Раскрученный канал в Телеграм можно продать за внушительную цену от 100 тысяч рублей и до 1 миллиона. А то и больше. Затем вложить деньги на раскрутку нового и опять продать.
Но как быть, если пока совсем нет денег для того, чтобы закупать рекламу на чужих каналах и раскручивать свой? Ведь известно, что в Телеграм нет ленты и редко какой случайный подписчик залетит.
Существует путь для новичков в этой сфере. Вложений на первых этапах делать не придётся, если следовать плану.
План раскрутки канала Телеграм
1. Создаём канал и полностью упаковываем. Прям как здесь, на Дзен. Подбираем аватарку, продумываем стиль публикаций, текста и изображений.
2. Заводим ботов. Это отдельная тема. В сети можно найти массу инструкций для ботов-помощников. Их функции разнообразны. Например, отложенная публикация по таймеру.
3. Придумываем рубрики. Редко можно встретить канал в Телеграм без рубрик. Далее название рубрики будем прописывать в конце поста в качестве хештега.
4. Публикуем первый пост. Это, как правило, пост знакомства с будущими подписчиками. Здесь нужно представиться и вкратце объяснить, что ожидает читателя. А также прописать все рубрики (хештеги) с расшифровкой темы.
5. Публикуем около 5-10 постов. Генерируем интересные идеи, которые зацепят первых подписчиков. Ведь людям не интересно будет идти в пустой канал. Поэтому хоть немного его наполнить нужно.
6. Подбираем продукт для продажи. Продажа рекламных мест - это одно, а продажа продукта под тематику канала - это дополнительный хороший доход. Есть свой товар или услуга - супер.
Если нет, не расстраиваемся и выбираем в интернете партнёрскую программу, коих тысячи. Это может быть онлайн-курс по маркетингу, копирайтингу, иностранному языку и т.д.
7. Сбор первых подписчиков. Теперь ссылку на канал отправляем всем знакомым. Пусть это будут онлайн друзья и офлайн. Участники групп в соцсетях. Только аккуратно, чтобы не получить бан за спам.
Ищем тематические и вообще любые чаты. Ведь увлечённые люди могут быть где угодно. А также добавляем всех людей из контактов в телефоне. Таким образом можно набрать примерно 100-200 человек.
8. Взаимный пиар. В Телеграм ежедневно образовываются новые каналы, аудитория растёт с каждым днём. Поэтому находим каналы с равной аудиторией и предлагаем админам взаимный пиар. Для этого составляем качественный рекламный пост.
9. Первые закупы рекламы. Взаимный пиар - дело, требующее терпения, но эффективное. Да и гораздо лучше, чем ничего. Чем выше количество подписчиков, тем с более солидными каналами можно будет сотрудничать.
Параллельно не забываем писать годный контент и периодически пиарить свои продукты или партнёрские. И вот они, долгожданные первые продажи.
Эти деньги не тратим на шмотки и кабаки, а запускаем на раскрутку канала. Закупаем рекламу у админов, экспериментируя с рекламными постами. И начинаем расти быстрее.
Вот так выглядит общий план раскрутки. Времени займёт немало. Но если желание велико, а денег нет, то вдохновение должно сделать своё дело и принести результат.
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале: