Найти в Дзене
ОЛЬГА САВЕЛЬЕВА (ПОПУТЧИЦА)

"Кондей включу за деньги" и другие ляпы в такси

Вчера такси вызвала, в аэропорт. 

С детским креслом (я с детьми: 5 и 12)

Приехал таксист, а у него багажник заполнен. А у нас три чемодана.

И он говорит: "Ничего, я в салон вещи запихаю".

Я напряглась. Это не правильно - вещи в салон. 

В случае экстренного торможения эти вещи прилетят в нас самих.

Я читала как-то про одну аварию поезда, который сошел с рельсов из-за столкновения с авто (не в России).

И люди погибли внутри даже не потому, что на скорости вагоны перевернулись, а потому, что кресла в салоне были плохо прикреплены и чемоданы вперемешку с креслами летели с полок, калеча людей.

Ужас, в общем. Да это просто неудобно - сидеть с чемоданом на коленях.

Но искать другого таксиста - некогда. Впереди - пробка, самолет ждать не будет, а на такси "высокий спрос".

Едем. 

- У вас наличные? - спрашивает таксист.

- Да, - говорю и достаю полторы тысячи двумя бумажками.

- У меня сдачи нет.

- Ну, я могу перевести на счет.

Он диктует номер карты другого банка. 

Я перевожу 1250 рублей.

Обычно дешевле, но видимо, потому что тариф детский и спрос высокий.

Я знаю историю, когда моя соседка с ребенком такси заказала в аэропорт, а подали минивен и убедили, что никаких проблем, просто свободен именно минивен.

Так за 25 минут поездки у нее списали 2500. Минивен же!

Пока ехали, я вспоминала нелепые истории, которые случались в такси с моими знакомыми, на фоне которых наш таксист был просто душка: в жару один водитель такси потребовал доплатить за то, что он включит кондей, другой сказал, что собаку и сноуборд повезет за дополнительную плату, третий заставил платить за ожидание, хотя сам не туда приехал и пассажир объяснял водителю вместо навигатора, куда ехать, и все это происходило уже за счет пассажира.

Такси в детском магазине)
Такси в детском магазине)

Доехали за 37 минут, всё нормально.

Уже стоим на регистрации в аэропорту, и тут агрегатор предлагает мне оценить поездку.

Я хотела оценить на 4 из-за багажника (он же знал, что мы в аэропорт), или даже на 5 (простить уж его, ну мало ли, что бывает) как вдруг вижу надпись: "Поездка за 350 рублей"

Я такая: "В смысле?"

Я заплатила больше! Почти на целую тысячу.

Понятно, что это водитель мутит что-то, ввел ложную инфу.

И вот у меня вопрос: интересно, это на мне не отразится?

Я как пассажир не попаду в графу "нищеброд", который ездит в аэропорт в четыре раза дешевле, чем надо?

И остальные водители в будущем не подумают: "Не поеду к ней, она скупердяйка"?

Надо, наверно, наябедничать, но нет такого опыта. 

Или забыть, а-ля проехали?

Нужен совет.