Всем привет! Здравствуйте, дорогие читатели!
Очень интересная сегодня у нас квартира в сливочных тонах. Радует, что такие квартиры не единичный случай и все еще можно приобрести в Петербурге квартиру с высокими потолками, распашными дверями, лепниной и камином. Да, скорее всего в такой квартире очень много работы, а паркет не подлежит восстановлению, но тем не менее...
Хозяйка этой квартиры Нина Бергстен в нашем современном мире противопоставила свой мир квартиры в кремовых тонах и помпезной лепниной в противовес тесным креслам и нелепым, пестрым цветовым сочетаниям.
Нина Бергстен не особо сентиментальная личность. Если мы с вами ценим исторические предметы, антиквариат и каждую вещь подвергаем осмотру "быть или не быть", то она напротив испытывает сильное желание сделать что-то новое или начать все сначала.
Фантазировать, строить новые миры внутри дома - вот это игра для взрослых.
Смешно, но эта квартира стала 13 за 14 лет. Покупает в плохом состоянии, улучшает, делает ремонт, вкладывает душу и снова продает. Бизнес? Или неудержимый порыв?
Она жила в очень разных квартирах - это были и дома 19 века, современные здания и старые фабричные помещения и стиль этих домов всегда определялся душой дома, его историей, нахождением.
Хозяйка считает данную квартиру - женской, при этом имеющей твердый характер, припорошенный сахарной пудрой пирожных.
Апартаменты площадью 76 квадратных метров на Седермальме в Стокгольме расположены в одном из старейших домов района, построенном в 18 веке. Однако для квартиры больше характерен идеал стиля 1890-х годов с профилированными стеновыми панелями, розетками на крыше, вздутой лепниной и высотой потолка почти 3,4 метра. Глубокие оконные ниши, сосновые шишки повсюду и три изразцовые печи придают квартире осязаемый шарм.
Дом кажется урезанным, но все же теплым. Оба хорошо продуманы и игривы. Трудно поверить, что Нина и ее сын Леон прожили здесь меньше года.
Как руководитель отдела оптовых продаж студий Acne в Скандинавии, путешествия были важной и естественной частью повседневной жизни Нины. В последние годы ее возили в Париж, Мальмё и Копенгаген, города, в которых она жила и о которых тепло рассказывает.
В гостиной приветствуется цветовая палитра мягких тонов. Диван из шерстяной овчины привлекает взгляд, как и гипсовая скульптура мягкой формы, созданная Лизой Надин Крук, хорошей подругой Нины. Скульптурные качества также можно найти в журнальном и обеденном столах от Lovisa Häger.
На кухне хотелось сделать что-то особенное, яркое, поэтому она решила покрасить пол в шахматном порядке. Кухонные шкафы, оконные рамы и откосы выкрашены в единый дымчато-зеленый, не насыщенный цвет, которому подыгрывает приглушенного лимонного цвета стулья. Даже квадраты на полу имеют не белый, а слегка зеленоватый оттенок.
Кухня - комната, получившая наибольшее цветовое развитие. Приятный всплеск цвета в скромном, аскетичном доме Нины радует и бодрит. Вместе с клетчатыми полами вся кухня целиком становится вишенкой на торте квартиры Нины.
Столы из дизайнерской коллекции очень подходят сюда - небольшого размера, аккуратные, но при этом имеют "изюминку", выделяются.
Картины Нина собирает на протяжении многих лет, они теперь как временная шкала жизни Нины
Проходная комната ведет на кухню и в спальню сына, частично меблирована как вторая гостиная.
Светло-голубое кресло тесное, немного наивное становится прекрасным контрастом кремово-зефирному пространству остального интерьера. А сама Нина характеризует интерьер своего дома просто как "разносторонний".
Главная цель интерьера этого дома - создать приятную атмосферу, направить внимание на себя и своего сына, именно поэтому комната Леона это одновременно детская и гостиная, где Нина может проводить с ним как можно больше времени.
Когда спрашиваешь себя - что ты действительно хочешь? А ответом становится - кровать с балдахином, о которой мечтала с детства. Значит надо действовать и делать.
Поэтому в спальне стоит кровать с балдахином. Да будет так! Пусть все хорошие желания будут исполнены.
Спасибо всем за внимание! Комментарии и поддержку лайками!