, сраженный вами наповал.

- Тихомирова Дарья Сергеевна, молодой специалист в области виноделия и по совместительству, одна из совладельцев крымских виноградников, которые совсем недавно стали частью компании Никиты Викторовича, – она хищно улыбнулась и перевела свой взгляд на меня. – Виктория, вы прекрасно выглядите. Я и подумать не могла, что вы здесь. Мне сказали, что вы уехали домой.

Я посмотрела на нее в упор, затем перевела взгляд на Артема и только потом заметила, что Никита не отводит от меня своего взгляда.

- Спасибо, – я натянула на лицо вежливую улыбку. – Дом определяет не место, а люди, которых ты можешь считать своей семьей. Так что в некотором роде вам предоставили верную информацию.

- Должна сказать, что поражена вашим карьерным ростом. Сегодня вечером все только о вас и говорят, – обманчиво сладким голосом пропела она, в ответ я лишь сдержанно улыбнулась и слегка кивнула головой. – Артем Валерьевич, не хотите ли вы показать мне свой дом? Он такой огромный, уверена, в нем есть много чего интересного.

Артем посмотрел на меня, и я едва заметно кивнула ему.

- Прошу меня извинить, но мне нужно идти, – проговорила я, ни к кому конкретно не обращаясь, но Артем вопросительно посмотрел на меня. Я коснулась его плеча рукой, как бы говоря, что все в порядке. – Я посмотрю, как дела у Инги, а вы развлекайтесь. Хорошего вечера.

- Если тебе будет что-то нужно, дай знать, – с нескрываемым беспокойством проговорил он.

Я вымученно улыбнулась и кивнула головой, стараясь не замечать того, как Никита смотрит на нас. Могу поклясться, что в его глазах зажегся опасный огонь.

По пути на кухню, я успела пообщаться с людьми, которые или поздравляли нашу компанию и меня в частности или просто хотели выразить восхищение организацией сегодняшнего вечера.

Наконец-то добравшись до кухни, я закрыла дверь и погрузилась в атмосферу еще большего хаоса. Официанты не успевали менять блюда, и каждый пытался перекричать другого. Обнаружив глазами Ингу, я направилась к ней, чтобы спросить, нужна ли ей помощь, на что она сказала, что все идет хорошо, и она вполне справляется. Почувствовав себя бесполезной, я решила выйти в сад, чтобы немного успокоить свои разбушевавшиеся эмоции.

Я спросила у Инги, есть ли тут еще один выход, и она любезно провела меня через кухню к двери, ведущей прямо в сад. Я спустилась по мраморным ступенькам и решила снять туфли, чтобы пройтись босиком по идеально постриженному газону.

Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинки
Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинки

Вокруг царила тишина, лишь издали слышались голоса людей, музыка и суета улицы. Я бросила туфли на траву, закрыла глаза и попыталась насладиться мгновением: послушать шелест листьев в саду, стрекот цикад и просто вдыхать свежий прохладный воздух, как вдруг услышала, что кто-то приближается ко мне. От испуга я резко открыла глаза и, пошатнувшись, начала падать, вот только не сразу осознала, что оказалась в чьих-то объятиях.

- Простите, я не думала, что здесь кто-то есть! – обретая устойчивость, я посмотрел на своего спасителя, и второй раз за вечер испытала шок.

Я попыталась вырваться из его рук, но он не отпускал меня, до тех пор, пока я не оттолкнула его. Пошатываясь, я подобрала свои туфли и направилась к дому.

- Вика! Постой! – он нагнал меня и схватил за локоть. Я попыталась вырваться, но моя попытка обернулась крахом. – Да погоди, я тебе говорю! – попытался он удержать меня рядом с собой.

Я набрала в грудь воздуха и медленно повернулась к нему лицом.

- Слушаю вас, Никита Викторович, – деловым тоном обратилась я к нему и отметила растерянность на его лице.

- Думаю, нам нужно поговорить, – с плохо скрываемым волнением проговорил он, исследуя мое лицо глазами.

- Ну, а я думаю, что нам не о чем разговаривать. Все давно уже сказано, а если и нет, то пусть так и остается. Не будем бередить старые раны, хорошо? – я перевела взгляд на его руку, которая до сих пор держала мой локоть.

Он проследил за моим взглядом и медленно ослабил свою хватку. Я бросила на него последний взгляд и уверенно направилась к дому.

- Так просто? Сначала исчезаешь, потом появляешься и все? Тебе нечего мне сказать? – с горечью в голосе крикнул он мне вслед, но я шла, продолжая не обращать на него внимания. – Значит Артем? – я резко остановилась и медленно обернулась, вопросительно глядя на него.

- Не поняла, – я прищурила на нем свой взгляд, чувствуя, что за его словами скрывается боль.

Он провел ладонью по волосам и сделал шаг в мою сторону, в то время как я неосознанно отступила.

- Я говорю, что вас с Артемом можно поздравить. Вы прекрасная пара, – с печальной ухмылкой пояснил он свои слова.

- То же самое могу сказать о вас с Дарьей Сергеевной, – я холодно улыбнулась в ответ и вошла в дом, стараясь сдержать нахлынувшие слезы. Не смей, Вика, не смей! Столько усилий, чтобы собраться и все не может сломаться, после одного безобидного разговора.

- Да…поставьте это здесь, а этот поднос унесите гостям. Да нет…не этот…соберитесь, нам еще полночи работать, а вы уже сейчас, как вареные мухи…Виктория? Виктория Константиновна, с вами все в порядке? – я едва смогла различить обеспокоенное лицо Инги, которая подбежала ко мне и усадила на один из стульев, расположенных за столом на кухне. – Воды. Кто-нибудь принесите воды!

Почти сразу она передала мне стакан, не скрывая своей паники.

- Инга, все хорошо. Спасибо. Можешь продолжать работать, не нужно суетиться вокруг меня.

- Но…

- Все хорошо, Инга. Только сообщи Валерию, что я хочу поехать домой. Я выйду через кухню, не хочу никого отвлекать. Мои дела на сегодня закончились, – она кивнула головой и начала быстро что-то печатать в телефоне. Не прошло и двух минут, как на кухню ворвался Артем.

- Вика, что случилась? – спросил он и непонимающе нахмурился.

Я вопросительно посмотрела на него, а затем перевела взгляд на Ингу, в ожидании объяснений.

- Простите, но Артем Валерьевич просил сообщать, если с вами что-то случится, а здесь…

- Спасибо, Инга, ты можешь идти, – Артем посмотрел на нее так, что та сразу стихла.

- Со мной, правда, все хорошо. Немного устала. Просто позвоните водителю и скажите, чтобы отвез меня домой.

- Хорошо, – он набрал номер, и уже после первого гудка ему ответили. – Через десять минут у входа…да. Викторию Константиновну доставить домой, – он отключил телефон и посмотрел на меня в упор. – А теперь рассказывай, что стряслось.

Я сделала глубокий вдох и, чтобы хоть как-то успокоиться, начала обуваться.

- Я вышла на улицу подышать воздухом, а там оказался человек, который мне не очень приятен.

- Никита? – предположил он, на что я лишь кивнула головой. Не было смысла скрывать от него очевидное. – Только это?

- Он хотел поговорить, а в итоге мы чуть снова не разругались.

Артем тяжело вздохнул и провел одной рукой по лицу, в то время как другая его рука находилась на поясе.

- Не нужно было оставлять тебя одну, – раздосадовано покачал он головой.

- Все в порядке, просто я оказалась не готова к такому.

- Ладно, я поговорю с ним, – пообещал он, и я испуганно вскочила на ноги.

- Нет! Он не должен ничего знать. Пожалуйста, не говори ему обо мне ничего, хорошо? Тем более про мое лечение, – он закрыл глаза и медленно кивнул, борясь с собой. – Спасибо. Кстати, он думает, что у нас с тобой отношения.

Он издал нервный смешок, а я не смогла сдержать улыбку.

- Может для тебя будет лучше, если он так думает, – в задумчивости произнес он.

Я безразлично пожала плечами и в сопровождении Артема поспешила на улицу.

- Ты не обязан меня провожать. У тебя полный дом гостей, – несмотря на мои протесты, Артем проводил меня до машины, поручив водителю доставить меня строго до моей квартиры, но как только мы подъехали к моему дому, я попрощалась с водителем, сказав, что нет нужды провожать меня до самой двери.

Поднимаюсь на десятый этаж и вхожу в свою новую квартиру, которую мне предоставил Артем, а точнее его фирма. У меня не было ничего, когда я ушла от Никиты. Я даже расчет за последний месяц не забрала. Приехав в тот день к Артему, я здорово рисковала, так как была высока вероятность того, что он не поймет меня, но все оказалось с точностью наоборот.