Ни для кого уже не секрет, что контент вокруг нас формируется нашими предпочтениями и интересами, которые в свою очередь формируются ежедневной повесткой новостей, трендов и моды на события, людей и явления в целом. В данной системе координат мы уже не можем пройти мимо событий, они так или иначе будут на экранах наших смартфонов, планшетов, ноутбуках и пк. Вся эта система прекрасно работает, предлагает нам интересный контент и помогает скрасить время, но есть один прекрасный феномен, о котором я сегодня расскажу.
Ненависть. Если вы когда-либо интересовались автомобильной тематикой, наверняка замечали – все обзоры автомобилей превратились в пятиминутку ненависти Оруэлла. Сплошная ненависть вперемешку с не всегда уместным юмором. И данный контент стал популярным – просмотры данного типа роликов всегда выше грамотного рассмотрения модели, перечисления достоинств и недостатков, интересных новшеств. К черту! Даешь ненависть! Но почему? Зачем?
Зачастую, просто убедиться в том, что твой выбор был верным – я же купил солярис, а те, кто купили весту – дурачки. Я-то молодец. Тут мы открываем комментарии – и в правду. Мнения людей прекрасно бы смотрелись на страницах ранее упомянутого автора.
Такое положение вещей относиться и к заголовку статьи. Крики о том, что производители одежды стали использовать моделей разных форм – да что это такое! Хотя с практической точки зрения, это хорошо, как привлечь внимание девушек 34-38 размера? Они как спасались в отделе детской одежды, так и ходят с грустным выражением лица, на них просто забили, так как невыгодно держать широкую размерную сетку, это дорого. А девушку жалко – даже если ее размер появится, ее взгляд не видит себе подобных девушек в иллюстрациях брендов. Ну а если их нет, то и идет она грустная в отдел детской одежды, мимо стеллажей где ее размер уже появился. Просто не увидит. Что касается прекрасной половины больших размеров – тоже самое.
Но почему данные решения брендов вызывают столько негатива? Потому что людям скучно. Они хотят быть правыми в своей точке зрения, и еще подавай веселья. Логично. Но что не так? А вот это уже более интересный вопрос. Благодаря тому, что мы можем излагать свое мнение где бы мы не находились – мы перестали различать свой круг интересов, от своего круга влияния. Не нравится новый бентли? Да ты его никогда не сможешь себе позволить, но сможешь выразить свое мнение. Не нравятся модели плюс-сайз – дак тебя это вообще не касается. Никак. Но выразить мнение можно.
Что касается самой яркой, громкой, и преисполненной ненависти повестки – феминизме, он стал самой благодатной почвой для выражения ненависти. И это связано с модой, сколько обзоров, интервью и прочего по данной тематике вылезает в наших лентах, сотни тысяч комментариев, и все строго негативное. Потому что в данном вопросе, как и в других, ничего нельзя сделать, но выразить свое мнение – можно.
И тут наступило самое главное. Ненависть – топливо. Ни одна из вышеперечисленных тем не появилась бы в нашей выборке новостей и статей, если бы не ненависть, которая выражается в комментариях, и просмотрах. И это стало главным для контент-мейкеров. Новость и статья должны вызывать прилив людей, с огромным кругом интересов, и с малым кругом влияния.
Потому что в статье про вязание крючком, будут вопросы и ответы. Круги сойдутся, и люди просто прочтут, и возьмут на вооружение тему статьи. Или просто закроют статью, потому что уже знакомы с ее содержанием.