Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

- Не надо, мам. Родителей его я не знаю, а Сашка… Я же тебе рассказала, каких гадостей он мне наговорил

Оглавление

Продолжение рассказа "Все возрасты покорны..."

Начало тут

Предыдущая глава

Глава 3

Нина хоть боялась, что мама устроит скандал, узнав такие новости, но всё же рассказала всё той, как на духу. Евгения слушала молча, лишь головой качала и губу закусывала. Когда Нина закончила, женщина спросила с грустью в голосе:

- И в кого ты у меня такая получилась? Дуреха доверчивая! Хотя, чего это я, - спохватилась Евгения, - самая-то я от тебя недалеко ушла. С папкой твоим связалась, - она осеклась, замолчала.

Даже через столько лет Женя не научилась говорить о бывшем муже. Соседки-сплетницы рассказали Нине только верхушку айсберга, только то, что видели и слышали, что не получилось скрыть от чужих глаз. А на самом деле, отец Нины был тем еще извергом, как он издевался над Женей, та до сих пор вспоминала с дрожью. Евгения долго терпела издевательства. Хотела уйти, но много страхов и предрассудков было в голове. Да и ребенка без отца оставлять не хотела.

Не стерпела только тогда, когда муж на Нину полез. В тот момент у Жени что-то в голове щелкнуло. Наступила точка невозврата. Ох, как же она гоняла мужа, как била. Всю силу она тогда вкладывала в удары, все обиды вспомнила, все тычки, да затрещины. Выгнала Женя Вовку, тот потом назад просился, не пустила, а потом он замерз по пьяни. Соседки тогда шушукались за спиной, что из-за Жени мужик сгинул, но ей было все равно. Никакой жалости Евгения не испытывала, только облегчение. После мужа мужчин Евгения сторонилась. Убедила себя, что не нужны ей они. Жила ради дочки и мечтала, что у Нины судьба счастливей будет, а вон оно как вышло…

- Может мне поговорить с твоим Сашкой? Или с родителями его? – после непродолжительного молчания, спросила Евгения у дочки.

- Не надо, мам, - опустила голову Нина. – Родителей его я не знаю, а Сашка… Ну, я же тебе рассказала, каких гадостей он мне наговорил. Тебе-то зачем это слушать?

- Воля твоя, конечно, но, на мой взгляд, неправильно как-то спускать все на тормозах. Умный какой нашелся, сделал дело и в кусты, - тяжело вздохнула Евгения.

- Мам, я это… - тихо проговорила Нина. – Подумала, подумала и решила… Не буду я рожать. Аборт сделаю. Куда мне сейчас ребенок? Я учусь. Денег у меня нет и…

- Ты в своем уме? – бахнула по столу Евгения. – Аборт. Как у вас, у молодых, всё просто! Ты считаешь, что аборт – это так… в туалет сходить, - злилась женщина. – А о последствиях ты не думаешь? Тебе всего восемнадцать! Восемнадцать! Сделаешь сейчас аборт, а потом вжик и не сможешь иметь детей. Никогда!

- Никогда… - эхом повторила Нина, которая, вообще, сейчас плохо представляла себе, что когда-нибудь сможет еще довериться хоть одному мужчине.

- Никогда! Никогда! Была у нас на работе Светка. Забеременела, да им с мужем ребенок не ко времени оказался. Сделала аборт. Вроде все хорошо. Через какое-то время они ребенка захотели. Пробуют, стараются – никак. Светка к врачам бросилась, потом к знахаркам и всяким бабкам. Толку ноль. Муж в итоге от неё ушел. Светка пить начала и спилась. Конец.

- А ты откуда всё это знаешь?

- А чего знать-то? – удивилась Евгения. – Всё у нас на глазах разворачивалось. Коллектив бабский. Всё про всех знает, а уж когда Светка запила, сама всем стала жаловаться на свою судьбинушку. Только не жалко её было. Ребенка убила, свою жизнь загубила. Сама виновата.

- Мам, мне кажется, не надо так категорично… Убила…

- А как надо?! – вспылила Женя. – Я называю вещи своими именами. Но ты, конечно, думай сама, - уже спокойней проговорила женщина, - я свое мнение высказала. Я против аборта. Родишь, помогать буду. Сделаешь аборт – дело твое, упрекать не стану, - договорила она и, развернувшись, ушла.

Нина, оставшись одна, горько заплакала. С одной стороны, ей было страшно делать аборт. Она хоть и храбрилась, но мысль об «убийстве» страшила. Но, с другой стороны, она не представляла, как будет жить с ребенком на руках. Мать, конечно, обещала помочь, но у Нины было столько планов и желаний.

Так и не определившись, Нина отправилась спать. Но глаз не сомкнула. Всё ворочалась, думала, прикидывала. Было очень страшно принять неверное решение.

Свидетельство о публикации №221062700330

© Баранова А.А., 2021

Продолжение