- Вот так мы и познакомились, – закончил Стас рассказывать историю нашей первой встречи, после чего я с улыбкой посмотрела на него.
Мы сидели на кухне в нашем доме, наслаждаясь, обществом друг друга и едой, которую я сумела приготовить перед приходом гостей. Для этих особенных людей мне хотелось приготовить что-то особенное самой, вкладывая в свои труды душу.
- Да. Это сейчас весело вспоминать, но в тот момент я была в безвыходном положении и здорово рисковала, доверяя незнакомцу.
- Очень хорошо, что ты это понимаешь, – Никита наклонился, чтобы чмокнуть меня в щеку. Он быстро нашел общий язык не только со Стасом, но и с Машей и я была безмерно счастлива этому.
Разговор плавно перетек в обсуждение деталей свадьбы, и мы не заметили, как наступила полночь, и нам пришлось попрощаться. Следующая наша встреча состоится перед самой свадьбой.
- Ну что? Теперь ты успокоился? Стас не такой плохой, как ты думал, – обратилась я к нему, когда мы проводили наших гостей и стояли перед лестницей, ведущей на верхние этажи дома.
- Я и не говорил, что он плохой. Просто он уделял тебе слишком много внимания, – проворчал он в ответ.
- Он заботился обо мне, пока ты развлекался неизвестно где и неизвестно с кем, – я обняла его за талию и прищурила на нем свой взгляд.
- Я вел переговоры, – возразил он, что лишь позабавило меня.
- Угу. С очень веселой Дарьей Сергеевной ты вел переговоры.
- Опять? Ты действительно хочешь говорить сейчас о ней? – со стоном спросил он, на что я отрицательно покачала головой, прижимаясь щекой к его груди.
- Ни сейчас, ни когда-либо еще не хочу о ней говорить. Не уверена, что выдержу хотя бы еще одну встречу с ней.
Я почувствовала, как он усмехнулся.
- Постараемся, чтобы этого не произошло. А теперь идем спать. Нам завтра на работу.
- На завтра у тебя запланирована всего одна встреча и та во второй половине дня, а…еще главный технолог хотел с тобой поговорить, но так как он говорит на смеси французского и русского, я не совсем разобрала, о чем именно.
Никита рассмеялся и повел меня наверх, и как оказалось, пунктом нашего назначения был его этаж.
- Завтра постараюсь поговорить с ним.
- Босс, вы меня куда ведете?
- Укладывать спать, – он открыл дверь и завел меня в свою спальню, разворачивая к себе спиной, чтобы расстегнуть молнию платья.
- Вообще-то это моя обязанность, – насмешливо обратилась я к нему.
- Теперь моя, – он поцеловал меня в плечо и помог стянуть платье.
- И вообще, ты ошибся этажом, – не унималась я.
- Нет. Все правильно. Будем посменно менять комнаты. Скажем две ночи через две ночи. Сегодня вторая ночь у меня, а потом две ночи будем спать у тебя и так далее.
- Я что-то пропустила? Кто это принял такое решение? – нервно рассмеялась я.
- Это корпоративная политика нашей фирмы – не дать замерзнуть нашим сотрудникам холодными зимними вечерами.
Я не смогла сдержать смех и прошла в его гардероб, чтобы взять одну из его футболок, которую планировала использовать в качестве ночнушки.
- Хочу спросить, но не знаю, понравится ли мне твой ответ! – я не могла перестать смеяться. – Владимира Евгеньевича ты тоже ходишь греть по ночам?
- Ха-ха-ха. Очень смешно, – состроил он недовольную гримасу, но я продолжала безудержно смеяться, и, похоже, мое хорошее настроение передалось Никите. И теперь мы стояли посреди комнаты, освещенной лунным светом из окна, и заливались смехом.
- Ты невероятная! Такая живая, умная и очень красивая, – он обнял меня, заправляя волосы за мое ухо.
- Не могу поверить, что это реальность. Мы, правда, вместе? – спросила я и закрыла глаза, прижимаясь к нему всем телом.
- Да. И так будет всегда, несмотря ни на что. Я принадлежу тебе, а ты мне.
И в этот момент я думала, что ничего не сможет помешать нам сохранить эту простую истину, вот только не знала, что впереди меня ждало новое испытание не только на прочность, но и на выживание.
***
День свадьбы Стаса и Маши наступил так стремительно, что я едва успела осознать это. Для банкета они арендовали ресторан, расположенный на берегу моря, и к счастью, шторм не стал помехой, ведь он придал необыкновенное волнение этому вечеру.
Я сидела за столиком и держала Никиту за руку, с умилением наблюдая за тем, как мои друзья танцуют в центре зала. После стольких проблем, бед и страданий, они наконец-то обрели счастье. За эти несколько месяцев они стали частью моей семьи и сейчас я была искренне за них рада.
- Потанцуем? – раздался рядом со мной бархатистый голос моего мужчины.
Я посмотрела на Никиту, который сегодня выглядел по-особенному восхитительно. Спокойная уверенность в себе, грациозные движения, нежный взгляд ясных голубых глаз. Темно-синий дорогой костюм и белоснежная рубашка. Его самого, с легкостью можно было принять за жениха.
- Конечно, – согласилась я и вложила ладонь в предложенную им руку. Он помог мне выбраться из-за стола, после чего мы вышли в центр зала, где к молодоженам постепенно начали присоединяться другие пары их родственников и друзей. Я встретилась взглядом со счастливой Машей и улыбнулась ей, испытывая истинное наслаждение от того, что нахожусь здесь. Как же прекрасно, когда два любящих друг друга человека навсегда связывают свои жизни.
- Прекрасный день! – не смогла скрыть я своего восхищения.
- Да, – согласился Никита, на что я улыбнулась, заглядывая в глаза своего любимого человека.
- Когда ты осознаешь, что женятся два зрелых, а главное, любящих друг друга человека, которые осознанно сделали свой выбор, присутствовать на таком мероприятии вдвойне приятно, – продолжала рассуждать я вслух.
Мы кружились в медленном танце, когда за окном совсем стемнело, и в помещении выключили свет, оставляя небольшое количество свечей и гирлянды, которыми был увит потолок и колонны круглого зала. Я прижалась к Никите, ощущая себя в безопасности и уюте.
- Я люблю тебя! – прошептал он мне на ухо, обдавая мою кожу своим теплым дыханием. – Благодаря тебе я проживаю сейчас самые прекрасные чувства, которые только может прожить человек!
- Я люблю тебя! – ответила я и положила ладонь на его щеку, потянувшись так, чтобы он меня слышал. – Ты даришь мне спокойствие, которого мне так не хватало, и вместе с тем вызываешь буйство эмоций в моей душе.
Мы дождались момента, когда молодожены разрежут торт, попрощались с Машей и Стасом и отправились домой. После такого напряженного дня мне хотелось принять душ и поскорее оказаться в своей постели ну или в постели Никиты, все зависело от обстоятельств. Водитель привез нас домой, и мы поднялись на этаж Никиты. Он помог мне снять платье, после чего я ушла в ванную, а когда вернулась, Никита сидел возле разожженного камина в пижамных брюках и футболке. Я остановилась в проходе, наблюдая за ним и его ловкими движениями. Он поправлял полено кочергой, как вдруг заметил меня.
- Милая? Ты уже вернулась? – спросил он, поднимаясь на ноги, после чего подошел ко мне, чтобы поцеловать в щеку.
- Да. Ты замерз? – спросила я и перевела взгляд на камин.
- Нет. Просто захотелось немного уюта этим зимним вечером, – он подошел к дивану и собрал с него подушки, после чего бросил их на пол рядом с камином. – Иди ко мне, – пригласил он меня, усаживаясь на подушки, и уже через мгновение я лежала головой на его коленях, устремив свой взгляд на пылающее пламя в камине. В комнате было тепло и уютно.
- Вик? – Никита прочистил горло и немного поерзал. – Еще утром хотел тебе сказать, но подумал, что не нужно сбивать тебя с мыслей о свадьбе, – я повернулась к нему лицом, замечая, как сильно он напряжен. – Я завтра уезжаю.
- Уезжаешь? Куда? Что-то случилось? – я села, чтобы лучше видеть его, при этом испытывая волнение от таких неожиданных новостей.
- Не совсем, – он улыбнулся и прикоснулся пальцами к моей щеке. – Даша…то есть Дарья Сергеевна поговорила со своим отцом и теперь тот хочет что-то обсудить со мной. Сказал, что это срочно и не телефонный разговор.
- Что ж…тогда тебе нужно ехать, – слабо улыбнувшись, ответила я и отвернулась от него, чтобы спрятать свое лицо, физически ощущая, как мое хорошее настроение улетучивается.
- Эй, – он обхватил мое лицо ладонями, заставляя посмотреть на него, – я очень хочу, чтобы ты поехала со мной, но это как раз тот случай, когда мне нужна твоя профессиональная помощь. Вадим организовал дегустацию вина для каких-то своих знакомых, которые хотят инвестировать в его будущее производство. И так сложилось, что все это будет в один день.
- Все в порядке. Я понимаю, – я снова попыталась улыбнуться, испытывая тоску и боль от того, что не могу противостоять обстоятельствам. – Я устала, пойдем спать, хорошо? К тому же тебе завтра предстоит длинная дорога.
Я поднялась на ноги и поспешила скрыться в комнате, с трудом сдерживая душащие меня слезы.